Фото отчет по замене вентилятора кондиционера ауди А6 С5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем swatmkp, 20 июл 2012.

  1. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    Всем доброго времени суток!!!!!:hi:

    Решил поделиться опытом замены вентилятора кондиционера своими силами.
    Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем
    Сильно не критикуйте, это мой первый фото отчет.

    Поблагодарю нашего клубня u30000, огромное спасибо за инфу!!!!!! :beer:
    По его информации устранил проблему!!!!
    И решил это оформить...так сказать визуально.

    У меня Ауди А6 С5 2000 г., двиг 2.4.
    В общем все как у всех…перестал работать вентилятор климата. (для не знающих - это который стоит справа с внутренней стороны по ходу движения машины, электро).
    Холодило только на скорости. Сначала думал фреон.
    Полез под капот – не работал этот самый вентилятор.
    Покурил форум, много что написано по причине не работы вентилятора, основные причины: датчик, предохранитель и «умершие» щетки.

    Причину неработающего вентилятора нашел быстро: на заведенном двигле, ударил пару раз по корпусу моторчика длинным воротком, пропеллер закрутился, значит, умерли щетки.
    По EXIST стоимость данного девайса от 2-х с копейками кило рублей неизвестных (по крайней мере, мне) фирм и до почти 10 –ти К-рублей. (кому интересно ссылка на цены в экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4AC02068&sr=-4)

    По форуму тут многие разбирали моторчик и меняли щетки, но все это на мой взгляд временное явление, да и искать эти щетки, и потом еще их пилить в размер и т.д. мне это не очень улыбалось….
    Нашел на форуме сообщение от u30000 (спасибо ему огромное за инфу!!!!): « В автомагазине покупаем вентилятор охлаждения радиатора для ВАЗ 2103 (ЛУЗАР), такое забавное название производителя, тупо ставим в штатное место с заменой проводов на родные и всё (все размеры один в один как у штатного). Производитель даёт два года гарантии.»
    Поехал в магазин, и купил этот самый ЛУЗАР за 730 руб.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      6.302
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      5.740
    Sirmon, diesel86 и Bezpantovka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    подпишусь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    Теперь по порядку:

    Фото №1. – откручиваем два шурупа указано красными стрелками на фотке.
    Фото №2 - снимаем воздухозаборник. (все пластмасски легко снимаются).
    Фото №3 - я снял почти все по мотору, на всякий случай..)).
    Фото №4 и №5 – разъем находится под этим пластиком, он на четырех защелках, тянешь крышку вверх и она снимается, расположено это все между передней левой фарой и блоком АБС.
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      284 КБ
      Просмотров:
      12.573
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      8.673
    • 4а.jpg
      4а.jpg
      Размер файла:
      197,1 КБ
      Просмотров:
      17.138
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      215,7 КБ
      Просмотров:
      8.938
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      239,1 КБ
      Просмотров:
      8.190
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    #4 swatmkp, 20 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    фото №1 и №2 - После снятия крышки видим несколько разъемов.
    Разъем желтого цвета с двумя проводами: коричневого и красного с черной полосой - это и есть вентиляторный.

    фото №3 - Теперь сам вентилятор закреплен на трех болтах в круглой рамке которая в свою очередь крепится к большой рамке вентилятора. Сначала откручиваем шуруп (стрелка на фото) и поворачиваем вентилятор вместе с его рамкой по часовой стрелке (все по ходу движения).

    фото №4 - На основной рамке вентилятора есть три паза куда эта вся приблуда (рамка вентилятора и сам вентилятор с моторчиком) вставляется с помощью выступов на рамке.

    фото №5 - эти выступы на фото указаны красными стрелками.
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      256,3 КБ
      Просмотров:
      9.411
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      9.229
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      237,8 КБ
      Просмотров:
      9.857
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      234,6 КБ
      Просмотров:
      9.286
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      8.988
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    фото №1 - Провода крепятся на вот таких металлических защелках (у меня так, как у других не знаю) по всему периметру рамки вентилятора, самые неудобные расположены снизу рамки.

    фото №2 - Вот так выглядят эти металлические клипсы.

    фото №3 - Когда освободил вентилятор из пазов с него посыпалась черная пыль……щетки приказали долго жить…
    Чтоб легче было снять провод вентилятора с рамки (все равно менять вентилятор) я его обрезал.
    На фото оба вентилятора: слева новый, уже вставленный в круглую рамку. Посадочные места один в один, крепится гайками ключом на 10.

    фото №4 - Разъем на новом вентиляторе квадратный – его тоже обрезал. Провода по цвету почти одинаковые. Поэтому я не заморачивался как их соединять со старым разъёмом (красный к красному, коричневый к коричневому).

