Всем привет! Прошу поделиться мнениями о проблеме. Течь антифриза с задней стороны двигателя. Внешний осмотр сверху и снизу не выявили причину. Подскажите откуда может течь. Спасибо
пластиковый фланец (тройник) сзади двигателя вместе с уплотнительными кольцами поменять (можно сказать болячка наша). Более редкий случай пластиковая трубка от фланца на печку.
Вопрос может не в тему, но помимо фланца системы охлаждения с задней стороны ГБЦ должен стоять еще перепускной масленый клапан и все? Больше ничего нет? Почему спросил, просто собираемся ставить ГБЦ, по старым следам видно, что стоит клапан и фланец и... Помимо этого еще два отверстия под болты рядом с фланце, вот и гадаю что может быть, подскажите
Я не сам менял фланец, поэтому не заглядывал в заднюю часть движка. Но знаю, что там стоит клапан турбины, чуть выше система ВКГ, ниже уже без понятия.
На прошлой неделе менял, этот тройник, сделал фото. отчет напишу только завтра или сегодня ночью. Работа по замене. Фланец крепится к двигателю через резиновое уплотнительное кольцо идет в комплекте, закажи еще к этому кольцо датчика температуры. В быстросъемном разъеме от печки к фланцу идет тоже уплотнение, но они идут только в комплекте с патрубком около 1200р. Тройник со временем ссыхается и от воздействия жижи становится каким то подобием плотного картона, который можно пальцем соскребсти даже. У меня сломался хвостовик быстросъемного разъема, течь будет там где быстрее всего прохудится.
Как и обещал - отчет. Возможно, что можно выполнить работу проще, но я ориентировался по ходу дела без помощи ELSA.
Рядом стоит комбинированный клапан 06B 131 101 H, управляет вторичным воздухом от насоса для продувки катализатора при температуре выше +5С, когда заводите холодную машину.
Это точно? у меня двигатель ALT, по запросу на экзисте выдал только для двигателей BFB. http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid=DEC06E25&office=ru
На ALT типа он немного " другой" 06B 131 101 E там не остался отпечаток под его прокладочку или может сама прокладочка прилипшая 06B 131 120 C ? Я просто там не встречал других клапанов. У этого клапана 3 винта крепления. Сфотографировать место можешь?
Фотал с ноутбука, поэтому качество не очень Зеленым цветом место с тремя отверстиями под болты. Вот я думаю, если бы был комбинированный клапан, то там по центрцу было бы отверстие, а у меня нет его. Что это такое???
Да, это место для комбинированного клапана, но почему нет отверстия под него, я не могу ответить. Посмотри справа по ходу авто, у тебя есть насос вторичного воздуха? он обычно стоит под воздушным фильтром двигателя.
Насоса нет никакого под фильтром... Вот я в сомнениях почему же место есть для клапана, а следов от прокладки нет... Может быть ничего и не было? Смотрю сколько устройство, ничего не могу найти подобного....
Если нет насоса, то и клапан не нужен В блоке стандартное исполнение крепежа. Не совсем понятно по модификации почему его нет. Он вроде как является частью системы по программе экологии. На вопрос почему его нет, нужно копать у более продвинутых в этих движках. Но, по картинке судя по всему у тебя его нет штатно, если голову не меняли )