надоело мучаться с сд дисками, купил магнитолку с юсб. вопрос: возможно ли на сотке подключить ее так, чтобы магнитола выключалась вместе с зажиганием (но при этом оставалась возможность включить ее без зажигания. старая молотила постоянно, тк красный провод был скручен с желтым, что бывало приводило к разрядке аккумулятора ночью (забывал) ща провода вроде как развел, но магнитола на зажигание не реагирует. (не вкл и не выкл.) есть смысл искать, или с нашим замком зажигания других режимов не предусмотрено? пс понимаю, что должно работать, но тк опыта не имею, не пойму как ее ввести в этот режим... в инструкции ничего про это нет. магнитола супра sfd-100u
чет какая то фигня, а накой ее так запускать?, сделай просто питание +12 нормальное на нее, и хочешь включил хочешь выключил. Научила жизнь панельку убирать, так что теперь не забываю выключать))))).
то же так думаю... но потом в очередной раз забываю... просто у друга на лачетти как было: гасишь зажигание - магнитола гаснет. хочешь слушать музыку - нажимаешь кнопку включения магнитолы и все. вроде как по уму так и должно быть....
На С4 кузове ( по крайней мере на А6) сделано вот как: При выключении зажигания - магнитола продолжает работать; как только вытаскиваешь ключ из замка зажигания - магнитола выключается; Если хочется послушать магнитолу при отсутствии ключей, то пожалуйста - включаешь магнитолу и она работает, но только в течении 30 мин, потом выключается; Правда, это все справедливо для оригинальной магнитолы, т.к. по схеме на родную магнитолу приходит два постоянных плюса, и один - зажигания.
на китайских балалайках подключение аналогичное. кстати, при подключении нашел разъем от оригинальной магнитолы, он такой же, как и на супре! но косяк - клеммы в 8 пиновом разъеме другие задействованы есть подозрение что ваш указанный режим работы может отличаться на ауди разных годов выпуска.... да и зажигание я взял не с родной магнитолы... но можно будет попробовать взять оттуда, спасибо!
Скорее всего неоригинальную магнитолу подключить как ты хочешь не удастся. Либо она (неориг.магнитола) будет выключаться при вытаскивании ключа из замка зажигания (не выключения зажигания, а именно при вытаскивании ключа из замка зажигания и не будет включаться пока не включишь зажигание), либо как обычно, когда "скручивают" желтый провод с красным на магнитоле, непосредственным выключением магнитолы кнопкой. Вот распиновка оригинальной магнитолы от 100-ки http://ertasvc.ru/tovar/Audi-Beta-CC-Blaupunkt-Germany.htm Как видно кроме постоянного "+" и "+" при зажигании есть еще один "+" который и организует включении магнитолы при отсутствии ключа в замке зажигания на 30 мин. Но реализует эту функцию сама магнитола. В неоригинальных магнитолах я таких функций не встречал. Поэтому ИМХО неоригинальную магнитолу нельзя подключить как ты хочешь. Попробуй просто "воткнуть" штатный разъем проводки автомобиля в свою магнитолу и она скорее всего будет работать по алгоритму, написанному мной в самом начале..... Посмотрел я схему супры - подключить как ориг.магнитолу её не удастся...
да, там лишние контакты вообще убраны. так что штатный разъем электрически не будет связан с разъемом магнитолы
Eltimes, зуммер работает? или тебе его не хватает? забыл отключить габариты, магнитолу, открыл дверь- писк зуммера всегда напомнит что не выключил что то))
Этот режим реализован в логике балалайки! Если нештатная умеет работать сколько-то времени, без сигнала о включенном зажиганни(ключе), то все можно... правда я таких нештатников не встречал.... Ну либо завязать на сигнализацию выключение магнитолы.
Это легче и проще всего! В любой современной сигнализации всегда есть цепь (провод) блокировки чего-либо, туда же можно подкл доп реле, коммутирующее красный провод.
ну да! а еще бывает программируемый выход(время-условие срабатывания), полный простор для полета фантазии! И если не забыть машину открытой, магнитола уж точно не останется жрать батарею!