Как увеличить развал?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем melodic, 10 июл 2012.

  1. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    На отжиги сток развала явно мало да и пендосы все рекомендуют делать развал в 2-3 градуса спереди. Развальные рычаги позволяют спереди сделать только 1,5 гр. Хочу 2, как?
     
  2. Serrucho

    Serrucho Участник форума

    22 янв 2008
    307
    Mud
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Может так?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serrucho

    Serrucho Участник форума

    22 янв 2008
    307
    Mud
    Ну это уже совсем трэш, для чисто кольцевого корча, передвигающегося от трассы к трассе на автовозе.
     
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Эт почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serrucho

    Serrucho Участник форума

    22 янв 2008
    307
    Mud
    Открытые для грязи ШС
     
  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    ктонибудь ставил? какие пределы регулировок?
     
  8. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    ещё идея появилась. При занижении машины, как меняется развал и кастор?
    Может проще взять койлы, на гонки ронять машину и как следствие развал сам станет нужный, а на повседневкуездить с человеческим клиренсом.
     
  9. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    вычитал у пендосов, что при опускании на дюйм развал меняется на 0,7 гр. Т.е. если на гонки занижать на 2 дюйма, то как раз получу вдобавок 1,5 градуса, это самое то.
    Теперь главное найти нужные койлы, которые регулирую клиренс ещё и в плюс, для зимней сибирской езды. Все какие смотрел идут с регулировкой 0,5-2 дюйма занижения. А мне очень важно иметь паспортный клиренс на повседневке. Жоскость аммо желательно сохранить стоковый с-лайн или чуток пожоще иначе по трассе валить уже не получиться.
     
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    ну это не совсем так)))
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serrucho

    Serrucho Участник форума

    22 янв 2008
    307
    Mud
    ну тогда ладно, можно брать, но стуки издаваемые ими не убрать резиновыми пыльниками.:f1:
     
  12. TaiLTDI

    TaiLTDI Участник форума

    12 фев 2010
    122
    VW B5 1.9 AFN 98
    киньте ссылочку - где такая красота продается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да с какого перепуга они стучать то должны?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serrucho

    Serrucho Участник форума

    22 янв 2008
    307
    Mud
    Х.з. я по своему опыту сужу, когда была восьмера, я ставил передние опоры с ШС, стучали, приходилось переодически их подтягивать, после этого с ШС дело не имел, может что-то и поменялось.
     
  15. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    ничего не поменялось
    там изначально люфт есть - оттуда и стуки металл об металл
     
  16. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    тема ещё актуальна. Как вариант подобрать другие рычаги. Нужны немного короче штатных. Может от кокого другого кузова? А6 или олроад?
    Совсем не хочется уменьшать комфорт сток подвески. В идеале укоротить родные рычаги, но сварка алюминимя не внушает доверия.
     
  17. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    порыскал по каталогам, вобщем ничё не нашел для а4 от других моделей короче чем стоят. На а6 стоят на 8 мм длиннее рычаги. Соответственно для неё актуально поставить рычаги от а4, развальчик слегка увеличится
     
  18. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    на а8 нижний задний рычаг на 11 мм длиннее чем на а4, соответственно при замене поимеем на 2 см увеличение колеи, немного развала и кастора. главное чтоб подошел по креплениям.
     
  19. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    подешел к вопросу кординально. Укоротил верхние задние рычаги на 4мм. Вышло: Развал 1,5 гр. кастор 3 гр 50 мин.

    МОжно ещё передние укоротить, тогда кастора будет меньше. По мне так лучше поболее кастора, чем статического развала.

    Надо было наверное на 5 мм укорачивать.
     

    Вложения:

  20. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    это стёб или вы реально распилили и потом сварили эти тяги???:eek: