Здравствуйте. Я здесь новенький, но хочу влиться в ваши ряды. Хочу купить ауди А4 B6 (2002-2004года). Обязательно автомат. Хотелось бы 1.8Т и полный привод. У меня такие вопросы: 1. Почти все ауди а4 1.8Т - из АМЕРИКИ. Вообще не очень-то хотелось покупать американца. Нужно ли этого так сильно боятся? 2. Очень хочется ПОЛНЫЙ ПРИВОД, но люди разное говорят, кто говорит по хорошей дороге она медленно разгоняется, кто-то говорит, что зимой в поворотах на ней еще сложнее ездить и боком ведет её, про то что бензина жрать будет немеренно... 3. У почти всех европеек стоит ВАРИАТОР. Можно ли его брать? Слышал от всех - что ни в коем случае. 4. Что взять лучше 1.8Т или 3.0 ? Я конечно прекрасно представляю различия между этими двумя двигателями. Мне хотелось бы 1.8Т с дальнейшим чипом. Но 3.0 идут из европы и это плюс. 5. Увидел что у машин различаются АКПП. Помимо типтороника +- у каких-то машин есть РЕЖИМ "S", у каких-то нету. Что можете рассказать по этому поводу. 6. И в целом. Реально ли найти хорошую не убитую машину в этом кузове?
Эх... я тоже в поисках A4 B6 1.8t quattro только на механике.. капец убил 2 своих выходных.. 3 машины посмотрел одна дрова другая красивая хз чё там по технической части(автосалон). 3тья вроде нечего но она пригонялась с белки, да и крыло заднее уже ржавеет.. вообщем выглядывай внимательно смотри на кузов технические НЮансы.. вообщем на 2 из 3х я сказал свою цену 400000р. мне их отдадут я уверен но нехотса пока хочеться чтоб подороже но лучше.. а стоят они обе свыше 450000. вот тебе и покупка машины.. вообщем расстроен.. ну нечего не здаемсу!!.. а тебе типа желаю удачи в поиске. =)
Ничего если не по пунктам? кмк, америкосов бояться не стоит. Некоторые нюансы этих авто с лихвой компенсируются как правило более богатой, по сравнению с европейцами, комплектацией. Брать конечно 1,8Т, веселый движок. Что касается полного привода, покатавшись с ним на другой пересаживаться уже не захочется. Тем более в стране, где полгода зима. Как то так. Про автомат ничего не скажу, у меня механика.
Машина не для гонок и не для чипа имхо Автомат слабый и туповатый, ничего вы от него Сверхестественного не получите Если за коробкой следить, то проблем не будет Америкосы впорядке, только надо найти стоящую машину, сейчас это трудно Полный привод полноценный, помогал мне не раз как на сухом асфальте так и при парковке на обочине в снежных комах и выезда оттуда 99% таких авто битые или крашенные, остается определить каков был ущерб Жрал больше чем щас мой Леха 3литровый ест, изза турбы поношеной
1. Америку бояться не стоит, важно найти достойный вариант (ну оооооочень сложно), либо ценник задранный будет. 2.Бензина будет жрать больше, автомат на кватре ест в городе от 13-14 до 17-18, в зависимости от педалирования, на трассе 9-9,5 до 120-140км/ч. 3. Вариатор брать смысла нет, маленький ресурс+как правило комплектации бедные, да и недопривод. 4. Имхо 1,8Т отличный движок, опять же нужно найти достойный вариант, хлама полно. 5. Режим "S" есть у типтроника, у вариатора его нет. 6. Реально, но не за 400-450 рублей имхо, и запасись терпением, быстро не получится такой экземпляр найти.
