Первый!!! Почему JN на холостых колбасит? Обороты падают. И выявил зависимость от ДТОЖ. Пошевелю разъем или провода рядом с ним и лучше работает, ровнее. Свечи не черные.
от сюда... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3367264#post3367264 сюда. я содержание хочу дополнять и исправлять... по мере поступления информации. а так не могу...
... Ну вот - почти уже нашел виновника. Осталось проверить - датчик барахлит, или разъем, или провод отламывается.
Так ведь если обрыв в цепи датчика, то вроде как должна система думать, что мороз на улице и двигаетль холодный. Тогда богатить смесь будет. У меня же свечи не черные.
Но все тут относительно. Может у тебя подрегулировано под плохой контакт, а когда он за контачит,начинает беднить. Ток ЭГРД мерь. Сразу видно будет - оно или не оно
В общем сегодня обнаружил, что был плохой контакт в колодке датчика. Периодически пропадала "масса" на датчик. Сменил колодку и!!! И ничего в лучшую сторону не изменилось(((( Как колбасило на холостых, так и колбасит. Зато если снять совсем колодку с датчика, то двигатель работает ровнее, обороты поднимаются, но не хочет раскручиваться, захлебывается. видать слишком много бензина при таком режиме идет. и что теперь делать? Датчик исключил, куда дальше копать?
Здравствуйте. Я тут все никак победить свой джетроник не могу. Мотор JN. quattro. Расход 12 литров, свечи белые. Едет нормально, заводится на горячую отлично, на холодную с отключенной пусковой форсункой(Фишку сдернул) - более менее, с подключенной - заводится и сразу глохнет, потом заводишь - троит и очевидный запах бензина из трубы - заливает. Зимой проблем с запуском не было. Грешил на форсунки, расколбас был на ХХ в районе 850 об\мин, поменял полностью форсунки(*047), все резинки, стаканы. Распыл хороший, разнодоз незначительный(почти не заметил). Куда копать? Есть с одной стороны идеи, что повышенный расход из-за обедненной смеси, можно как вариант подкорректировать болтиком СО и уйти от проблемы, но! Почему такая лабуда с ПФ и запуском на холодную летом.
Не факт, что исключил...говорю же все относительно. Сопротивление ДТОЖ соответствует характеристике? Ток ЭГРД мерить. С датчиком (на холодную и горячую...), без него... пиши сюда замеры. Что успел уже покрутить? Что в обще делал с мотором? Проверь ТВВК. Это тот, что на патрубке с верху - ближе к мотору. может провода попутаны, или сам ТВВК битый, или не от твоего мотора.
На горячую вчера мерил сопротивление датчика - 235 Ом примерно. Точно не помню А что, ток ЭГРД нужно измерять при отключенном датчике? Где-нибудь есть алгоритм? Ничего пока не крутил. Только немного (5 град примерно) крутанул болт СО по часовой. Сейчас хоть и колбасит так же, но по крайней мере изоляторы свечей нормального, светло-коричневого цвета. До этого были серо-белые.
А может быть такой момент: медленно умирает насос, давление меньше, поэтому на холостых неравномерный распыл и тд???
о5 25... Ток мерим в цепи ЭГРД. (или напряжение между клеммами ЭГРД - не отсоединяя разъем) Я говорил про отсоединенном ДТОЖ. Ты ведь утверждал, что так лучше мотор работает. Я и спросил ток ЭГРД и в этом режиме померить, чтобы понять, что со смесью, когда лучше... В этом случае первое, что будет - на больших оборотах недостаток бензина, а не на ХХ. Мерь ток ЭГРД. Там видно будет... зы Все "алгоритмы" расписаны в ветке JN. см. оглавление выше. Успеха!
Сегодня посмотрел налив по форсункам , получилось следующее: 1 форсунка , налив 0.5л , цвет мутный 2 форсунка , налив 0.25л , цвет светлый 3 форсунка , налив 0.25л , цвет светлый 4 форсунка , налив 0.25л , цвет мутный Распыл отличный.Проблема может быть в дозаторе? хочу его (только дозатор , каналы под форсунки закрыть) к стенду подключить и погонять винс.
А почему с начала не поменять форсунки местами...например 1 с 4 и еще разок не померить налив. Тогда ясно будет- форсы или дозатор мыть надо.. И еще - с каким подъемом лопаты мерил налив? Надо на малых (5мм), средних (15мм) и полных (30мм) подъемах лопаты мерить...