Значит поменял масло, залил Liqui Moly 5w50 Molygen. И фильтр поставил оригинальный. Теперь на холостых стучит, немного постукивало и раньше, но совсем чуть-чуть, если прислушиваться, теперь же стучит сильнее. Звук стучания гидриков. С чего начать, я планирую так, если неправильно, поправьте: 1) Надо померять давление, если норма, то капут гидрикам, надо менять. 2) Если давление не норма, то уже хуже, может насосу кирдык или чему-то ещё, разбираться дальше и смотреть по ситуации. Всё верно?
Раньше был кастрол 5w40, но я начитался форумов по поводу того как сейчас подделывают кастрол и какое офигенное масло LM 5w50 molygen и решил его попробовать. Фильтр VAG, купил за 300р. в автомагазине. Кстати масла ливнул туда перед установкой, а что это как то может быть критично?
Раньше постукивало. Хрена самообманом заниматься? Масло, фильтр.... Зачем фильтр менять? Чтоб вернуться к постукивающему варианту как раньше? Железо лечить нужно! Нахрен вашему мотору синтетика? Ему и полусиньки и то дохрена будет.
Нет, этот двигатель разрабатывался под другое масло. Больше чем уверен, если ливануть в него минералку 15W40, от стуков и следа не останется. Но автор я думаю экспериментами заниматься не захочет.
А как Вы определили ,что стучат гидрокомпенсаторы? Опишите вашу технологию поиска стука дефектной детали.Просто я сомневаюсь ,что стучат именно гидрокомпенсаторы.
какая разница, минералка или газировка? при рабочей температуре вязкость одинаковая будет, что 5w-40, что 15w-40
Да никакой технологии и нету. Раньше стук был только на холодную, после заводки первые 1-2 мин, зимой особенно, горящая маслёнка и типичный звук стука швейной машинки из под капота, потом маслёнка тухнет и стук так же резко исчезает. Но последние полгода звук стал уже немного вылазить на горячую на холостых, так волнообразно, причём появляется стук когда температура ОЖ подходит к 90-100, т.е. когда машина полностью прогрета. Сам характер звука не изменился.