Если бы я был владельцем такого мотора то чипанул бы обязательно. К сожалению 243 момента на пределе возможностей АКПП 250НМ
надо хотя бы сначала т.о пройти. хотя бы одно. да и тут максимальные значения. будут реально пониже ведь
А я бы с удовольствием заплатил бы эти 700 ЕВРО, если бы мне поставили 1.6MPI+6-Tipеronic вместо 1.2TFSI+7-DSG с сохранением гарантии !!! Тогда бы не пришлось тратиться на вебасту и можно было бы не избавляться от машины ровно через два года после окончания гарантии!
Чего ты такой злой? Разве я не по теме высказался. Мое мнение легко читается между строк - чип тюнинг этому мотору с этой коробкой противопоказан. Могу пояснить. Знакомый механик из "Вентуса" (ОД Шкоды) говорил, что чем мощнее двигатель, тем чаще ломается 7-DSG, тем больше отказов. На Шкодах с 7-DSG как раз ставили три разных мотора: 1.2TFSI, 1.4TFSI и 1.8TFSI. Повышая мощность и момент своего 1.2TFSI, вы направленно уменьшаете ресурс коробки.
Да ладно коробки, сам моторчик хилой. Если на 1.4Т поршни при отжиге разваливаются, боюсь представить ресурс этого двигла после чипа))
Ни для кого не секрет, что при чип-тюнинге ресурс двигателя уменьшается. 1.2Т и так на пределе детонации, с нашим прекрасным бензином. Делать чип для спокойного передвижения - бред, не находите?
1,4 разваливаются из-за "экономистов", которые жмут заливать 98-ой. Другой бенз этим моторам противопоказан, что бы там вам не говорили "знатоки" про присадки и прочий бред. Коробке ничё не будет от чипа на моторе 1,2т. С чипом жрать машина будет меньше.
видимо ты путаешь с 2.0 кватрой ) туда да 98й надо, а в 1,2 и 1,4 рекомендован 95. иногда лучше жевать )))
на 2.0 кватра написано 98 мин 95 кем рекомендован? ты логи то видел что там происходит от 95-ого? а что происходит в +30?
Я делал ABT 140л.с едет лучше чем 1.4 расход увеличился примерно на 0.5-0.6 литра. но это стоит того. гарантию дали 100т.км без потери офф. гарантии. p.s.Заливали бензин одинакавый 98 лукоил что в 1.2 чипованый что в 1.4