Тут не частый «писатель», в основном «читатель» - благодарен форуму за кладезь информации, отзывы и советы. Хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации Audi A6C6 со «страшным» 3,2FSI, если что не кидайте тухлыми помидорами, всё моё личное мнение. Соответственно в 2009 пересел на данный аппарат с пробегом 25 т.км. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144759 и 3 года бегал по 25 т.км. в год. Впечатления – исключительно положительные, машина очень удобная и для города: особенно камера заднего вида помогает в парковке, достаточно маневренна, и для трассы: удобно пассажирам сзади, большой багажник, отлично управляется, комфортна в дороге, не устаешь за рулём, есть хороший запас по мощности, обгоны не доставляют проблем. Quattro зимой отдельная тема. Есть с чем сравнить, рассматривал новый MB E350 4M – не те ощущения особенно по трассе. Но не будем про «фломастеры». «Проблему 256 л.с.» решил постановкой на учет в регионе. (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3579525#post3579525) Расход: Заправляюсь BP 98ой практически всегда (чувствую пошли первые «помидоры»), при этом манера езды у меня «пенсионерская» к светофорам подъезжаю накатом, тормозами пользуюсь редко , колодки ходят по 30 т. км. Город 12-14 литров, трасса 8-10 Касательно BP – двигатель, клапана и вся топливная чистые, лазили в бак (скрипели поплавки бензонасосов) там все чисто. Обслуга: По расходникам машина не сверхдорогая, но и не дешевая, только оригинал, Для себя составил КАРТУ работ: Масло моторное Esso 5w40 / Фильтр масляный Каждые 7,5 / 10 т. км. Фильтр салона Каждые 7,5 / 10 т. км. Фильтр воздушный Каждые 10 т. км. Фильтр топливный Каждые 25 т. км. / раз в год Тормозная жидкость Каждые 25 т. км. / раз в год Охлаждающая жидкость Каждые 25 т. км. / раз в год Свечи зажигания Каждые 25 т. км. / раз в год Развал схождение колёс Каждые 10 т. км. / 2 раза в год Ограничители дверей, петли, личины замков и фиксатор капота. СМАЗКА: Каждые 25 т. км. / раз в год Дренажные отверстия: Чистка Каждые 10 т. км. / 2 раза в год Резиновые детали, уплотнители, боковые стёкла (резинки): Чистка, смазка силиконом Каждые 10 т. км. / 2 раза в год АБО кондиционера, Помыть испаритель Каждые 10 т. км. / 2 раза в год Детальный осмотр ходовой, рычаги Каждые 10 т. км. / 2 раза в год Замер противодавления катализаторов Каждые 25 т. км. / раз в год Балансировка колёс 3 т.км. / 1 раз в месяц Полировка кузова Каждые 25 т. км. / раз в год Собственно по данной КАРТЕ машина и обслуживалась, были выбраны укороченные интервалы, можно конечно поспорить зачем, но как говорится management decision (ещё помидоры) Отдельно отмечу что как «Мария открыла для себя кэфри», открыл для себя балансировку, ведь по сути подвеска разбивается не от попадания в яму, а от последующей вибрации от дисбаланса колеса. Балансировал часто, может слишком, но результат как говориться – отличный, подвеска в полном порядке. Диски оригинальные, 17-зима Hakkapillita 5, 18-лето Dunlop SportMAXX. (ещё помидоры) Замечаний к резине нет, хорошо работает, грыж не было (тьфу тьфу). Какие были проблемы, в основном стандартные, решение по всем нашел здесь на форуме, за что и благодарен форумчанам. 1. Задние фонари – http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209028 Раз в год подгарает контакт массы на одном из фанарей, появляется ошибка по всей блок-фаре, лечится чисткой контактов. 2. Задние фонари – «Потели», заменил уплотнительные резинки 3. Ослабло уплотнение шланга ГУР – один раз с утра услышал «вой», упал уровень жидкости ГУР. – Закрепили/Залили 4. Передняя вод. ручка двери – Умерла кнопка – донажимался - Поменяли 5. Вдруг «высохли» задние (!) амортизаторы – Похоже заводской брак / Поменяли 6. Клапан вентиляции бака / Заменили «для профилактики». 7. Датчик температуры ОЖ – Врал, в результате машина не заводилать на «теплую» http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215544, долго гемороился, Заменили… 3 раза, (оказалось контакт отходил, а датчик был в порядке). 8. Замечено что при смене колодок, на старых тормозных дисках, новые колодки гудят какое-то время, потом это проходит (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6510939#post6510939) 9. Поводок водительского дворника – Требует регулировки раз в год Борьба с шумами/сверчками это отдельная тема, т.к. обладаю хорошим слухом (тут к несчастью) не смог терпеть перечислю только что фиксил: 1. лампы подсветки подлокотников 2. задний диван и крепления 3. заднюю полку багажника 4. панели багажника 5. пепельница 6. поплавки бензонасосов – скрипели пружинки, полупустой бак резонировал и Das Concert! J 7. Стук пальцев задних суппортов (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5083226) По поводу проблемности 3,2FSI, никаких шумов по утрам нет, параметры по 93ей группе в норме, натяжители похоже хорошо живут при регулярной смене масла и отсутствии перегрева. Желания лезть «пальцами и яйцами» туда пока не возникало, но буду следить регулярно. Вот собственно пока всё, менять "боевого коня" не собираюсь, ибо пока не на что. Надеюсь ещё поездить долго и при этом с удовольствием! Всем Удачи! (Принимаю "помидоры") П.С. Добавлю сегодня забирал авто после полировки, и снятия тонировки с передних боковых (привет 1му июля). Обратили внимания что помутнела передняя оптика за прошедшее время, а просто полировка оптики снимает защитное покрытие, после этого она мутнеет ещё быстрее. Принято решение всё же отполировать и закрыть бронировочной плёнкой. Вроде современные материалы в этом направлении ушли вперёд. Ещё отмечу хорошая вещь антидождь, если нанесено качественно - на полгода забываешь про дворники.
