Добрый день всем. Достаточно долгое время пытаюсь удалить сажевый фильтр программно. Саму банку прочистил. Прграмное удаление делает уже вторая контора, но победить не могут. Причина в следующем: после того, как ставят измененную прошивку, машина начинает ехать нормально в спокойном режиме. Стоить поддать ей, и на третьей передаче в районе 4000 оборотов выскакивает ошибка АКПП(со слов специалистов, которые гоняли ее в различных режимах на диностенде). Далее машина начинает тупить и не ехать, как при забитом сажевике. Ошибок на панели нет никаких. Ошибка АКПП считывается только VAG сканером. Если машину заглушить и опять завести, то она опять едет как ни в чем не бывало, до наступления вышеописанных оборотов. До этого ездил месяц примерно в разных режимах на штатной прошивке и с исправном сажевиком. Проблем не испытывал. Двигатель 2,7 TDI 2008 год. Что бы это могло быть и куда смотреть?
Ну теперь пока эти конторы с вас цену нового сажевика не вытянут, не успокоятся. И кто вам теперь будет ремонтировать мотор с кривым ПО?
Предлагают вернуть деньги и поставить штатное ПО. Но это не выход. Сажевик что-ли ставить за 70 т.р.? На сколько его хватит в Росии? Надо-бы победить немецкое чудо.
Для вас это уже не актуально, а у других кто не "начитался" интернетовских ужастиков стоят и работают без проблем.
V-tech и Евроимпериал (Winde). Вторая тоже производит впечатление грамотной. Однако... никак не справятся. Спасибо за ссылку, может придется обращаться.
Вроде решил проблему. Ребята из первых двух контор - помимо того, чтобы брать бабки, надо еще и разбираться в "теме". Странно - обьявляют услугу, берут бабки и пытаются удалить методом научного тыка, используя чужие нароботки и программы. В итоге, после 1.5 месяцев мытарств, за 8 т.р. все решили в DieselBoost. Програмист там реально крут, знает asembler, поля в коде правит сам. Пока проехал 140 км. полет нормальный.
всех приветствую,сталкнулся с прблемой о сажевом фильтре,не как не включается регенирация,не с компа,вообще не как,двиготель в аварийном режиме.на замену не готов выложить такую сумму,вобщем решил его просто вырезать,не кто не подскажет хороший сервис где это сделать,конечно лучше на севере москвы!!!
Какой двигатель? Сколько километров проехали в аварийном режиме? Сажевый фильтр сам по себе не забивается и не выходит из строя, ему помогают обычно: неправильная эксплуатация, неисправность двигателя и т.д. П.С. Если нужна помощь, обращайся.
а6 08г.двигатель 2.0дизель,в аварийном режиме проехали около 450км,а как связаться,телефончик в личку можно!!!
У меня как-то тоже не включалась регенерация, комп писал что сажевый фильтр забит до такой степени, что регенерация невозможна и даже опасна!!! Думал о замене или удалении. Но потом один умелец сделал ряд манипуляций на компе (не помню каких, что-то типа калибровки или адаптации значений... ) и запустил процесс регенерации. С тех пор пока полет нормальный)
Набери в поиске ДИЗЕЛЬБУСТ , я там себе саж удалял физически и програмно , заодно и ЕГР програмно отключили .
Люди, имеющие доступ к пробивке ВИН и им подобные, помогите Расскажите, есть ли у меня сиё чудо. Машина А6 3.0 TDi, 2005 год (модель 2006). WAUZZZ4F26N042047 Спасибо!
А зачем ВИН, проверяется очень легко. Проведи пальцем внутри выхлопной трубы сзади, если палец черный в саже - фильтра нет, если палец чистый (грязь не считается) - фильтр стоит.