Итог поездки в Болгарию

Тема в разделе "4L", создана пользователем Wadi, 11 июл 2012.

  1. Wadi

    Wadi Участник форума

    4 мар 2012
    140
    Q7 3.0 09 г, рест
    Всем привет..
    Ехал из Болгарии и на границе Украины и Белоруссии случилась МЕГА ПОПА!!!!! После заправки на белорусском Лукойле Машина не хочет ехать больше 50 км в час. На трассе на некоторые горки заезжал с 10 попытки и перезапуска на 3км в час. МАШИНА ТУПО не ехала больше 50 км и до этой скорости разгонялась 2 мин!!! В машине было 2-ое годовалых детей.
    Хорошо отец выехал навстречу из Москвы и забрал детей с женой.
    Я 800 км ехал 22 часа!!!!!!! ДУМАЛ НЕ ДОЕДУ!!!

    Продам нафиг эту q7. Это мега подстава со стороны машины...
    Куплю бенз Кукурузер!!!!

    Но это эмоции.
    Помогите разобраться с ошибками..
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A
    Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0040
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии:
    Кодировка: 01210002191F0168
    Код сервиса:: WSC 00340 935 999999
    VCID: 2E5919C8B90C643

    8 ошибок найдено:
    004672 - Форсунка цилиндра 4-N33
    P1240 - 000 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 40532 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.10
    Время: 02:58:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1932 /min
    Скорость: 98.6 km/h
    Давление: 972.7 bar
    (нет данных): 5.0
    Температура: 24.3°C
    Напряжение: 14.14 V
    Биты: 00110100

    004674 - Форсунка цилиндра 6-N84
    P1242 - 000 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 40532 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.10
    Время: 02:58:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1911 /min
    Скорость: 98.6 km/h
    Давление: 972.7 bar
    (нет данных): 5.0
    Температура: 24.3°C
    Напряжение: 14.06 V
    Биты: 00110100

    004673 - Форсунка цилиндра 5-N83
    P1241 - 000 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 40532 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.10
    Время: 02:58:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1911 /min
    Скорость: 98.6 km/h
    Давление: 972.7 bar
    (нет данных): 5.0
    Температура: 24.3°C
    Напряжение: 14.14 V
    Биты: 00110100

    005635 - Неисправен блок управления
    P1603 - 000 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 40585 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Об/мин: 0 /min
    Raw, Form. N/A: 000 004 128
    (нет данных): 0.0
    Крут.момент: -195.0 Nm

    008210 - Заслонки 2 впускных каналов
    P2012 - 001 - короткое замыкание на массу - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 40919 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.10
    Время: 14:25:28

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1617 /min
    Скорость: 45.9 km/h
    Напряжение: 13.98 V
    Лямбда: 69.5 %
    Лямбда: -3.9 %
    Лямбда: 9.4 %
    Температура: 98.1°C

    008211 - Заслонки 2 впускных каналов
    P2013 - 001 - короткое замыкание на плюс - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 40919 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.10
    Время: 14:25:31

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1575 /min
    Скорость: 45.9 km/h
    Напряжение: 13.98 V
    Лямбда: 69.5 %
    Лямбда: -3.9 %
    Лямбда: -10.2 %
    Температура: 98.1°C

    008211 - Заслонки 2 впускных каналов
    P2013 - 000 - короткое замыкание на плюс - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 40919 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.10
    Время: 14:25:38

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1575 /min
    Скорость: 44.8 km/h
    Напряжение: 13.98 V
    Лямбда: 69.5 %
    Лямбда: -3.9 %
    Лямбда: -10.2 %
    Температура: 99.0°C

    008210 - Заслонки 2 впускных каналов
    P2012 - 000 - короткое замыкание на массу - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 40997 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.10
    Время: 16:14:16

    Момент неисправности:
    Об/мин: 798 /min
    Скорость: 4.5 km/h
    Напряжение: 13.30 V
    Лямбда: 94.5 %
    Лямбда: -3.1 %
    Лямбда: -10.9 %
    Температура: 101.7°C

    Готовность: 1 3 0 0 0
     
  2. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    При тапке в пол авто не коптит?
     
  3. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Если бы это было на BMW то со 100% уверенностью можно было сказать что форсунка.
     
  4. Wadi

    Wadi Участник форума

    4 мар 2012
    140
    Q7 3.0 09 г, рест
    1- не коптит
    2-не форсунка, тк померяли на всех сопротивление, все ок.
    на одной стороне нет сигнала на все 3 форсунки.
    Замерили тестером.
    пробовали заводить со снятыми штекерами с этой стороны-- изменений в работе двиг-ля нет.

    Кто поскажет, откуда сигнал идет на форсунки и как туда долезть???
     
  5. Wadi

    Wadi Участник форума

    4 мар 2012
    140
    Q7 3.0 09 г, рест
    кстати машна не развивает больше 2000 об. и едет в очень узком диапазоне 1800-2000 об


    ОТКУДА СИГнал на форсунки, вроде как с контроллера???
    машина Чипована 10 тыс назад

    ХЕЛП )))
     
  6. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Сопротивление не показатель. Если фишку скидывали и нет изменений и если обрыв по трем, то думаю блок
     
  7. Wadi

    Wadi Участник форума

    4 мар 2012
    140
    Q7 3.0 09 г, рест
    А разве блок может давать избирательно команду на 3 и 3 форсунки??
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Замена ЭБУ мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Ророшо в в РБ это случилось.))) Попадалово конечно на 40 тыс.км.Лучше бы ночку переночевал и в Рб тебе бы все сделали. Там и запчасти и сервис дешевле
     
  10. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    такое ощущение что двиг. в аварийном режиме работает, смотрите давление топлива, тнвд, датчики на рампе обязательно, тот который справа на торце сразу...турбина не работает, наверняка
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Из ЭБУ. На каждую форсунку формируется импульс напряжением под 120 вольт.
    Должен давать на 6, но у тебя 3 форсунки отваливаются, поэтому ты и ехал на 3-х цилиндрах.
    Что б такое ремонтировали не слышал, обычно ЭБУ на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Можно его и поковырять.
     
  13. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Впринципе от ремонта телевизора и другой аппаратуры не отличается
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не считая отсутствия схемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Не, это не телевизор. Другой подход.
     
  16. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Блоков полно ремонтируют и схем конечно нет.И полно с ремонтными ездят.Но даташиты на микрухи скачаешь без проблем на сайтах производителей.А схемы тебе и не нужны.Но все упирается во время.Легче блок бу купить и забыть.Блоки пачками на разборках лежат
     
  17. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Ехать надо к чиповщикам,пусть устраняют.
     
  18. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    может банально топливо плохое залили?
    на форсунки управление идет с блока управления двигателем, разьем только на блоке, но что-то много неисправностей разом - похоже что ЭБУ мотора после чиповки где-то сбойнуло или прошивка слетела
     
  19. Еж в тумане

    Еж в тумане Завсегдатай

    27 мар 2011
    638
    Q7 3.0 TDI CASA
    Wadi, а кто чиповал, то есть где чиповка происходила? Мне про движок CASA говаривали, что мало кто чиповать берется...
     
  20. Wadi

    Wadi Участник форума

    4 мар 2012
    140
    Q7 3.0 09 г, рест
    Чип делал здесь --- http://www.auditoria.su/uslugi-resheniya/audi/Audi-Q7/


    Пока ничего не делал, езжу на др автомобиле, Кукушка стоит...

    Думаю, что тоже из-за чипа,
    ИЛИ какой-то я неудачник ))))