Здравствуйте. машина у меня audi a6 BDV 2.4 2002 пробег 135 тыс.покупал машину уже с непонятным шумом. шум или стук не знаю как лучше сказать. в общем у моего друга x5 дизель, так если рядом наши машины постваить, двигатели работают почти с одинаковым звуком. Однако звук этот только на прогретом двигателе, на холодную все ок и заводится без всяких звонов и стуков. чем выше температура тем громче звук. при прибавлении оборотов звук своей ритмичности не меняет, при обортах повыше либо пропадает либо его не слышно. Обращался к знакомому мастеру. начали искать откуда этот звук идет. пришли к тому что гремит где то в районе гидронатяжителя цепи(со стороны водителя который).т.к мастер сказал что греметь там больше нечему(гидрики были отметены сразу,звук не тот) было решено его заменить. на новый за 20 т.р денег не хватало, купил на разборке вместе с датчиком(знаю,знаю....пожадничал))), но на проверенной разборке)).за 8т.р с машины с пробегом около 60тыс. цепи новой оригинальной в магазе не оказалось так что оставили что была. поменяли. эффекта нет, гремело тоооочно так же. вот и думаю я теперь мог ли мне на разборке попастся точно такой же натяжитель, знаю проблема распространенная, но все таки. хотя бы чуть чуть звук поменялся бы...ан нет, один в один. заливал присадку которая не то погущще масло делает не то еще что-то, но в общем давление масла чуть повышала, думали вдруг давления не хвататет. не возымело эффекта. тут на форуме встречал темы где люди говорили про подобный звук и про замену гидронатяжителя, но все эти люди говорили что у них при запуске начинало греметь. у меня только на горячую... может там еще что-то греметь? хотелось бы услышать мнения проффесионалов. п.с ошибок нет.
а6 чинить надо там где чинят ауди а не все подряд... есть желание обучать за свой счет мастера- пожаласта... мерить давление насоса, мерить давление в головке, если давление норма- натяжитель менять. пока из ваших расказов- именно так... натяжитель может и при запуске тарахтеть и при нагреве... у кого как. если на цепи стояло клеймо свиг такое же как и на оригинале , то это правильная цепь и ее повторно менять не надо.
в первом посте я чуть ошибся. при поднятии оборотов звук становится ритмичнее, если поднять хотя бы до 3 тыс то собственно он почти пропадает. поеду давленътце,давление короче)) проверю масла....может на холостых не хватает ему. чуть попозже видео со свуком выложу)
вот, выкладываю видео работы своего двигла. выкладываю больше для ознакомления. когда исправлю, напишу что я делал чтоб победить такой звук <iframe width="350" height="250" src="http://www.youtube.com/embed/aycnUdcs3ZI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
кстати, а какое давление масла нормальное? а то что-то тут поискал....у того низкое, у другого пропало давление)) а цифры никто не называет.
Ну чтоб натяжитель поменять,распредвала снимать не надо,их можно было снять чтобы посмотреть в каком состоянии постели
мастер (знакомый) сказал что двигатель в ОХу...ном состоянии))). все никак не доеду давление поглядеть.
это треца цепь распредвалов о внутреннюю чать гбц если поднять клапанную крышку то увидишь блестящие следы износа на цепи и посветить внутрь(под цепь) увидишь расточки на гбц
кстати, вспомнил. свои распредвала я видел на столе у мастера(когда он натяжительвытащил). значит надо снимать. а вот про "глянуть на крышку ГБЦ".....чет я тупанул, не глянул.
померял давление масла на холостых 2.3 я так понимаю это норма. походу все таки придется еще раз натяжитель менять. если взять отвертку поставить на двигло и приложить ухо, то треск(стук) можно услышать только посередине этой клапанной крышки, а скажем если сдвинуться к натяжителю то звук там уже тише. это он что так в центр отдает?
ребят, а на фишку датчика гидронатяжителя должно подаваться напряжение...или фишка наоборот, снимает показания? и как померять давление масла в ГБЦ?