Такая беда приключилась,при заводке 3.0 tdi иногда подклинивает мотор,пока при старте 2-3 сек шумела зепь непарилса но сейчас в сердце ёкнуло.Поехал к мастеру и он сгрешил на цепь (от цены ремонта аш мамка опустилась) (,весь прикол что цепи с зади стоят и без ампутации мотора непоменяеш в итоге и дороговизна.Может кто советом или соображениями поможет.
На соседнем форуме есть тема: "Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте" http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=34726&sid=ba3466fb82e06006a725ab99e1304ee2
4 - Звездочка Z=19 (5) - Звездочка Z=25 7 - Прокладка в серед. внизу (9) Натяжное устройство цепи лев. (10) Натяжное устройство цепи прав. 11 Цепь привода в серед. внизу (12) Цепь привода левая 13 Цепь привода правая 14 Цепь привода средн. вверх. 18 Вал (18) Болт с внутренним шестигранником (комби) M6X35 19 Шайба, упорная средн. вверх. 20 Пластина 18X50X2,23 (21) Натяжное устройство цепи (22) Направляющая 23 Направляющая 24 Пружина 27 Натяжное устройство цепи 28 Направляющая средн. вверх. 29 Болт крышки подшипника лев. 30 Болт крышки подшипника (31) Вал, приводной для масляного насоса - Кольцо упорное (34) Звездочка Z=25 40 Шайба, упорная 41 Болт с внутренним многогранником M10X40 (42) Болт с внутренним шестигранни- ком (комби) M6X16 (43) Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX M6X20 44 Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX M6X30 45 Винт с цил.гол.и внут. TORX M8X12 48 Винт с потайн.гол.и внутр.TORX M6X18 49 Болт с плоской головкой M6X35 50 Винт с бурт.,цил.гол,внут.TORX M8X20 53 Уплотнительное кольцо использовать для: 5X1,5079 109 467 AE 55 Болт, конусный M10X20 1 56 Болт с внутренним многогранником M10X40 4 штуки там...
http://s018.radikal.ru/i509/1201/ed/9db9bb04ed9b.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1201/c0/3d65d6621f97.jpg пожалуйста))
короче было на прошлой машине шум цепи 2-3 сек, замена натяжителей цепи работа 6-8, натяжители примерно также
О какой планке идет реч? Там нескольно направляющих и несколько натяжителей. Тоже стук при старте двигателя 1-2 сек.,и иногда подклинивает. Что именно менять нужно?