В дороге моргнула спиралька и потухла, а за ней сразу выскочил значек масла. Машина тут же заглохла. Долил литр масло теперь между мин и макс, спираль не горит, но машина не заводится! Крутит и не запускает. Пишу с тлф. Первый вопрос чего ожидать. Второй подожение подвески на эвакуаторе. Третий к Тюменцам, куда везти.
Машину видимо буду оставлять в Тюмени, сам на родину в Курган. Если кто то из Тюмени, Кургана чем то сможет помочь, мои тлф для связи 89220566582, 89026258358
Возил Тур, когда лопнул пневмобаллон. Т.е. была опущена до конца - без проблем. Особой разницы нет, я бы поставил "комфорт". Удачи
Оптимистичная одна - ошибка заблокировала двигатель. Если не из-за низкого уровня масла, то из-за низкого уровня ДТ (датчик врёт).
короче получил приговор....порвало цепь ГРМ...разбило корпус над цепью...а он идет в сборе с головкой клапанов...у ОД ценник за новую 153 к...помогите найти на разборе...кто что увидит сообщите пожалуйста...
на авито висит только для 3.6 бенз, у тебя ведь 3.0 диз.) надо по разборкам конкретно звонить, объяв много) или заказывать из Германии
Ну и ну! У ниссанов цепи больше 200 тысяч редко отхаживают, на Тойотах чуть больше и замена. При этом моторы ни в какое сравнение с аудюшными не идут. Обрыв цепи в японских мультитрониках как здрасти!!!