Вопрос к знатокам по подвески А6С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SurgeoN_, 3 июл 2012.

  1. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    Парни, проблема такая, поменял рычаги спереди, Пружины, стойки, наконечники и забыл поменть отбойники.... и тут начало у меня потихоньку, когда на месте руль крутишь пружина перекладываться... ну че думаю, опорники, покупаю рувиль... сегодня ставлю, и стало еще хуже... вообще пружина на подшипнике не крутиться по ходу... на опорники выемки, В них все шляпки от болтов попали.... обидно... работа рубль, весь поворотный кулак снимать, плюс сами подшипники.... я так понимаю брак попался, или что? есть смысл брать оригинал? и измениться ли что...старые подшипники оставил...кстати не оч и плохие они, крутятся и крутятся... что делать.... что еще менять?
     
  2. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
  3. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    так, понял.... купил я говно... у меня без зазора были, а родные с зазаром... покупать новые как понял, а эти рувиль навыкед...можно ли поменять опорники, Не снимая стойки... и как это сделать? мне в сервисе весь кулак снимали...
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    снятие стойки - 20 мин, разборка-сборка - 20мин, установка 20 мин. Всего час. 2 стойки => 2 часа.

    Где там целый день-то???:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    У тебя всего верней опорные подшипники хреновые попались..
     
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Я в Экзисте оригинал заказал - пришли без единой надписи или буквы. На одной целлофановой упаковке написано "сделано в китае", на другой - "сделано в Канаде". ХЗ че делать - пока не ставил, обратно в экзист нести?
     
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Практика показала , что надо разбирать и набивать густым литолом.
    Тогда даже жуткий не оригинал работает тихо.
    Последний раз заказал DELLO по 180 руб. Как я и ожидал приехал оригинал, т.е. "fag" в прозрачном пакетике:) .
    Про фирму DELLO . Выжимка из экзиста
    "Dello - немецкая компания, основанная в 1898 г. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello - дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы - изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти"
     
  8. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
     
  9. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    процедуру напишите... мне тоже за 2 часа в сервисе сделали
     
  10. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    заказал оригинал, по 562р за шт ...
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #11 djanser, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    - пока машина наколесах - ослабить центральный болт ШРУСа
    - ослабить на несколько оборотов гайку амортизатора - ту, которая в развальной треугольной пластине сверху (накидной ключ на 22, удерживая шток 6-гранником на 7)
    - поднять машину на домкрат (ОБЕ СТОРОНЫ, ЧТОБЫ РАЗГРУЗИТЬ СТАБАЛИЗАТОР!!!), снять колесо
    - снять тормозной суппорт и подвесить его на веревочке/проволоке к рулевой тяге, чтобы не натягивать тормозной шланг
    - снять тормозной диск
    - если есть АБС, то лучше не трогать сам датчик в стойке, а расстыковать разъем, он где-то в подкапотном пространстве (найдешь, куда провод уходит)
    - освободить шаровую опору из поворотного кулака стойки: надо нажимать на рычаг какой-нибудь мощной трубой, просовывая ее спереди-наискосок НА рычаг и ПОД задний сайлентблок подрамника примерно; надавливать резким нажатием; желателен помощник, особенно при обратной сборке.
    - выдавить съемником палец рулевого наконечника (НЕ СТУЧАТЬ ПО УХУ СТОЙКИ МОЛОТКОМ - НЕ ПРОКАТИТ, ТОЛЬКО УХО ЗАМНЕТСЯ!!!); если съемника нет, то не трогать рулевой наконечник совсем, а попробовать открутить всю тягу от рулевой рейки - на 4-цилиндровых для этого доступ прекрасный
    - выкрутить окончательно болт ШРУСа и отвести стойку в сторону, вынув из нее шлицевое соединение наружного ШРУСа
    - сверху открутить 3 гайки крепления стойки к чашке кузова (ТРЕУГОЛЬНУЮ РАЗВАЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ ТРОГАТЬ НЕ НАДО!!!) и вынимаешь стойку из арки.
    - далее стяжками сжать пружину
    - окончательно открутить предварительно ослабленную гайку амортизатора на 22
    - снять всю верхнюю опору со штока амортизатора - это такой круглый блин со шпильками и развальной пластиной сверху
    - руками разделить этот блин на 2 части, между которыми и сидит опорный подшипник.
    - сборка в обратном порядке, только надо внимательно ставить опорный подшипник, т.к. у него выемки образуют НЕРАВНОБЕДРЕННЫЙ, НЕРАВНОСТОРОННИЙ треугольник, так что он может правильно сесть только в одном положении!!!

