Друзья-форумчане! Хелп! Нужен авторитетный совет по передним рычагам. Вчера на сервисе приговорили передний левый рычаг - имеется люфт в шаровой опоре. Пробег авто 169 тыс., по нашим дорогам - 15 тыс. Резину не жрет, развал - схождение в норме, никуда не тянет, не стучит. Но люфт в шаровой есть, сам видел... Возникает вопрос: менять или нет, если менять, то алюминий или чугуний? А еще стоит ли менять на чугунные рычаги Б/у от туарега с пробегом 80 000 км?
лучше менять, кстати когда на туре менял рычаги люфт был большой но ничего не стучало. по поводу бу с 80000 - зачем менять шило на мыло? они не долго проходят, поставь новый не оригинал от 5000 стоит .
Это так можно дойти до колодок б/у, масло б/у и т.д. А вообще эта тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240163
Да просто б/у рычаги у парней из сервиса лежат без надобности, их снял с тура диллер не по причине износа и состояние у них со слов парней вери гуд, хозяин тура ездил очень аккуратно..... За ссылку спасибо, изучу внимательно и тогда уже буду думать
не ипи мозг и не экономь на безопасности.отходять они у тебя свои 80-100 тысяч, хотя если на Брянщине дороги что и раньше ,то по менее. ну и просто катайся аккуратней уж можно раз потратиться на рычаги, на фильтрах и прочей мелочевке будешь экономить.
Учитывайте расходы на работы по замене, сход-развал + потерянное время............. А если они не ? Проверить их реальное состояние без установки на авто
Большое спасибо! Решение принято- замена на новые TRW чугуний, тем более, что дороги у нас действительно г... но.
Я не пойму народ вы хоть раз видели эти рычаги сами-то... Или на этих гребаных разводил из СЦ ОД ориентируетесь. ЧУГУННЫЕ РЫЧАГИ - ЭТО ТУПО РАЗВОД. Они (алюминиевые) гнутся что ли у вас? Вы чего? Там же не чистый Al используется! Там сплав!!! Все дело в сайленблоках, которые в них впрессованы. Меняйте сайленблоки и ездийте как на новых. Мне диллер тоже пытался втюхать это полукитайское го...но. Утверждал типа железное лучше алюминиевог. Но я не дебил которому эту хрень можно в ухо запихать. Во-первых изнашивается не рычаг, а сайленблок. Все остальное - РАЗВОД ЛОХОВ!!! Не поддавайтесь. Комплект сайленблоков на один рычаг обходится в 2 тыр, соответственно за пару 4 тыр + работа по замене (~5тыр). Для специалиста это дело 3х часов (снятие пары - 1 час, выпрессовка/запрессовка - 1 час, постановка на место - 1 час) Думайте сами.
+1) Я бы посоветовал пока нет стука не менять, не знаю насчет безопасности, но геммора можно схавить кучу. Во-первых оригинал брать не вариант, а аналоги бывают явное гавно. Во-вторых сход-развал... У дилера около 5 тыс. и то от жора скорее всего не спасет. Надо учесть, что данную процедуру надо делать два раза, после усадки резинок через 1000км опять. И постоянно следить за резиной, может сожрать очень быстро. Так что если ничего не стучит и не ест, катайся на здоровье и не трогай машину)
Как я понял по темам форума передние рычаги (верхние и нижние) лечатся заменой, т.к. убивается шаровая - что я сделал. А на задних можно втулить саленблоки - они умирают...
+100500 меня на новые чугунные рычаги и не парься ценник не космос примерно 11500 за пару ну и + сход развал
подниму темку......, 10.08.2013 поставил новые нижние рычаги трв ,7р.шт. -срок службы три месяца,!!! был очень растроен за качество шаровых. сейчас стою перед выбором торговых марок нижних рычагов. P\s а ресурс какой у кушек по рычагам?
Стояли родные отходили 100 000. Этим летом поставил TRW JTC 1058, TRW JTC 1060. Прошел на них не более 3000 км по дорогам Москвы и Подмосковья - оба рычага требуют замены. Короче говно. Беру оригинал и не буду заморачиваться больше.
Аналогично, при покупке бу авто 2 СТО посоветовали поменять нижние передние рычаги. Заменил на TRW от туарэга, чугунные. Отходили от силы 7 000. Недавно еще 2 уже другие СТО сообщили что рычаги надо опять менять. На мои вопросы: "как же так, недавно заменил?!?" пожали плечами. Жаль.