Пожалуйста, помогите, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой и может убрать неисправность. Ауди а6 с6 3,0 TDI мотор BMK. Выскакивает ошибка Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F0 910 401 F HW: 4F0 907 401 A Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0050 Software Coding: 0011772 Work Shop Code: WSC 02297 264 67208 VCID: 1F46E122F1E7CAE4 2 Faults Found 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame RPM: 0 /min Torque: 210.6 Nm Speed: 0.0 km/h Temperature: 19.8°C Voltage: 10.11 V Voltage: 10.11 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 80.9 % 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 011 - Open Circuit Freeze Frame RPM: 0 /min Torque: 210.6 Nm Speed: 0.0 km/h Temperature: 19.8°C Voltage: 10.11 V Voltage: 10.11 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 80.9 % Когда появилась первый раз я её сбросил, немного поездил ошибка опять появляется, иногда разгоняется нормально, а иногда педаль в пол а она тупит...
Не серьёзно это - Ратков, Бобруйск... Что там в Бобруйске нет своего Раткова? Или он вам бесплатно автосы чинит?
Телефон Ratkova есть в его профиле, что мешает позвонить человеку и пообщаться ? Бобруйск не так далеко! У него и из за рубежа люди консультируются)))
Спасибо всем кто откликунулся пока езжу с ошибкой, на выходные поеду в Минск к мастеру. Машина максимум стоит 3 дня не больше.
Почти такая же ошибка, а именно: 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Какое решение проблемы? Говорят надо менять контроллер турбины, который меняется с турбиной целиком. Отдельно нереально? Или может не в этом проблема.
если вы имеете в виду СЕРВОПРИВОД турбины , он продается отдельно(идет как ремкомплект турбины), цена 7-8 т р новый, его нужно прописывать и калибровать, делают это О.Д работа по прописке стоит порядка 8т.р.....
турбину целиком поменяют везде если она будет уже с серваком (адаптируються на заводе). зачем тебе ее менять целиком если сама турба еще жива? диангостику турбы делал?
А проводку до контроллера (разъем банально) проверять не пробовали это прежде чем турбины менять .. ?
Там нужен спец прибор для калибровки. у дилеров он есть нужен пральный подход )) им продать турбину всборе выгодней. Смотри чтобы геометрия не закисшая была и калибруй ее возможно придется сам сервопривод приоткрутить чучуть чтобы поймать нужные значения.. если проводку уже проверил как писали выше
Проблема в том, что турбина отказывалась работать только несколько раз за месяц и никак проблему не отследить, но беспокоит. Подозрение конечно, что проблема в проводке, но как понять, незнаю. Тесты ваг-комом делаются без проблем, когда турбина отказывается работать достаточно или заглушить мотор и снова завести или скинуть разьем контроллера и обратно. Так же, как то пытался стереть ошибку и она не стиралась, перекинул разьем, стерлась. Что посоветуете?
Еслиб я знал Вообщем насколько я понял, вначале проводка, потом на всякий случай диагностика турбины, если турбина ОК, то замена сервопривода у ОД (059198201A это код, правильно?), так?