Всем привет! Обнаружил что, задний левый фонарь на крыле перестал гореть. Загарается только лампа тормаза. При легком ударе-светодиоды загараются но не так ярко как на соседнем. При снятии фары, и размыкании-смыкании контактов ситуация не изменилась. Поискал здесь решение, не нашел.Может кто то проходил проблему? С уважением
тихо умирает потом совсем помрет лечится заменой - меняется самостоятельно за 5 минут. сам фонарь стоит около трех тысяч рублей
менял в 2010 году - 3 тысячи за фонарь. 300 рублей за замену в ближайшем сервисе ибо самому было лень.
Фонари эти ремонтируются, была проблема на правом,цена вопроса 100р.Можно и новый за 5000 купить.Если интересно-напишу как избежать таких затрат.
Надо снять фонарь, располовинить его и далее вынуть внутренности! Вы увиите на шлейфе 2 маленьких резистора размером с садового-рыжего муравья, вот эти резисторы и надо заменить! В любом автосервисе-100-200р.мне вообще бесплатно припаяли и собираем в обратной последовательности,предварительно купив за 100р красный герметик, наносим герметик на крышку фонаря и ждем минут 20 пока он схватится.После 20 мин. перекура промазываем по периметру-внутреннему герметиком, чтобы во все шелки залился и через 30-40 минут ставим на место!
А я в итоге купил, но дорого! Может кому полезно будет: При снятии фонаря нужен специальный съемник чтобы крыло не поцарапать, но я обошелся двумя дисконтными картами и отверткой. Открутил пластиковую гайку на 13 из багажника, а снаружи вертикально засунул две пластиковых карточки (они мягкие и прочные изгибаются под форму углубления в крыле не царапая крыло), потом межу ними свободно всунул отвертку и немного повернул. Фонарь отщелкулся с пистонов и снялся.
У меня не горит на заднем фонаре, что на крыле лед подсветка, а точнее горит еле видно, снял фонарь, контакты не окислены, на вид все целое, когда бьешь по фонарю загорается, но через время опять тухнет. Подскажите, что может отходить в фонаре, и как он разберется, чтоб добраться до платы?