Нас альтоводов не так много, но все же мы есть (не будет нас - придут другие - ALT неубиваемый мотор, а кузовщина на ауди тоже хорошая ) Как известно у альта все не так как "у людей" - на всяких 1,8т и прочих моторах вага - очень много новшеств было впервые применено на нашем моторе - и алюминиевый блок, и фазик, и вкг - да и еще полно всяческого... вот примерно также и с бензонасосом - на остальные моторы народ давно нашел альтернативные замены, все измерил штангелем и пр. - у нас же пока пробел по данному вопросу. Т.е. - да, моторчик меняют, но ни размеров, ни номеров я не встречал. Может плохо искал? Ткните носом и закроем тему. Если есть кому чего сказать по сути - велкам У меня давно было подозрение на насос - 400т.км. не шутка - вот и провел замер ваговским электронным манометром. Итого - 3,2-3,3атм - при перекрытом шланге ("в стенку") - 3,4, снятие шланга регулятора эффекта видимого не дает. напомню - у нас должно быть 3,5 при подключенном регуляторе и 4,0 при отключенном. В общем буду искать замену и заодно делиться с вами инфой. Кстати заказал датчик уровня топлива - тоже не децкий ценик - 2750р. и снова "эксклюзив" - только на ALT - а еще по секрету могу сказать что в 2001г их переделали в какой-то момент - я брал б/у и понял что показания у них - в противоположные стороны - на другом датчике у меня после заправки бак был пустым и по мере езды наполнялся пока про насос знаю только ориг номер 8E0919051R и то что ставили китай - Krauf производительность насоса - 108л/ч давление - 4 бар (при отключенном регуляторе) - 3,5 бар (при подключенном)
вполне не против - нужны параметры - размеры, марка оригинала - пока такой инфы я не встречал. конечно я сам быстрее долезу до насоса и все измеряю - но процесс не очень приятный, учитывая что крышка над насосом в багажнике и сиденья не складываются - да и разобрать, потом собрать - имхо как бы лишние движения... конечно если никто ничего путного не подскажет - так и буду действовать
Не думаю что там что то особенное. В случае не совпадения крепления подающей магистрали любой токарь выточит переходник. А крепить насос в баке сильно не нужно, ну для эстетики можно так же на коленке и крепление приколхозить. Я б уже действовал бы... Если ВАЗовксий вколхозите, номерок не забудьте переписать.
Я б 0 580 453 453 попробовал бы, похоже они самые распространённые в магазинах. Калькуляторов пересчёта паскалей в бары в инете море. ЗЫ: Я лично не очень доверяю этой таблице, тк.к конструкция насосов практически одинакова. Только, если номера на них ставят в процессе производственных испытаний, по принципу маркировки процессоров на компы.
Это паспортные данные, реально там гораздо больше. Если верить таблице 4.5 бар. Калькулятор http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure
Чет не пойму чего особенного в ALT пологаю там типо этого www.recambioverde.es/Imagen.aspx?id=1438402 стоит?
Прям сразу номер не скажу но у меня точьно такой стоит, надо темы копнуть, гдето есть. Вот темка, www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212805 у тебя такойже должен стоять по идее.
Я у себя на ALT снимал, ничего сложного. помыл сетку на всасе, грязи прилипло много, собрал обратно. До рампы с форсунками поставил манометр, давление 4 без регулятора с ним 3,5. Пока доволен. А почему сиденья задние не складываются ? я подушку выкинул, сиденья сложил и отличный доступ.
Миш, ты с ретардами борешься чтоли? Тут а6 с альтом на вариаторе была. По логам ретардило сильно и под нагрузкой в 001 группе под +6% на разгоне и нагрузка мотора выше 70% не поднималась. После замены фильтра (он не продувался ртом) ретарды поубавились и в 001 группе на ноль вышел, нагрузка мотора всё равно выше 90% никак не идёт.Давление мерил-4 очка как надо и в стенку поднимает.Пробег там 140 настоящий по всем сервисам был.
не только с ретардами - хотя и с ними тоже. горячая - не едет, и в сильтную жару похоже пару раз закипал бенз прямо на ходу - машина почти глохла, потом опять взбрыкивалась и работала. у тебя кстати нет под рукой насоса? измерил бы его вдоль и поперек, а?
при пережатии шланга (давление на пробку) стрелка должна мгновенно улетать за 6 атм, если этого нет, насос в помойку
Насос с той машины, что я тебе датчик уровня давал вообще 1 бар выдавал. Машина там ездила , похоже на последнем дыхании.