Суть такова. Пришлось мне перебрать мой двигатель(застучал, на пятом цилиндре вкладыш прилип к коленвалу и провернулся). Масло лил Castrol sropt 15W-50, лил бы рекомендованное Ликви Молле но оно дорогое. Масляный фильтр чемпион. До поломки за день начала безумно скачать стрелка давления масла. Перебрал. Расточил коленвал, поставил вкладыши(коренные и шатунные) 1го ремонта, и кольца заменил( гильзы нормальные , поэтому ограничился тока заменой номинальных колец на новые). Кое-как завелись, дымим жутко, из движка раздается лязкание и цокание, а стрелка давления масла по прежнему скачет. Сейчас залил для обкатки шелл хеликс 10W-40(подозрительно жидкое). Цокание и лязкание можно списать на гидрики(масло жикое и до них не дотикает), но вот скачущую стрелку объяснить не могу. Давление на холостых на новом масле и при первом пуске 5 очков, при приближении к рабочей температуре давление начало падать до примерно 2 очков. Боюсь предположить поломку масляного насоса.
А почему насос вне подозрения- как раз не хватило давления и вкладыш пошел кататься... Дым ясное дело-кольца ведь не притерты. Кстати, эллипс на гильзе мерили? При значительном притирка будет долгой и не качественно может вообще притереться. Давление стоит проверить обычным манометром, чтобы глюк датчика исключить... 10-40, нормальное масло, не должно на нем греметь...
Не знаю... я его исключил потому что откатал с ним 30 тысяч и ни чего. А тут просто в жару мама (не я один езжу на этой машине) села за руль и перегрела её...датчик вентилятора не сработал, машина вскипела, после этого давление вообще упало и стрелка начала подергиваться. Перед проворачиванием вкладыша стрека дергалась бешено... сейчас не дергается(хотя при первом запуске после перебора носилась из стороны в сторону). Короче на данный момент такая вот обстановка из глушителя белый дым, холостые не стабильные(до положенных 900 хх сбрасывает долго), попробовал на газ нажать, при не большом нажатии на педаль - провал, потом до 2000 набирает и медленно сбрасывает. Сегодня хочу снять почистить заслонку дросселя и датчик холостого хода, вот тока не знаю где этот датчик находиться. Ещё б попробовал подключить к компу и считать ошибку, но не знаю где там разъем для подключения.
Менять насос и шлифовать плоскости головок с заменой прокладок!!!Головы алюминиевые-их ведёт от перегрева. И прочистить бы магистрали масляные как-нибудь.
В бачке не бурлит, в одном месте подтекает шланг печки. поэтому совсем не большое количество через него просачивается. буду устранять.
Белый дым-означает попадание ОЖ в камеру(ы) сгорания. При этом наблюдаетса не стабильная работа мотора.
ну если вот со шлифовкой нет проблем, то с насосм накладно. новый дорогой. сегодня на станцию сгоняю...не далеко....вдоль по улице 500 метров. измерю давление масла другим прибором. уж ооочень не хочется новый покупать. А магистрали перед сборкой вродь продувал все компрессором. сейчас тож надо чтоль?
Попробую сегодня ещё головы подтянуть. тянул воротком. Тут на форуме начитался что типа болты одноразовые на таких движках. правда чтоль?
Компрессором особо не продуешь.Берешь жесткую проволоку,обматываешь тряпкой,которую мочишь в ацетоне или керосине, и сидишь возвратно-поступательными движениями чистишь каждый канальчик.Где не влазит хотя бы просто проволокой.
Кстати вот забыл ещё что описать. При нагреве жидкость из бачка загадочным образом начинает изчезать....а как тока машину глушу и она начинает остывать... О ЧУДО!! жидкость снова появляется. Так всего пару раз было...но все равно ссыкатно как - то клапан на бачке свистит....значит работает.
Нельзя протягивать. Болты одноразовые. Ты головы шлифовал(промерял) перед установкой? Пысы У тебя антифриз попадает в камеры сгорания.
Переделывай все заново. Остальное все правильно собрал? Коленвал балансировал? Проверял соосность шеек коленвала? Состояние шатунов, поршней, износ и размеры стенок цилиндров, состояние маслонасоса?
Коленвал расточил...новые вкладыши все.... мастер сказал что вал хороший...послужит ещё. Износ шейки шатуна на 5 целиндре 0.01 мм не значительно. Маслонасос визуально тока посмотрел....чистый и такое ощущение что меняный до меня совсем не давно.
Соосность? Балансировка КВ в сборе с маховиком и корзиной? Маслонасос по внешнему виду не оцениваетса. Надо его разбирать и замерять зазор между шестернями.