    По ходу дела заодно можно проверить и поменять:
    - пыльники шаровой и рулевого наконечника,
    - наружный пыльник ШРУСа
    - пыльник амортизатора
    - сам амортизатор (хотя его всегда можно поменять отдельно, как и развальную пластину)
    - рулевой наконечник
    - рычаг и его сайлент-блоки (блинчики)
    - подшипник ступицы: просто интенсивно рукой покрутить и покачать ступицу - крутиться должна тихо и мягко, не должно быть ни малейшего поперечного люфта. Иначе - сразу менять (выпрессовывать и запрессовывать), благо стойка снята. Но без всяких молотков, а только съемником/прессом/тисками (у кого какие возможности).

    Если трогать развальную пластину, то придется после сборки регулировать развал. На всякий случай можно штангелем засечь расстояние между резьбами на штоке амортизатора и внешней шпильке треугольной развальной пластины, чтобы при необходимости регульнуть потом (тогда на сход-развал не надо будет ехать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Подшибники сваг или оригинал. Забивать смазкой. Гарантированно проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    Оо...спасибо.... я думал, можно сжать пружину, завесить машину и все снимется сверху.... тогда точно в сервис, а то что перечислили, я все поменял уже... жду оригинал подшипники на пятницу
     
  14. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Месяц мучился с опорниками на левой стойке, сначала два рувиля новых по очереди ставил, не помогло, потом заказал оригинал, пришел в синем целофане маде ин канада, поставил таже песня, пошел поменял на оригинал от другого поставщика, не помогло приехал такой же, в результате порылся по форуму и по рекомендациям поставил Майле, и вот наступило счастье.
    Действительно все дело в зазоре между обоймами, у Майле он большой и стабильный при сжатии, а у остальных (включая оригинал) при сжатии выбирается и клинит.
    Для замены опорного подшипника стойку снимать вовсе не надо как и колесо вообще, на стоячей машине накидываешь стяжки на пружину, стягиваешь по максимуму, домкратишь машину, стягиваешь еще немного чтобы пальцы пролазили к подшипнику, откручиваешь тригайки сверху на опоре и одна на аммортизаторе (опору лучше очертить иголочкой, чтоб сход развал не делать), минут 20-30 на все про все
     
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    ЗЫ Родные шпильки на стяжках лучше заменить на короткие шпильки с гайками или болт 13-15см длиной М10-12, а то родные больно длинные
     
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот удовольствие в тесноте колесной арки орудовать стяжками (или цепи какие-то накидывать кто-то предлагал), а затем еще и опору вытягивать сквозь щелку... Наверное, надо руки иметь как щупальца осьминога и глаза какие-то шибко подвижные? :rollingeyes::shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    SurgeoN, отменяй этот оригинал пока не поздно, придет то, что в 112 посте по ссылке выше, хотя с другой стороны руку набьешь, и повторюсь, для замены опорника НИЧЕГО снимать не надо, даже колеса!!!
     
  18. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Ерунда полная, какая теснота? какие щупальца, там когда машина поддомкрачена, а пружина сжата то все как на ладони, стяжки ключом на 17 свободно стягиваются, а когда пружина стянута, там щель образуется см 3-4, это ж какие пальца-руки надо иметь чтоб с такой задачей не справиться...,ну хотя если вместо рук щупальцы, то да
    Кстати, мне есть с чем сравнивать, первый раз я тоже стойку снимал, но тогда для других целей, короче 20 мин и опорник поменян, даже покурить не успел
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Это вопрос религии. Я например за полное снятие. Так как при этом можно все промыть(на даче из керхера-красота:thumbup:), посмотреть, промазать и т.п. Да как бы муторнее и дольше. Зато один раз сделал и забыл.
    А тут некоторые клубни по 5-6 комплектов этих опорников меняют.
    У меня лично с ними никогда проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    CHENCHO, а вы сходите по ссылке во втором посте, тогда поймете какой бывает оригинал, и почему 5-6 комплектов, сам я с дуру влез в эту ситуацию, стойка была снята, лежали новые рувили, ну, думаю, новые ведь, поставлю заодно, поставил и понеслась...
    а дело было в чужом гараже, старый оригинал ушел в помойку.
    Интересно, а что вы там моете в стойке тем более керхером, пружину чтоли, а мажете что или смазываете??
    Что на нее смотреть, если надо снимать то надо снимать, а если не обязательно то зачем, это ведь в разы больше времени занимает, одного описания минут на 20...?