Ресурс у вариатора такой же как и обычных АКПП, не надо истерик, меняй масло вовремя, не жги по глупому, и когда выбираешь машину смотреть надо хорошо прогретый на отсутствие рывков, точно так же можно купить убитый либо убить самому АКПП и МКПП, а "недопривод" на вариаторе удовольствие от вождения еще то, нужно просто попробовать, ну и четко понять как работает он в паре с ESP А разница в затратах на обслуживание и расходе топлива кватры и вариатора, как раз и будет запасом на случай смерти мульта, максимум это 90-100 тыс. В любом случае при покупке такой машины нужен запас на кармане в 100 т.р минимум, это вам не японец. По комплектациям тоже спорно. На мульте как и на кватре может быть что угодно, хотя понятно что на мультах машины дешевле и их много в стандартных комплектациях. У вариаторов тоже есть режим S, это электронная эмуляция типа спортивной КПП, всегда будет до максимума крутить, и при сбросе газа "вниз" переключается. Не буду говорить точно в каких годах есть режим S, но он там и не нужен, рвем практически любого нажатием в пол, при необходимости. Чиповать недопривод на мульте нет смысла, тем более в таких годах. На одной оси мощности в 160-170 сил более чем достаточно.
Где ты видишь истерику??? Про ресурс 5hp19 и вариатора не надо сказки рассказывать, при нормальной эксплуатации у гидромеханики ресурс выше, гораздо. Про комплектацию, я говорю как правило, хочешь убедиться-давай сравним.
Отвечу на вопросы. Надеюсь чем-то помогу. 1. Нет. 2. Я думаю только дилетанты такое говорят, которые не ездили на полном приводе. Полный привод прекрасно рулится и ничего никуда не ведет. После полного я хочу только полный, ну расход максимум на полтора-два литра будет на 100 км, но это стоит того. Разгоняется просто шикарно. 3. Многие жалуются на вариатор, не долговечный он. Ни в коем случае говорят наверное те, кто попали. Все-таки не так и страшна эта коробка. Но без разговоров, АКПП в 2 раза надежнее, люди даже чипуют А4 с такой коробкой и все ништяк. 4. А4 с 3-х литровым двигателем, на полном приводе и с АКПП помощнее и пошустрее будет аналогичной А4 с 1.8Т, к сожалению о том двигателе ничего не знаю. Налоги больше будут кстати. Зато знаю, что 1.8 один из самых удачных и надежных двигателей А4. 5. Вроде бы у всех американцев АКПП типтроник, там есть и Sport режим. По крайней мере не видел без S. 6. Нет ничего не реального, если и правда хорошо выбирать и обязательно на диагностику. Да и менее, чем за 460 000 думаю лучше не брать.
Здравствуйте, постараюсь ответить на ваши вопросы, т.к год назад сам выбирал audi a4 8e b6. 1. "Американок" боятся не стоит. Историю автомобиля в Америке можно узнать по карфаксу и авточеку (введя VIN номер авто). Явным плюсом американок, как вам уже писали является комплектация. Сам именно из-за этого искал "американку", но состояние просмотренных машин оставляло желать лучшего. После просмотра "европейки", проданной официальным дилером в РФ, выбор пал в её сторону (несмотря на то, что комплектация уступала автомобилям из Америки). 2. Полный привод отлично зарекомендовал себя на различных типах дорожного покрытия (машина "идёт" как по рельсам). Убедился в этом на собственном опыте. Зимой ездить не сложнее, чем летом. Расход естественно больше чем у переднего привода, но ощущение уверенности того стоит. 3. Если вы хотите полный привод, то коробка вариатор-это не ваш случай, т.к. она устанавливалась исключительно на передний. А о "+" и "-" этого агрегата можете найти тему здесь на форуме. Для себя лично сделал выбор в сторону механики. 4. Двигатель 3.0 хорошо зарекомендовал себя (его ещё ставили на а6 с5 и с6), но лично я считаю для данного автомобиля (а4 8е в6) двигателя 1.8Т вполне достаточно. Ещё несомненный плюс турбо двигателя- хороший потенциал для тюнинга (установка гибридных и "больших" турбин). 5. Если ваш выбор падёт в сторону полного привода и автомата (ваше обязательное условие), то спорт режим будет обязательно присутствовать,а уж если в сторону переднего (с вариатором), то там он может присутствовать, а может и нет. 6. Кто ищет, тот всегда найдёт, но с каждым годом это становится сложнее и сложнее. Да, и не забудьте провести полную диагностику перед покупкой. P.S. Удачи в покупке!!!!!!
тоже хочу приобрести 4-ку подскажите с каким движком надежнее у меня была БМВ 3-ка, 247 т.км в движок ни разу не заглядывали