Охлаждение MMI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем urcaGun, 6 июл 2012.

  1. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Чет потеплело и MMI начала перезагружаться. Не сложным обдумывание пришёл к выводу что перегревается "усилитель" что лежит в заднем левом крыле над навигацией и ещё каким-то блоком.
    Тупо не крутится вентилятор.
    Причем на его концах нет напруги.
    Сам вентилятор жив и здоров. От 3 вольт до 12 крутится на ура, без биений, заеданий и прочего.
    Усилок снял, разобрал, следов влаги нет, все чинно. Т.к. плата залита лаком - диагностить откуда идёт сигнал на разъём - проблематично без схемы.
    Зацепить вентилятор от +12 ACC можно, но хотелось бы временно это сделать.
    Не хочется укорачивать ему жизнь. А бегать туда сюда по дороге, включать-выключать его ну вааще обломно. :)

    Что посоветуете сделать ?
    Кто-то занимается ремонтом усилков за разумные деньги ?
    Схемы ?
    Может кто сталкивался уже с таким ?


    ЗЫ на выходе на тахо-провод болтается +5 вольт.... Это так и должно быть ?
     
  2. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Посмотрел вагом, в блоке аудиосистема нашел температуру аналогового блока и цифрового, я так понял что это как раз с усилка. Там же в группе измерений есть и скорость вращения вентилятора в процентах. Стоит 0. Сколько пальцем не крутил - ничего :):):):) с центрального пина, где сидит 5 вольт, вентилятор не стартует, не хватает тока... :(
    Температура за 54, потом тупо подвисает...
    Может кто знает где в левой нише взять 12 вольт, что бы тухли эти вольты при выключении машины ? Все облазил только постоянные 12 вольт нашел. Или что-то из них тухнет вместе с каном ? Как проверить ?
     
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    на прошлой неделе катался в Анапу
    ММИ перегружалось самостоятельно по пару раз туда и и пару раз обратно
    катался в прошлом году в это же время аналогичным маршрутом, ни разу не припомню такого
    вся разница в навигации была 2009 сейчас 2012
     
  4. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Кхм... навигация тоже стоит 2012, но обновился давно. Глюков не было. Пришла жара и началось.
    Наблюдения показали все-таки перегрев усилка, объективно. Вентилятор не работает, тоже объективно.
    И если бы она "пару раз" перезагружалась - я бы может и не парился... Проблема в том что она днём работает минут 10-15 потом висит в перегреве пока не остынет...:( не комильфо сие, микрухи могут и не выдержать постоянного перегрева, что черева-то дорогостоящим ремонтом..:(
     
  5. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    у меня началось что то похожее тоже грешу на перегрев у меня тоже avant allroad
    симптомы такие:
    радио работает пару минут и звук отключаеться сам mmi работает между станциями можно переключаться но нет звука
    при перезагркзке меню с трех кнопок звук появляеться опять на пару минут потом пропадает
    так же при включении чейнджера звук появляется
    заметил такое поведение когда на улице жарко

    завтра вечером попробую прочитать ошибки отпишу

    надо что то делать если какой то блок mmi выйдет из строя это попадалово на 1000-2000$
    может у кого что то похожее было?

    пс. NAVI и блютуф у меня вообще нет в машине
     
  6. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html
    Здесь почитайте, может что найдёте. Я с айфона, неудобно глубоко лазить. Выбирайте там сперва свою машину, потом 47 блок - акустический усилитель
     
  7. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    и еще вопрос подскажите в каких блоках смотреть ошибки по моим симптомам?

     
  8. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    по 47 блоку вот что выдал

    Address 47: Акустическая система
    Номер Блока Управления: 4F0 910 223 M
    Компонент и/или версия: Amp.-ASK-RD H07 0270
    Кодирование: 020001
    Код сервиса: WSC 02399
    1 неисправность:

    02095 - Component Protection Active
    000 - - - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 9
    Reset counter: 156
    Пробег: 134794 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2012.07.10
    Время: 02:42:59

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.20 V
    Температура: 29.0°C
    Бин.биты: 00000011

    с машиной последний месяц вообще ничего не далили
    ошибку стер послушал радио 10 минут снова ошибка компонент протекшн не появлялась

    почему мог вылезти компонент протекшн с машиной ничего не делали месяца два раньше радио играло нормально
    и как то странно удалось компонент протекшн самому стереть шнурком ведь его только официалы могут снять...
     
