А6 2,7 ВТ, quattro, седан, июль 2003, (модельный 2004) темно-синяя ночь перламутр, 159 000 км, МКПП 6ст., 250л.с. (влезает по налогам). Реально 300 сил и 500Н*м момент - стоит чип от Сергейника. Светло-серый салон, спорт сиденья кожа/ алькантара, Нави+ монитор 6,5'; 8 подушек безопасности, подогрев передних сидений, круиз контроль, борт.компьютер, сервоусилитель руля, регулировка руля в 2-х плоскостях, штатный биксенон, штатный задний парктроник, родные 17 диски, новая летняя резина 235х45, электрически складываемая шторка на заднем стекле+ шторки на стеклах задних дверей, атермальные двухслойные боковые стекла, съемный фаркоп. Установлен серьезный охранный комплекс в хорошо известной профильной компании, пейджер и GSM-оповещение. Автозапуск по звонку, СМС, времени и/или температуре. Авто в серьезных ДТП не участвовала – полностью родная краска. Из недостатков – есть небольшие царапины-притертости (практически незаметно), требует покраски задний бампер (видно на фото). Авто привозил под заказ для себя из Германии в марте 2007 года с пробегом 78 000 км (брали у официалов). В Германии 1 хозяин, в РФ я – единственный хозяин. Есть полная история обслуживания за весь период эксплуатации. Машинка была 2-ой в семье, эксплуатировалась все время летом и только 2 последних года круглогодично, получала тех.обслуживание своевременно и в полном объеме. Продаю по причине увеличения семьи и покупки аллроудаII. Для одноклубников аргументированный торг при осмотре. Посмотреть можно в рабочее время - район ул.Вавилова, вечером - м."Молодежная". Эх, жалко весчь! Столько приятных эмоций и удовольствия от вождения она дарит НОВАЯ ЦЕНА 550 000 типа up
Спасибо! Добавлю, что машинка с атермальными двухслойными стеклами в дверях, есть съемный родной фаркоп, в салоне никогда не курили. Вроде ничего не забыл
Типа ап! Снижение цены до 550 000 руб. Вот интересная жизнь: как сам ищешь отличную авто, так нет нигде. А когда ее продаешь, так не нужно что ли никому?
Машина, обалденная!!! Но на очень большого любителя и несколько дороже, чем хотелось бы. Хотя поговорку про сыр все знают, не спорю. Мне очень нравится но не за эти деньги.Удачной продажи
И еще вот это было бы интересно уточнить: А в несерьезных? Что-то значимое и дорогостоящее делалось? Или только "фильтра-колодки"? зы... фары родные?
Старая цена была дороже, ибо такая корова нужна самому Под несерьезными ДТП я понимаю следующее:кто-то притерся на стоянке - после полировки почти незаметно. Второй раз - это задний бампер - самое сильное из несерьезных ДТП, третий раз тетка на стоянке Ашана чуть притерла заднюю левую арку (лак содрала немного 0.3см на 10см). К сожалению, последствия московской эксплуатации все-таки есть. Поэтому готов сделать скидку на цену устранения - полировка мелочей+ покраска заднего бампера. А серьезных ДТП, как я говорил не было. Фары, безусловно, родные. Машина обслуживалась в полном объеме: на 100 тыс.км было большое ТО (решил подстраховаться и сделать на всякий случай пораньше, а не на 120 тыс.км) с заменой ГРМ+помпа+ролик+вискомуфта, масло в КПП и заднем редукторе (заливал оригинал), свечи менял на 120 тыс.км, а также все катушки зажигания. Сейчас на 160 тыс.км тоже буду менять свечи, они уже куплены. Масло в двигателе меняю каждые 10тыс.км, воздушный и топливный фильтры - каждые 20 тыс.км. На 130 тыс.км была замена фазовращателя лев.головы+цепь распредвалов+сопутствующие детали, чтобы больше не лазить (делал в Apex Ag). На 140тыс.км менял пыльники передних наружных шрусов и передний лев.наружный шрус. Ну, всякие рулевые наконечники, сход-развал (сход-развальщик, кстати сказал, что ему такие идеально ровные А6 не попадались еще). Если интересно, могу полную историю тех.обслуживания прислать за весь период с 2007 по наст.время, вплоть до того, на каком км счетки стеклоочистителей менял
Соконфетники, если нужна беспроблемная и быстрая машинка с отменной динамикой - не проходим мимо! В ближайшее время с авто ничего, кроме регламентных ТО по замене масла-фильтров, делать не нужно, т.к. все уже сделано. Готов на хорошие скидки при осмотре!
Спасибо и хороших дорог близнецу! После просмотра и диагностики (предпокупочной), сделанной на этой неделе в сервисе, каких-либо технических проблем с автомобилем потенциальным покупателем не выявлено, однако, пока клиент думает, машинка еще в продаже.
Кушает в зависимости от того, как нажимать: по трассе при 120 км/ч - около 9,5 л, по городу 14-17 в зависимости от пробок и частоты использования автозапуска. Налог 75 руб. за лошадь - итого 18750. А с какой целью интересуетесь?
Вы в моей теме отписали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296201, я пытаюсь для себя понять - нужна ли мне именно такая машина. С одной стороны интересно, с другой дорого в плане бензина и налогов. Изначально я был нацелен именно на 1.8т, в котором от 150 до 190
Да, нашел Вашу тему. Если стоит вопрос об экономии на бензине, то 2,7ТТ точно не вариант по сравнению с 1,8Т. 2,7 - двигатель для тех, кто любит мощность и динамику и, соответственно, готов за это платить. ЗЫ. Ни 150, ни 190 сил совсем не едут
Это приминимо к любой а6с5. Чем эта в обслуге будет отличаться от 2.4 или 3.0? Кроме турбин и большей вероятности разодрать коробку ...
По мне, идеальный вариант а6ц5 1,8т кватро - по обслуге будет дешевле, чем моя б6 даже... а так, между 2,4, 2,8, 3, 2,7тт существенной разницы по цене обслуги и ремонта нет, за исключением турбин... Так что, ИМХО, если уж брать v6, то с двумя турбами...
надо сотку свою продать и эту купить с удовольствием, и буду молиться об отмене транспортного налога)))