Народ простите меня 100 раз , что обжованные темы повторяю, но я сегодня целый день на форуме, и голова кругом идет, по причине: Вчера вечером приехал домой поставил машину, утром поехал на работу, все было нормально,начинаю парковаться включаю R дернуло меня так , я думал меня кто то упорол, включаю на D дергает так же, читал что надо на диагностику вести первым делом, расходометр, ( подскажите сервис какой нибудь в Москоу плиз) , думаю про замену масла ( но какое лить по мануалу?) , при замене масла прочистить все..... просто работы еще навалилось просто времени нет( это опа какая то) ЕЩЕ И МОЯ МОЗГ ВЫНОСИТ)))))))))помогите плизззз VIN ^ WAUZZZ4AZSN018838
Масло надо смотреть по месту, может был дексрон красный, а может быть и желтое, в моей, ровестнице твоей - красное (Dexron II), в 96 году уже желтое (код на работе его), по его объему тоже неопределенность, лучше взять литров 6, чтобы наверняка, если просто поддон снять хотите
Жара. В первую очередь на проверку уровня масла и его состояния. Диагностики, расходомеры и прочее потом. Масло Mobil LT 71141.
Расходомера на 2.6 вроде нет ("вычесления" происходит по МАП сенсору и температуре впускного воздуха). Проверяй уровень масла в коробке для начала...
вот и я что то к дексрону 3 больше склоняюсь, так как дексрон 2е не для московских морозов, а чей дексрон то брать?
масло проверял на прошлой неделе, когда расходники менял, было темное, как знал походу что надобыло сразу и в АКПП залезть.....а у мобила допуски какие? ( и вообще я немного не понимаю с этим дексроном, ссылку плиз)
после замены масла, даже если все в порядке будет, хочу на диагностику свозить, чет электроника зависает( хотя скорее всего из за Акуммулятора, контакт начал окисляться)
при включении она себя как раз токи хорошо ведет,а после разогрева масла в коробке не набирает выше 80 км\ч и дергается при переключении
Масло Mobil LT 71141 имеет все необходимые допуски и оптимально для 4нр18. Проверь уровень масла еще раз. Расскажи мне какая процедура проверка уровня масла в АКПП?
Вот файлик - описание проверки масла в АКПП. Хотя у тебя может стоять и другая коробка, тогда измерение может проходить сервис-щупом. А есть уверенность, что АКПП переключает все скорости?? Если машина не набирает больше 80 км\ч то может быть только до третьей передачи доходит и всё???
да какая процедура начал его менять, слили 2 литра зеленой жижи, заливал аудишное оригинал 600 р. литр.... да только вот не помогло ничего..... ((((
он не переключает все скорости, с 3 на 4 не идет..... коробка у меня ZF4HP18FLA... походу каюк моему автомату и попадалово на $$$
CHENCHO у тебя же спрашивал какая процедура замены масла. Ответь Сколько залили масла в акпп при том что слили 2 литра. И только не отвечай что делал у официалов
сколько слили столько и залили, переключения немного мягче, но все не то, кое как я сегодня до 85 км.ч набрал на 3500 оборотах..... дальше ни как(((( я сегодня на юге москвы в чертаново....есть тут парни нормальные кто уровень замереет??? и диагностику сделает, доливал на Первая улица Ямского поля д.30, +7 (495) 798-01-15 "АВТОДАРЬ"
снимали поддон, слили, залили, прокладки и фильтр на стал там менять и там у них и не было этого добра
Ты,вообще,под машину заглядывал? В каком состоянии сам поддон,не замят,что с запахом масла,горелым не пахнет?Если фильтр не меняли,то хотя бы надо было осмотреть его состояние и промыть.Надеюсь,что уровень в норме. На моей были симптомы как у твоей,все решилось доливом масла до уровня
Фильтр, прокладку и масло менять каждые 60т.км это закон. Уровень проверять на прогретом автомате(кладешь руку на поддон и должен почуствовать сколько температура примерно). На ровной площадке, селектор в N или P, машина заведенна. Откручиваешь пробку заливную. Из отверстия в поддоне должно немного прыснуть или потечь масло. Если не потекло и не прыснуло-доливаем. Уровень должен быть на срезе заливного отверстия.
думаю ещё литра 4 легко зайдёт. Раз уж спрашиваешь на форуме, будь добр прислушиваться к рекомендациям.