Чет потеплело и MMI начала перезагружаться. Не сложным обдумывание пришёл к выводу что перегревается "усилитель" что лежит в заднем левом крыле над навигацией и ещё каким-то блоком. Тупо не крутится вентилятор. Причем на его концах нет напруги. Сам вентилятор жив и здоров. От 3 вольт до 12 крутится на ура, без биений, заеданий и прочего. Усилок снял, разобрал, следов влаги нет, все чинно. Т.к. плата залита лаком - диагностить откуда идёт сигнал на разъём - проблематично без схемы. Зацепить вентилятор от +12 ACC можно, но хотелось бы временно это сделать. Не хочется укорачивать ему жизнь. А бегать туда сюда по дороге, включать-выключать его ну вааще обломно. Что посоветуете сделать ? Кто-то занимается ремонтом усилков за разумные деньги ? Схемы ? Может кто сталкивался уже с таким ? ЗЫ на выходе на тахо-провод болтается +5 вольт.... Это так и должно быть ?
Посмотрел вагом, в блоке аудиосистема нашел температуру аналогового блока и цифрового, я так понял что это как раз с усилка. Там же в группе измерений есть и скорость вращения вентилятора в процентах. Стоит 0. Сколько пальцем не крутил - ничего с центрального пина, где сидит 5 вольт, вентилятор не стартует, не хватает тока... Температура за 54, потом тупо подвисает... Может кто знает где в левой нише взять 12 вольт, что бы тухли эти вольты при выключении машины ? Все облазил только постоянные 12 вольт нашел. Или что-то из них тухнет вместе с каном ? Как проверить ?
на прошлой неделе катался в Анапу ММИ перегружалось самостоятельно по пару раз туда и и пару раз обратно катался в прошлом году в это же время аналогичным маршрутом, ни разу не припомню такого вся разница в навигации была 2009 сейчас 2012
Кхм... навигация тоже стоит 2012, но обновился давно. Глюков не было. Пришла жара и началось. Наблюдения показали все-таки перегрев усилка, объективно. Вентилятор не работает, тоже объективно. И если бы она "пару раз" перезагружалась - я бы может и не парился... Проблема в том что она днём работает минут 10-15 потом висит в перегреве пока не остынет... не комильфо сие, микрухи могут и не выдержать постоянного перегрева, что черева-то дорогостоящим ремонтом..
у меня началось что то похожее тоже грешу на перегрев у меня тоже avant allroad симптомы такие: радио работает пару минут и звук отключаеться сам mmi работает между станциями можно переключаться но нет звука при перезагркзке меню с трех кнопок звук появляеться опять на пару минут потом пропадает так же при включении чейнджера звук появляется заметил такое поведение когда на улице жарко завтра вечером попробую прочитать ошибки отпишу надо что то делать если какой то блок mmi выйдет из строя это попадалово на 1000-2000$ может у кого что то похожее было? пс. NAVI и блютуф у меня вообще нет в машине
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html Здесь почитайте, может что найдёте. Я с айфона, неудобно глубоко лазить. Выбирайте там сперва свою машину, потом 47 блок - акустический усилитель
по 47 блоку вот что выдал Address 47: Акустическая система Номер Блока Управления: 4F0 910 223 M Компонент и/или версия: Amp.-ASK-RD H07 0270 Кодирование: 020001 Код сервиса: WSC 02399 1 неисправность: 02095 - Component Protection Active 000 - - - Спорадическая Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 9 Reset counter: 156 Пробег: 134794 km Time Indication: 0 Дата: 2012.07.10 Время: 02:42:59 Стоп-кадр: Напряжение: 12.20 V Температура: 29.0°C Бин.биты: 00000011 с машиной последний месяц вообще ничего не далили ошибку стер послушал радио 10 минут снова ошибка компонент протекшн не появлялась почему мог вылезти компонент протекшн с машиной ничего не делали месяца два раньше радио играло нормально и как то странно удалось компонент протекшн самому стереть шнурком ведь его только официалы могут снять...
А в радио что пишет? 55 или 56 адрес. У меня такая же ошибка была вместе с коротким замыканием антенны. Оказалось радио крякнуло.
как сниму ошибки по этим блокам отпишу а вообще поиском искал на авантах трубка омывателя в пятой двери подтекает и заливает блоки усилителя но у меня по акции пол года назад бывший хозяин трубки омывателя пятой двери менял в сервисной книге отметка стоит могла ли эта трубка за пол года износится если часто багажником пользоваться и может есть картинка что там по акции меняют в омывателе и номерки деталей а могли официалы отметку поставить что акцию провели но ничего не сделать как думаете?
Вот темка по трубке: http://www.audi-belarus.by/forum/vi...sid=cbe8e8419909096f6d2f2980805499fb&start=20 я там выкладывал TPL, в нем есть все номера
Юрий а мог бы сюда выложить этот TPL с номерами запчастей а то там регистрация требуется чтоб посмотреть Спасибо
сегодня все осмотрел в машине шланг омывателя усилен по акции следов влаги нет вообще все чистенько вентиляционная решетка стоит плотно все крепежи на месте там в этой решетке еще мембранки у меня как я понял есть с улицы ничего попасть не может вчера когда в блоке усилителя скинул ошибку компонент протекш играло нормально сегодня ездил долго через час MMI начал перезагружатся и звук пропадать опять шнурка под рукой нет пока ошибки посмотреть нет возможности по блоку радио 56 но у меня в этом отсеке где блоки стоят много всякого хлама лежало тряпки балончики может из за этого перегрев был? хотя до этого был седан A6 4F там этот отсек тоже постоянно забит был но никогда за 4 года MMI так не глючила может аккумулятор менять пора он с 2007 оригинал стоит на 110а заводиться нормально и через 5 дней
Примерно 2а года назад эта проблема мне вынесла мозг напрочь.Я разбирал несколько раз пол машины,короче жесть.Так я и не нашол,есть мнение окисление контакта,после очередной разборки и сборки все само заработало.АКБ поменяй чем черт не шутит,время на подходе для АКБ.
сегодня продолжил наблюдения утром по прохладе ) ехал пару часов не одного затыка со звуком и перегруза посмотрел ошибки в блоке радио и усилителя нет ничего все чисто склоняюсь все таки к перегреву как боротся?
да я их вчера увидел жабры и вытащил весь хлам из этого отсека теперь посмотрю но странно на предыдущей A6 4f седан отъездил 4 года тоже карман забит тряпками был но ничего не глючило комплектация такая же примерно
Да пустая это возня с охлаждением усилителя, в итоге заменишь его и всё. Он походу и греется усиленно из-за неисправности.
А где жабры для выхода воздуха в аванте ? Чет не могу найти... Пока сделал времянку для вентилятора, днем пока жара за 30 - помогает пока громкость не большая и не активна навигация... Вечером и ночью все ок. Вентилятор активен пока не поставишь на охранку. Запитал в правой нише с разьема задних фонарей. Опять же, пока эксплуатация не совсем штатная, т.к. В Геленджике в отпуске, машина черная, все время на солнце.... Бедный климатик, с него вода аж ручьем льет