Всем доброго вечера. С осени с наступлением повышенной влажности начал надоедать скрип передней подвески на кочках при малых скоростях. Изучив темы, сразу подозрение пало на втулки стабилизатора. Зима прошла, доступ к гаражу открылся, незамедлительно были куплены обе передние втулки и болты их крепления. Изучив позиции экзиста взгляд упал на полиуретановые втулки фирмы "Точка опоры" 21-01-1708 тынц по цене 170 за штуку (оригинал стоит столько же). Так же куплены новые 4 болта их крепления, чтобы потом не думать, что болты могут закиснуть и прикипеть. Номер болтов № VAG WHT005480 тынц по цене 25 рублей за штуку. Так же за год ушаталась левая стойка стабилизатора FEBI (брал из того что было в магазине с покупкой машины), гадость да и только, хватило только на 30 тысяч пробега. Была куплена новая MOOG VO-LS-0494 за 520 рублей тынц Для замены всего этого понадобится: - домкрат ромбический - ключ накидной на 17 мм - головка на 13 мм - бита TORX 30 - WD-40 - щетка по металлу - руки - квас Поехали!!! Домкратим, ставим на подпорку, снимаем колесо. Начнем со снятия стойки стабилизатора. Откручиваем при помощи ключа на 17 и биты TORX 30 верхнюю и нижнюю гайки стабилизатора. Чтобы стойку легко вынуть, домкратим немного всю стойку колеса снизу, чтобы шток стойки стабилизатора принял горизонтальное положение, так ее очень легко вынуть. Далее для замены втулок стабилизатора надо лишь головку на 13. Откручиваем 2 болта, снимаем железную планку крепления и высвобождаем втулку резиновую из стабилизатора. Берем новую втулку, для сравнения фото, как она износилась по сравнению с новой: В новой втулке не было прорези, чтобы продеть в стабилизатор, не беда, берем канцелярский нож и за минуту делаем прорезь. Одеваем на стабилизатор, железную планку немного смажем литолом, чтобы легко натянуть на резинку и затягиваем двумя новыми болтами, очень сильно затягивать тут не надо. Стойка стабилизатора ставится тоже очень просто, затягиваем 2 гайки и опускаем домкрат из под стойки, ставим колесо и наслаждаемся тишиной. На обе стороны час времени неспешной работы. Если вам не надо менять стойки стабилизатора, то так же при помощи ромбического домкрата поднимаем стойку до того положения, пока болты не состыкуются с планкой крепления втулки стабилизатора. И еще немного оффтопа: полиуретановая втулка "точка опоры" имеет лейбл фольцваген и оригинальный VAG номер. Удивительно, но это не оригинал.
Слава, я описывал проблемы с этими втулками, VAG конструктив стабилизаторов менял неоднократно, у новых упор есть под втулку и втулка просто "резиновая", очень туго надевается. Ты почему не захотел оригинал? Пластик ведь более "скользкий", стабилизатор внутри нее может начать "гулять", а ушей/упоров на этих стабилизаторах нет.
Привет, Матвей! Рад тебя слышать, давно не было! Ну хотя бы вот по этому Спойлер - Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивы и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Основные преимущества полиуретановых деталей Эффективность Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях. Надёжность Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках. Долговечность Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз. У меня есть упор на стабилизаторе (на последнем фото как раз он виден), и это не пластик, он не скользкий.
Привет. Так вот меня как раз и смутили твои фото, выглядит, как-будто ты надел полиуретан поверх старой пластиковой втулки (которые я у себя выкинул, из-за них все проблемы были, но у меня они растрескались). На новых стабилизаторах для А2 есть металлические уши, наваренные, как вот на этой картинке: http://files.vau-max.de/images/2012/01/anti-roll-kit.jpg ты стабилизатор менял, или предыдущий владелец это делал?
Я точно не менял стабилизатор, предыдущий хозяин тоже не менял его. Но у меня он такой, как на фото верхний, такие же уши есть металлические.
забавно, у меня 2003 года авто, ушей таких нет, просто гладкая труба стабилизатора. Видимо, менял немец до вас. На немецком А2 форуме народ много обсуждал на тему: "а что бы такое закрепить на стабилизаторе, чтобы он точно не мог под резинкой уехать". В основном народ крепил что-то типа сантехнических струбцинок, вот таких: