Подскажите как быть? Форсунки БоШ или....

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vova_Ja, 26 июл 2012.

  1. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Заказал вчера в экзисте форсунки БОШ на AAR под № 0 437 502 043.
    Вот теперь читаю тут у нас на форуме что форсунки грубо говоря гамно. Точнее попадается брак..
    Фотелось бы дельного совета или может кто то уже ставил себе такие, сколько проехал на них, как работает мотор.... Пожет пока не позно отказаться от них, доплатить и купить оригинал?
     
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ребята! Кто ставил форсы бошевские? Ктонибудь.....
     
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ставил. все ок. на несколько машин.
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Я ставил знакомому родные 035 133 551 F, может чисто илюзия у него, но говорит на низах работает двигатель ровнее нежели на BOSCH'евских после пробега этак 10 тыков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Спасибо за инфу, хоть кто то откликнулся.
    Завтра уже забераю форсы и еде устанавливать, попробую видео заснять распыла старых и новых форсунок.
     
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Спс за отклик! :beer:
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Поставил форсунки, динамика улучшилась, но вот заводиться стала хуже, дольше кручу стартером, раньше только ключ поверни а теперь приходится маслать поболее но ток было только на холодном движке!. Думаю что это у меня неправильно стоит плунжер дозатора, я его после полной разборки возможно чуть не докрутил т.е. недоподнял, и теперь т.к. форсы новые нужно давление чуть больше чтоб они открылись соответственно плунжер нужно приподнять - вкрутить регулировочную шайбу... Кто подскажет на правильном пути я, нет!!??