Подскажите, други! Вот такая проблема: был на сервисе и мастер осматривая авто снизу сказал, что сочится масло из патрубка турбины. Сам посмотрел- действительно на соединении патрубка имеются некоторые потеки масла. Мастер сказал, что ничего страшного, это норма, с трактора должно всегда что ни-нибудь сочиться... Но чёто я очкую. Может уже турбине капец? Авто из Германии 2007г., пробег 170 000 км. Сам проехал 15 000, масло сразу менял на лонг лайф, фильтра тоже все новые.... Что скажете? Если турбе гамон, то на сколько я попал?
Снизу с правой стороны двигателя по ходу движения жирный патрубок, который идет от турбы сверху и уходит куда-то в перёд (видимо к радиатору). Вот на его соединении и имеются следы масла, патрубок влажный и немного грязный, но капель масла на нем не видно, как и под машиной
Таже ситуация, заказал новый патрубок с хомутами, но еще не поменял, думаю что - патрубок рассохся, и не плотно зажат.
+сопливит самый первый патрубок от турбины,запчасть на руках,скоро в сервис. конечно очень жаль что дизельки маслецо гонят,не приятно!
7L6 145 738A Менял по причине трещины + тоже видел сопли. В комплекте 1 хомут. С другой стороны - защёлка. Замена самому - 1 минута.
Расслабиться и забыть, если масло не сочиться, а патрубок просто "потеет" и при его снятии немного масла сбегает с него-просто забить. Что бензин, что дизель-почти на всех такая ситуация. Когда турбина приедет-ты узнаешЬ
У меня похожая ситуация. Зимой смотрю пар идёт от левого радиатора в бампере, думал снег попал. Летом смотрю тоже дымит тоже от левого радиатора, вскрыл сверху, увидел всё в масле. Подскажите, что делать если маслит на соединении радиатора с патрубком сверху, на рисунке отмечено красным кружком.
Есть мнение что по состоянию этого патрубка выносят мнение о состоянии турбины. Если налет масла небольшой - норма. Если масла слишком много - турбина начала гнать масло. И это не есть гуд.
По моему позиция 7L6 145 832 B (на рисунке п.29) вся в масле у меня. Коллеги, подскажите у вас в этом же месте подтеки?