    фото №5 - Соединил их на скрутку, изолировал термоусадкой.
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      7.712
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      153,1 КБ
      Просмотров:
      7.562
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      212,4 КБ
      Просмотров:
      8.320
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      200,9 КБ
      Просмотров:
      7.939
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      191,4 КБ
      Просмотров:
      7.382
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    #6 swatmkp, 20 июл 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    фото №1 и №2 - Чтоб в дальнейшем не мучатся с проводкой, провода вентилятора пустил по верху основной рамки радиатора (хватило двух клипс).

    Дальше все собирается в обратном порядке.
    Все работает, вентилятор не воет, на мой взгляд не шумный (каждому свое).
    Вращение такое же как и на старом, крыльчатка работает на вытяжку - от радиатора к моторному отсеку.
    Нигде ничего не цепляет.
    Вентилятор стал болт он :D, без доработок и переделок не считая разъема.
    Единственное что вентилятор на 110 Ватт :ded: по крайней мере так на нем написано...есть на 250 Ватт, но он толще и будет цеплять или нет не знаю (экспериментировать не стал не было на это времени).
     

    Вложения:

    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      134,5 КБ
      Просмотров:
      5.493
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      158,9 КБ
      Просмотров:
      5.413
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Тс поясни выделенное.

    Делал подобную процедуру.Найду фотки-дополню темку,с Вашего позволения.
     
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Не знаю какой пропеллер стоял у ТСа,у меня стоял Valeo.Три шпильки крепления в рамку расположены асимметрично,поэтому пришлось повозиться.
     

    Вложения:

    • IMG_1951.jpg
      IMG_1951.jpg
      Размер файла:
      114,9 КБ
      Просмотров:
      2.362
    • IMG_1952.jpg
      IMG_1952.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      2.355
    • IMG_1954.jpg
      IMG_1954.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      2.380
    • IMG_1957.jpg
      IMG_1957.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      2.269
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Срубив неподходящее ухо тонким зубилом,крепим эл.двигатель в рамку на два оставшихся.Ставим на рамку третье ухо,выравниваем моторчик и подвариваем ухо по месту.Собираем.Провода лучше пропаивать.Наслаждаемся тишиной и прохладой.
    зы Резьба крепления крыльчатки у ЛУЗАРА левая.
     

    Вложения:

    • IMG_1959.jpg
      IMG_1959.jpg
      Размер файла:
      128,5 КБ
      Просмотров:
      1.556
    • IMG_1960.jpg
      IMG_1960.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      1.455
    • IMG_1961.jpg
      IMG_1961.jpg
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      2.274
  10. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    У меня стоял GATE (фото ниже) ничего не рубил, по креплениям лузар стал как родной. спасиб исправил. вент работает на вытяжку, как и родной)
     

    Вложения:

    • 19072012806.jpg
      19072012806.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      1.121
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    Пост 5 фото 3, у меня другая рамка, на фото видно. Разные рамки, не знаю почему, может на дорестайл и рестайл ставились разные рамки, может от производителя зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. darkgogy

    darkgogy Новичок

    22 июн 2012
    59
    A6/C4 2.6 96г
    Народ, кто поставил - как оный долго ходит?
     
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    А херали ему сделается.
     
  14. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    пока моторчик не сдохнет...:D
    да и цена хоть каждый год меняй...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    прошлым летом делал его - просто стёрлись щётки. Поставил новые - ещё лет 5 отработает без проблем, а то и больше :)
     
  16. Bezpantovka

    Bezpantovka Новичок

    18 янв 2013
    27
    A6 C5 2.4 02г.
    снимаю вентилятор в режиме онлайн. снять не могу, он не крутится. Что может мешать?
     
  17. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    как это понять: снять не могу потому что не крутится??? или как???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bezpantovka

    Bezpantovka Новичок

    18 янв 2013
    27
    A6 C5 2.4 02г.
    #18 Bezpantovka, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    рамка не крутится. Что может ей мешать?

    Ситуация такова. Открутил болт, который крепит рамку, а сама рамка с вентилятором не проворачивается. Мучался два часа с ней, так не и не открутил. Что ей может там мешать? И есть ли чему?
    Двигатель bdv
     
  19. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    если я тебя правильно понял, то не отсоединяется рамка с моторчиком вентилятором от основного кожуха, там шуруп откручиваешь и проворачиваешь саму рамку, на ней пазы. пост 4 фото 4-5, может у тебя еще где прикручен шуруп?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bezpantovka

    Bezpantovka Новичок

    18 янв 2013
    27
    A6 C5 2.4 02г.
    Изучил уже даже пыль на этих фотографиях. Чуть чуть крутится и всё. Или его чем поддеть? Шум раздражает, я уже и вентилятор купил и тут такая засада