Доброго времени суток, накрылся актуатор, купил б/у, на моем актуаторе длина штока была меньше, на обоих регулировка была помечена краской( т.е. заводская регулировка) отрегулировал длину по актуатору который стоял.Осюда вопрос: регулировка "на глаз" как может повлиять на работу двигателя и турбины вцелом? После замены, разницу в динамике не заметил.
Регулируется "как положено", покури поиск всё тут есть, в кратце: заходишь в базовые (группу не помню) и смотришь на тягу-должна ходить медленно туда-сюда на 15-20мм. Это не точная информация! С ув.
Здесь почитай, всё подробно расписано : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166 Поиск рулит...
тоже проблема 100 км/ч, и всё.. курил форумы,пашёл смотреть,ковырять турбину,обнаружил что шток в актуаторе вообще не ходит.. залил снизу ВеДешки и взял отвёртку,и давай его туда,сюда,в итоге появился ход пару мм..вот интересует,можно ли залить ВеДешку в сам актуатор,через отверствие сверху?
Шток может и заржаветь чуток, но не в трущихся соединениях. Можно смазкой обрызгать для сбора пыли на нём. В 99,9% случаях шток перестаёт двигаться полностью при наросте сажи внутри турбины и при грязи в клапане его управления №75. или потери вакуума в системе. Клапан за топл.фильтром. Смотришь на них - он правый. Снимаешь, разбираешь или нет, продуваешь и промываешь ВДэшкой и силиконом. Актуатор. Отвинчиваешь верхний его болт, нижний болт припустил. Оттягиваешь актуатор чуть на себя и начинаешь его дро.. извините - другать вверх/вниз. Разработал до лёгкого хода и фиксируй болтами. Но это не на долго. Снимать турбу, разбирать чуток и чистить сажу. По регулировке : Упорный вниз торчит на 1,5-3витка. резьбы сверху контр.гайки Штока оставь 7-8 витков. На лето я убавил до 6-сти.
вакум есть,так как когда даёш газу, шток пытается сдвинутся,но ему это удаётся на 2 мм гдето... думаеш так засеренило турбину,что шток неможет сдвинутся?
ага,видел час обратно.. счас поразмышлял нащёт ведешки где прунжина, всё гмно что поотваливается пойдёт же в N75? и придётся менять две вещи.. вообщем снимать и чистить, или снимать и покупать новый.. по посмотрел как расположены гайки крипёшки этого актуатора..ахтунг..
но как начинаю дёргать шток,слышен скрип прунжины! думаю надо снять сам актуатор,и рукой понадавливать этот рычажок на турбине, если его уже не сдвину,значит 9999% геометрия,а если сдвину, надо разбиратся с актуатором!
А ты не задумывался почему накрылся актуатор?При заклинившей геометрии рычаг на турбине остается не подвижен,а вакуум то-есть и он тянет и растягивает диафрагму,в какой-то момент диафрагма не выдерживает и рвется. Сними актуатор и попробуй подвигать рычаг привода лопаток он должен перемещаться одним пальчиком легко без заеданий.
про это я и писал если получится, завтро после работы посматрю.. как я понил,шток к рычагу привода крепится не гайкой? http://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf