Залили масло FEBI со спецификацией VW TL 521 62 Хотя договаривались на оригинал. 2 часа уже гуглю, так пока и не понял, подходит оно для 6 ступенчатого автомата HST или нет. По-моему судя по его цене-неособо. Подскажите, пожалуйста! Автомат 6 ступеней, кватро на дизеле 2.7
вот коды для твоей...2.7 не кватро и 3.0 кватро...., если не секрет...почему менял и какой пробег? Фильтр не забыл новый поставить? Главная пара: G052145S2 Раздатка(Торсен): G055145A2 Задний мост: G052145S2
Год авто не указан в инфе... Номер коробки какой? (6HP19...20..21...????) Цена оригинального масла в спец. сервисах ~ 700 р. оно в бочках по 200 литров идет.. Разливают в оригинальные баклашки - ZF Lifeguardfluid6 или 7 и т.д. Есть и по литру и больше.. но стоит уже дороже.. http://www.eaceuroparts.com/content/zf-lifeguard-fluid-for-bmw-porsche-volkswagen-and-audi/ Shell M-1375.4 - это же масло.. Про FEBI нужно посмотреть.. укажи номер АКПП..
Добрый день. Буду очень благодарен, если пробьете. WAUZZZ4F06N148545 двигатель 2.7 BSG, кватро, АКПП 6 ступенчатая. Номер коробки не знаю! Из сервиса позвонили и извинились, сообщив, что залили не то масло. В понедельник поеду менять на "нужное". Обещают вытеснить полностью старое и промыть. Авто пока поставил. Весьма буду благодарен если подскажете нужные номера...
Ну вроде как эта - "6HP19".. месяц и год рождения какой..??? (04/06.. ?) уже обсуждалось: Масло заливалось до марта (по-моему), 2008 года.. после 2008 - ZF Lifeguardfluid 8
большое Вам спасибо. дата рождения 02/06 если верить расшифровке вина от wagauto. тут на форуме не пробили.
События развиваются все интереснее: судя по версии прошивки, АКПП (выше указал то, что выдал ВАГ ком) 05 модельного года и там было самое первое для таких АКПП желтое масло с соответствующей 20 прошивкой. Однако по моим просьбам сервис все же перечитал мануалы и пришел к выводу, что надо лить было последнее масло 060 серии. (Опять таки не совсем компетентны ребята, раз решение меняют дважды. Сначала одно, потом другое. Либо я сумел так настойчиво убедить ) ) Старое залитое недавно слили, полностью промыли, залили 060 серии. Теперь собираются перепрошивать на 90ю прошивку. Вопрос только почему на авто 06 года (февраль 06го) стояла судя по прошивке акпп 05 модельного года? Не может ли тут кто посмотреть мой вин? WAUZZZ4F06N148545. В ветке "пробейте вин" сказали, что не пробивается. Я в инете на wagauto.com все же пробил комплектацию. Буду очень благодарен!
прокачали полный объем масла. все 10 или сколько там литров. сервис называется канагава. есть тут в партнерах клуба. и подумать не мог что такой нерпофесионализм. надо было ехать в авторизованный zf. Купился на то, что они рядом и вроде отзывы неплохие.
Прошить новой прошивкой коробку этот сервис не может, отправляет к официалам. Для справки пообщался с zf сервисом. мне сообщили, что прошивать коробку под новое масло не надо. Тогда как в документации есть четкие данные о том, что это необходимо. Ничего не понимаю.
Большое спасибо за инфу! Дата выпуска февраль 06го-вполне похоже и соответствует. Но вот на сервисе меня убеждали и показали, что блок управления АКПП почему-то с 05го модельного года и стоит 20я прошивка - вроде как самая первая. Хотя судя по дате выпуска должно быть уже масло обновленное и свежее прошивка..... На данный момент имею новое масло серии G 060 (которое стали лить с 08 года), старую прошивку 020. Записался к дилеру на перепрошивку. Вот думаю, можно ли ездить на авто с этим маслом и старой прошивкой? Не удью фрикционы за неделю? Включается как-то пожесче чем раньше, но ударов нет. Знал бы я, что такой геморой с этими маслами-прошивками, в жизни бы не полез туда....
Пообщайся в сервисах и форумах бмв, мерседес, ленд-ровер.. на счет замены ПО.. меняют ли они после замены на другое масло.. коробки те же.. ну в ZF должны знать..
Под зеленое масло (зачем, правда, его нужно было туда заливать) можно и перепрошиться для самоуспокоения. За неделю (да хоть и за год) без перепрошивки ничего там не убъется в коробе. Могут быть только некомфортные переключения передач, которые со временем должны пройти сами собой благодаря адаптации давлений в акпп.