на "моём" сервисе работают с ESSO или Castrol, по последнему не однозначные отзывы всегда, по ESSO все средне, "ни охов, ни вздохов". У ESSO нет 5w30 Шутка, по моему мнению последнее разработано специально для увеличеных межсервисных интервалов, я же меняю часто, смысла не увидел использовать 5w30.
ЗурКызыл УУУ! Достойно уважения!! Я бы купил авто после такого хозяина!))) Все помидоры субъективны и тоже достойны восхищения )) Такие авто и живут по 20 лет!
Спасибо Но "такая корова нужна самому". К сожалению уже не живут, много электроники и "наука о контактах", надеюсь ещё года 4 до 200к побегает без проблем.
все конечно хорошо и понятно но после прочитанного появилось у меня парочка вопросов 1) на сколько уходит балансировка колес за 1месяц 2)Замер противодавления катализаторов Каждые 25 т. км. / раз в год вот это где проверить ????????
Вот поэтому у человека и нет проблем с цепным механизмом.Была -же тема что на эти моторы нужно масло лить чуть-чуть по гуще.
Летом на 18х: Если был только город, то не уходит или по 10-20 гр на 1ом или максимум 2х колёсах. А если трасса с ямами, то все 4е колеса "уходят" до 40 гр. Зимой на 17х: "уходит" в основном из-за грязи, на мойке не всегда могут вымыть. В сервисе вестимо, но советовать где не буду, т.к. операция очень деликатная, нужно выкрутить лямбда зонд и на его место вкрутить датчик, при этом лямбду можно отломать, а стоит она как чугунный паровоз. И ещё если их за 3-4 года не выкручивали ни разу - то лучше не трогать, наверняка "прикипели". Тогда про каты узнаешь, когда ехать перестанет.
ну и все же интересно ......... где могут проверить каты зимой заметил следующее: из одной трубы парит больше чем из другой,на что грешить кроме как не на каты??????????????????7
Следующий раз попробуй переставить машину задом наперед, парить начнет из другой трубы Где проверял напишу в личку.
не очень я верю в результаты такой балансировки,имхо.10 грамм может показать практически любой стенд для балансировки,со мной пару лет назад был случай,когда 3 разные шиномонтажки за один вечер показали разбалансировку на 10-15 грамм после предыдущих мастеров (ехал в отпуск).поэтому я считаю,что если нет биения,значит все норм. а такая частая балансировка выкид денег на ветер.это тоже самое что колеса подкачивать,на всех шиномонтажках на твоей машине будет разное давление,имхо..
Полностью согласен, так и написал, "Если был только город, то не уходит или по 10-20 гр на 1ом или максимум 2х колёсах." - не говорил что 10 гр. это что-то существенное. для меня частая балансировка - скорее для самоуспокоения.
ваще не понимаю до 5W30 мобил есп формула(на котором щас передвигаюсь) лил мобил 5W50 симптомы на нам были теже что и на 5\30 щас
а у меня есть биение(по рулю) при торможение свыше 120км\ч грешу на тормозные диски ( кто подскажет так или нет)но тормозные диски буду менять тока с колодками п.с. колодок больше половины
Подскажи что процедура из себя представляет. Появился запах,когда дверь заднюю открываешь потоком воздуха прямо в нос запах бензина бьёт. Пока не разбирался, может подскажешь направление
Если мне не изменяет память, то перед задними глушителями стоит перемычка, а катализаторы стоят до нее и естественно по выхлопу никак нельзя говорить о их работоспособности.