Жюри из 76 автомобильных журналистов со всего мира назвало двигатель Audi 2.5 TFSI «Международным двигателем 2012 года» в категории «Рабочий объем от 2 до 2,5 литра». Таким образом данный двигатель становится лучшим в своей категории третий год подряд. Кроме того, это уже восьмая подряд победа технологии Audi TFSI в конкурсе – с 2005 по 2009 годы лучшим в категории «Рабочий объем от 1,8 до 2 литров» становился двигатель Audi 2.0 TFSI. 2,5-литровый силовой агрегат, устанавливаемый на модели Audi RS 3 Sportback, TT RS Coupe и Roadster, сочетает в себе турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива FSI – одни из «фамильных» технологий Audi. Опыт компании в данных областях позволяет уже который раз подряд завоевывает признание экспертов. Вот мнение членов жюри конкурса о данном двигателе: «Превосходный диапазон крутящего момента в сочетании с роскошным звуком. Мотор отличается от других агрегатов и занимает особое положение в своей категории». В марте 2012 года двигатель 2.5 TFSI получили еще две спортивные модели Audi: TT RS Coupe и Roadster. Силовой агрегат имеет рабочий объем 2480 см3 и развивает максимальную мощность 360 л.с. при 5500-6700 об/мин. Максимальный крутящий момент в 465 Нм достигается в широком диапазоне оборотов коленвала – от 1650 до 5400 об/мин. Такие превосходные характеристики обеспечивают разгон TT RS Coupe с места до 100 км/ч за 4,1 секунды (Roadster: 4,2 секунды). Максимальная скорость обоих спорткаров составляет 280 км/ч. Audi также применяет двигатель 2.5 TFSI на спортивном хэтчбеке RS 3 Sportback. Рабочий объем – 2480 см3, максимальная мощность – 340 л.с. при 5400-6500 об/мин, максимальный крутящий момент – 450 Нм при 1600-5300 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч – лучший в классе – 4,6 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. www.autogazeta.by
Ага, и с каждым годом он как вино, только крепчает )))) от того мотора остался только объём. все остальное давным давно переделали, может только фильтр маслянный остался на своем месте )