3.0 quattro BBJ - отчет за 6 лет/250 т.км.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zxzman, 9 июл 2012.

  1. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    #1 zxzman, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    Почему легкий? Да потому что ничего особо не сломалось :) Ну теперь по порядку. До этого была С5 2.8 quatrro ALG проехал на ней 115.000 км, в двигатель и коробку не залазил, менял расходники и подшипники ступиц, остался доволен. С конца 2010 г. начал мониторить автору в поисках 3.2, постепенно начал изучать инфу, почитав данный форум решено было отказаться от этой затеи и искать BBJ, с полным приводом, цветным монитором, темным салоном, хотелось еще кнопку запуска и телевизор.
    Изначально хотел брать 05 или 06 г.в., но при осмотре выбранные варианты этих годов оказались ушатанными, ценники были в пределах 750к руб. Как запасной вариант была оставлена машинка 2004 г.в за 660к руб. с пробегом 145.000 км.На автору по кузову С6 ее видно не было, а выходила только при расширенном поиске, ее особо никто не видел и цена была интересная. Не найдя ничего нормального, поехал смотреть ее. Из далека увидел, что машинка свежая, ну думаю, вот она, моя. Оказалась, что она была на юр. лице, нашел какие-то чеки, пробег составлял 20000 км в год, дилерская с пакетом плохие дороги,правда без кейлесс гоу и без телевизора и навигации, ну думаю и хрен с ними, лишь бы железо нормальное было... Времени особо не было, поэтому было решено брать без диагностики. Никто ее посмотреть так и не успел. Загнал на подъемник, посмотрел вроде ничего не течет, два рычага, правда, под замену. Сторговал 10 к руб., оформил и поехал домой.
    По приезду поменял масло, два рычага и передние стойки. На данный момент проехал 50к км, были заменены гофры глушителя, передний ступичный подшипник, недавно поменял передние тормозные диски и пару рычагов и все. Катушки не менял, гидроопоры не менял, в гидроклапны климат-контроля не лазил. Расход масла 1.5-2.0 л на 15.000 км. Не было ни одной ошибки, копьютерную диагностику так и не сделал. Коробка работала и работает отлично. Сейчас пробег 195.000 км, ближе к 240.000 км думаю менять ремень ГРМ со всеми приблудами.
    Очень доволен машинкой. :hi:Так что если выбор стоит 04-06 годов, считаю оптимальным этот двигатель вкупе с полным приводом
     
    WARtod нравится это.
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что на 100% уверен что ремень ГРМ меняли до Тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    если учесть, что я проехал на ней столько и особо не потратился, можно предпожить, что не мотанули пробег. А если не мотанули, то, думаю, замена все же была на 120000 км. Если не поменяли, я бы уже "приехал". Сначала у офицалов обслуживали, потом в апексе.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Совсем не факт...хоть крышку сними,на ремень посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    это я сделал конечно же сразу по приезду после покупки, открыли, посмотрели, пощупали, сказали состояние вроде неплохое... Больше туда не лазил
     
  6. -=Immunitet=-

    -=Immunitet=- Новичок

    6 авг 2011
    25
    Lex ES300
    У меня такая же авто и поэтому решил тут задать вопрос кабы не плодить тем.
    На холодную авто ездит нормально, на горячую тоже, но поездив пару часов по жаре тяга куда то пропадает, нажимаешь газ в пол и ее как будто кто то держит, рычит и разгоняется медленно. Расход масла в норме, коробас работает отлично, глушаки что удивительно чистые даже копоти нет (тока чууучуть),, в чем может быть причина?
     
  7. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    На "глаз" определить степень износа, а точнее окончание срока эксплуатации ГРМ невозможно.
    Можно только порадоваться за автора, что ему выпал "счастливый" автомобиль, а точнее честный продавец.
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Чего там особо затратного в ГРМе менять-не понятно, по мне так спокойный сон дороже.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На "глаз" можно определить состояния ремня,и по его состоянию сделать вывод,о его пробеге.(приблизительно конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Одного "железа" на 500+$ плюс работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    И чего? А при обрыве какой бюджет? От 1500 если все бу брать ?
     
  12. -=Immunitet=-

    -=Immunitet=- Новичок

    6 авг 2011
    25
    Lex ES300
    Что никто не знает где копать?
     
  13. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Диагностику не пробовал делать?
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,не,ничего,не особо затратно,тыщей больше,тыщей меньше.:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Одними дорогами ходим, земляк..)) тоже 2.8 ALG была...
    Но на ГРМ уже все основное я купил (пробег сейчас 200) - практически халява ~ 21 т.р. VAG.. (еще нужно поликлиновый ремень, его натяжитель и 2 прокладки на крышки ГБЦ).. Пензяки говорят 16 т.р. работа...
    Так двиган неплохой.. но на момент покупки не нашел за те деньги нормальную 3.2 (249 л.с.).. жаль..(
    но есть к чему стремицца.. следующий аппарат хочеца свыше 250..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Ага ))
    читал твою тему про ГРМ, надо потихоньку прикупать начинать, номера все есть. У ОД в пензе стоит 30к руб. поменять с их запчастями, но это только ремень и ролики, вроде
     
  17. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Од не делают полную замену, лучше найти спецов, чтобы сделали все по кругу, могу поискать свою простыню по запчастям и выложить, если интересно.
     
  18. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    у тебя вроде двигло другое :)
     
  19. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Чего это оно другое BBJ?кузов согласен - другой, но это чисто имиджевый аспект)
     
  20. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    так то такой, но коды запчастей, думаю, другие или хз. Здесь winst тему начинал про грм, там номера все есть. Спасибо за предложенную помощь