  9. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    А в радио что пишет? 55 или 56 адрес. У меня такая же ошибка была вместе с коротким замыканием антенны. Оказалось радио крякнуло.
     
  10. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    #10 member, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 11 июл 2012

    как сниму ошибки по этим блокам отпишу

    а вообще поиском искал на авантах трубка омывателя в пятой двери подтекает и заливает блоки усилителя
    но у меня по акции пол года назад бывший хозяин трубки омывателя пятой двери менял в сервисной книге отметка стоит
    могла ли эта трубка за пол года износится если часто багажником пользоваться и может есть картинка что там по акции меняют в омывателе и номерки деталей

    а могли официалы отметку поставить что акцию провели но ничего не сделать как думаете?
     
  11. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Вот темка по трубке: http://www.audi-belarus.by/forum/vi...sid=cbe8e8419909096f6d2f2980805499fb&start=20
    я там выкладывал TPL, в нем есть все номера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    Юрий а мог бы сюда выложить этот TPL с номерами запчастей
    а то там регистрация требуется чтоб посмотреть
    Спасибо
     
  13. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Держи:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    сегодня все осмотрел в машине
    шланг омывателя усилен по акции
    следов влаги нет вообще все чистенько
    вентиляционная решетка стоит плотно все крепежи на месте
    там в этой решетке еще мембранки у меня как я понял есть
    с улицы ничего попасть не может

    вчера когда в блоке усилителя скинул ошибку компонент протекш играло нормально сегодня ездил долго через час MMI начал перезагружатся и звук пропадать опять
    шнурка под рукой нет пока ошибки посмотреть нет возможности по блоку радио 56

    но у меня в этом отсеке где блоки стоят много всякого хлама лежало
    тряпки балончики может из за этого перегрев был?
    хотя до этого был седан A6 4F там этот отсек тоже постоянно забит был но никогда за 4 года MMI так не глючила

    может аккумулятор менять пора он с 2007 оригинал стоит на 110а
    заводиться нормально и через 5 дней
     
  15. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Примерно 2а года назад эта проблема мне вынесла мозг напрочь.Я разбирал несколько раз пол машины,короче жесть.Так я и не нашол,есть мнение окисление контакта,после очередной разборки и сборки все само заработало.АКБ поменяй чем черт не шутит,время на подходе для АКБ.
     
  16. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    сегодня продолжил наблюдения
    утром по прохладе ) ехал пару часов не одного затыка со звуком и перегруза
    посмотрел ошибки в блоке радио и усилителя нет ничего все чисто
    склоняюсь все таки к перегреву
    как боротся?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В карманах есть "жабры" для выхода воздуха, так что излишне захламлять их не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    да я их вчера увидел жабры и вытащил весь хлам из этого отсека
    теперь посмотрю
    но странно на предыдущей A6 4f седан отъездил 4 года тоже карман забит тряпками был но ничего не глючило
    комплектация такая же примерно
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да пустая это возня с охлаждением усилителя, в итоге заменишь его и всё. Он походу и греется усиленно из-за неисправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    А где жабры для выхода воздуха в аванте ? Чет не могу найти...:(
    Пока сделал времянку для вентилятора, днем пока жара за 30 - помогает пока громкость не большая и не активна навигация... Вечером и ночью все ок. Вентилятор активен пока не поставишь на охранку. Запитал в правой нише с разьема задних фонарей.
    Опять же, пока эксплуатация не совсем штатная, т.к. В Геленджике в отпуске, машина черная, все время на солнце.... Бедный климатик, с него вода аж ручьем льет :)