Пробег 1.500км. Автомобиль стоящий. Мне очень нравиться. Салон, динамика,подвеска Все на уровне! Лексусы и 200 просто карыта на трассе! Все неровнасти подвеска отрабатывает на отлично. 200 кмв час -родная скорость. Что не устраивает: 1. Старт-стоп. Приходиться выключать а не включать.( Завел выключил.) 2. Нет места для очков. 3 нет подстаканников на заднем сиденье. Очень хотелось бы иметь и надежность ! Время покажет буду надеятся. До того ездил на Чероки,Тахо,SL500,Туарег, Q5. Но Audi A6 Allroad Quattro 2012 - это просто бомба!
Мотор 3.0 бензин. Электрорегулируемые* зеркала заднего вида с обогревом Подготовка под установку спутниковой охранной сигнализации Декоративные вставки, ясень, коричневый декоративная отделка передней панели, центральной консоли и дверей Круиз-контроль Информационная система водителя с цветным дисплеем цветной TFT дисплей* 7" (дюймов), возможность отображения режимов работы систем безопасности, активных средств мультимедиа, а также опционально заказанных: навигационной системы, системы ночного видения, адаптивного круиз-контроля, телефона Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara / кожей Спортивные передние сиденья Пакет включает электрорегулировку опоры поясничного отдела спины Ergomatic Электрическая регулировка передних сидений, с функцией запоминания параметров сиденья водителя Цена 2 .870.000руб. Фото выложу дополнительно.
Всем спасибо! Начало положено моей женой. Заказали и купили ей Q5.При покупки увидел А7. Очень понравилась. Сделал тест драйв. Все здорово, но это легковой авто. (Да и цена считаю завышена. Решил что Передний пластиковый свес не долго прослужит.(ИМХО).) А мой Лучший друг ездит на ВМW 5 GT димзель, так что есть возможность сравнивать. Я бы и купил себе ВМW 5 GT и уже вели переговоры о поставки, но узнал что в Барнаул прибывает премьер А6 олроуд. Поехал смотреть и понял что это мое. Сравнивать эти две ТОЧИЛЫ можно вечно! У обеех есть плюсы и минусы. Что Мы с другом теперь только и делаем под "Абсолют"- с солеными груздями и горячими закусками. (Как будет время выложу фото и наши соображения по сравнению.) Что мне не нравиться в А: оллроуд: Топливный бак 60л на 520 км мало. Хорошо бы на 80-85 литров. Очень не хватает дополнительного ящика для пульта,очков. Очень хочется верить в систему старт-стоп,но хотелось бы ее включать не выключать. Вещь стоящая,при температуре воздуха +30 не выключает мотор при остановке. (Беспокоюсь за надежность и долговечность стартера). Пока все, мне докопаться недочего. Если что, отпишусь. URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Поздравляю. Ждем дальнейших отзывов после того, как пройдет эйфория. Эх, было бы не плохо, если б перел этим роудом у вас был бы прошлый. Интересно их сравнить между собой. Да, и это, поаккуратней там с машиной! Нам может потом еще на ней ездить придеться =))
Да эйфории и ни какой нет. До того как приобрести А6 оллроуд имел в парке: Диско 3, Туарег, Черок SL500. У друзей ездил на Ленд ровере Спорт, Мерседес GL,ML,CLS а так же на япономамах : ЛК200,Прадо,GS и "прочая ихняя херня". Могу сравнивать только с БМВ джи ти. Но к сожелению у БМВ вижу недостатки это нет запаски (купили дополнительно возим в багажнике, занимает много места сцука, хотя и докатка) и конечно слабая рулевая рейка замена на 30 тысячах, цена 40 т.р. А в остольном ДЖИ ТИ прилично рулит. ( ИМХО)
60литров бак? печалька совсем. Что делает Ауди с новыми авто? Во всех порезали бак, в С6 помоему 75 был.
А по опция меня все устраивает. Телефон и голосовая инфа работает. Сиденье спорт альконтара очень даже здорово сделано.Хотел бы доводчик на багажную дверь и камеру. Но в тоже время датчики хорошо реагируют на припятствия и вполне информативны. Мое мнение что больше ТРЕХ милионов нет смысла оплачивать за ОЛЛРОУД. По надежнасти заверили что все неполадки в прошлом были учтены в новой модели. Меня беспокоила пневма, но баллоны закрыли допчехлом. Время покажет что и как.
Как заправлюсь полный бак пишет на 520 км. Расход по городу в динаморежиме-12,5 литров. На трассе 180-200 км/час -15 литров., при спокойной езде 120км/час- 10,5 литров на сотню.
Руководство по эксплуатации: Топливный бак 65л/75л(приблизительно). В авто с селективной каталитической доочисткой (система AdBllue) 73 л.
Да пневма с пыльниками уже на второй роуд ставилась. Вам она не должна будет доставить неприятностей. А вот как оно - сочетание 3.0TFSI с DSG - любопытно. По прошлым моделям и то, и другое вызывало много нареканий.
Очень интересно сравнение с GT. Сам заглядываюсь на новый оллроад (не бейте ногами - но единственная машина у колец, которая всегда активно нравилась). У нас дилера нет - так что пока набираюсь исключительно виртуальных впечатлений. З.Ы. А почему бензиновая турботройка - проблемный мотор? Смотрел в его сторону ибо остальные идут с роботом...
На новом роуде оба двигателя, поставляемые к нам (3.0TFSI & 3.0TDI) - идут с роботом. Пока что только одна версия роуда 3.0TDI с 313лс - имеет 8ми ступенчатый типтрон. Но к нам она не поставляется. 3.0TFSI - задиры в цилиндрах. Пройдитесь поиском. Хочется верить, что в нынешнем поколении косяки устранены.