Собственно обнаружил недобор давления под нагрузкой (проседало до 3,7бара) и решил к Тохиному гибриду установиль Valbro GSS342, полагая, что запас не помешает, тем более, что в планах было чуток поднять давление в рампе до 4,2-4,3бара, чтобы смесь была пожирнее на больших расходах воздуха. После установки насоса обнаружил, что мультипликатив опустился до -15, при этом под нагрузкой топлива как не хватало, так и не хватает. Сегодня сподобился наконец померить давление - результат оказался неожиданным: на холостых 5 бар. Получается, что штатный регулятор давления, тот который в фильтре, не справляется с потоком. Поменял на всяк случай фильтр - та же картина (фильтра оригинальные). Проехал по трассе, посмотрел давление под нагрузкой - начинает падать как только нажимаешь на педаль и проседает ниже 4 бар. На видео все видно. http://www.youtube.com/watch?v=sbjA8AHcpXg&feature=g-upl В чем проблема. Может насос дохлый попался или я чего накосячил?
не понятная ситуация.... У меня еще запутаней Проседало очень сильно((( хотел поставить от 100ки 2.3 6 барный,но он не влез... Пришлось покупать еще и оригинальный за 10тр но ситуация не изменилась 4 бара на холостом и 2.5 когда просто газуешь до 4500 об/мин Дальше настраивать не могу
про 5 бар - неожиданно но предсказуемо. а меньше 4х на ходу - в пределах точности манометра. в 31 что в момент ввалилова? http://www.034motorsport.com/fuel-i...in-fuel-pump-kit-audi-applications-p-384.html тут раньше в описании было сказано что они вроде проходное обратки с фильтра увеличивали чтобы не перекачивало на холостых.
Митрич, не парься, во вторник буду в Твери прокатаем на калиброванном манометре. А вообще хрень какаято......мож сечение подачи до рампы увеличить?(эт по поводу переобеднения на верхах) И обратки как Андрей сказал?(это по избытку на холостых)
Объясните мне, почему на А4 8Е 1.8Т даже одинаковый BFB движок б6 и б7 разные топливные насосы??? НА А4 б6 топл. насос с одним штуцером, а у меня на б7 с двумя Реальная проблема найти тюненый.... Что делать,чтоб поднять давление в рампе?
На сегодня 09.04.13 вношу поправку ко всему ниже изложенному: все это было интересно проделать и поэкспериментировать, но в итоге я все же выкинул дополнительный регулятор давления и поставил обратку - так оно надежней и реализуется на самом деле очень просто. Всем, кому не хватает топлива, рекомендую либо обратку ставить, либо форсы попроизводительней, а на описанный ниже колхоз не заморачиваться. Спешу поделиться новым опытом по настройке давления топлива. Как видно из видео первого моего поста, имеется проблема в излишне высоком давлении на холостых оборотах и слишком низком давлении под нагрузкой на высоких оборотах (манометр которым проводились измерения, был проверен, и оказалось, что он показывает весьма точно). Эти две проблемы я и решал. Первую решал по подсказке dus72, спасибо ему большое. На рекомендуемом им сайте ничего не нашел, но из его поста было и так все ясно. Для снижения давления на холостых, надо увеличить сечение рестриктора клапана, через который он сбрасывает избыток топлива в обратку. Рестриктор клапана имеет диаметр 1.5мм, для того, чтобы Вальбро давал 4бара на холостых необходимо его сечение увеличить до 3мм.(получено опытным путем). Для проведения процедуры потребуется удлинненное сверло, не менее 14см. Засовываем сверло в штуцер обратки (RL на фильтре), проходим сужение в пластиковой трубке и упираемся в клапан. Расстояние до клапана 117мм, засверлиться надо на 10мм. Рекомендую сверлить (если кто до такого бреда дойдет) с переодическим контролем глубины, чтобы не переборщить. Вот и все. Сверлить можно простым китайским сверлом. Надо сказать, что когда я подобную процедуру выполнял с Волговским клапаном изготовленным фирмой Пекар, то мне понадобилось покупать немецкие сверла, которые с трудом справились с задачей. Все сказанное проиллюстрировано на фото. Задача по поднятию давления топлива под нагрузкой решалась путем добавления дополнительного клапана, с возможностью регулировки, на выход RL (обратка) фильтра. Использовался вышеназваный Волговский клапан. Изготовление клапана мне понравилось, уж точно не хуже китайских поделок. Изготовитель гарантирует 250тыс.км безупречной работы. Пришлось его чуть переделать: вставить штуцер на вход клапана (на выходе он уже был), добавить пружинок и расточить с 3мм до 3.5мм рестриктор клапана. Со стандартной пружиной клапан очень плавно регулирует давление от 2.5 до 4 бар, а дальше жесткость пружины при сжатии уже меняется нелинейно. Добавление дополнительных пружинок, позволило обеспечить плавную регулировку до 5бар. Клапан продается вместе с топливной рейкой, чтобы регулировочный винт начал регулировать пришлось воспользоваться молотком – резьба посажена на клей Этот штуцер был переточен и перекочевал с рейки на клапан Для подключения использовались вот такие разъемчики, купленные в жигулевском магазине. Вот начинка клапана, болтики пришлось поменять на подлиньше, чтобы легче собирать клапан. В целом получилась такая конструкция. Использовал шланги, чтобы дотянуться до места, где можно удобно разместить клапан. Шланги какие-то импортные на 10бар. А вот так выглядит подключение. Собственно результат всего этого: при давлении топлива 4.5бара, под нагрузкой фактическая смесь соответствовала запрашиваемой, даже на оборотах отсечки при максимальных расходах воздуха. Как было и как стало. Вот как это выглядит в движении, извиняюсь, оператора небыло рядом, поэтому не очень получилось http://www.youtube.com/watch?v=-WmrLonB94U&feature=plcp После выключения двигателя клапан хорошо держит давление http://www.youtube.com/watch?v=ZPgiSLWprPA&feature=plcp И еще один возможный результат: как мне кажется, гибрид способен дунуть и поболе, чем сейчас с него снимают, с возможностью поднять давление топлива, вырисовывается перспектива отжать с него еще пару десятков лошадей. Но это уже вопрос к Алексею. PS. Думаю, для того чтобы поднять давление описанным способом, нет необходимости ставить Вальбро, мне кажется, что родной в здоровом состоянии насос вполне справится с этой задачей. PS.PS. В процессе экспериментов было замечено, что клапан оригинального фильтра держит не 4бара, как принято думать а 3.7. И давление под нагрузкой и на штатном насосе и на Вальбро валится на 3.7 и не потому, что насосы дохлые.
Круто и главное вовремя! сейчас еду разбираться со своим насосом в баке... Напиши плиз список,что ты покупал и от чего,чтоб не забыть ничего Спасибо
Все, что покупал есть на фотках: клапан Пекар http://www.tdpekar.ru/news/2011/pekar_predstavil_novie_komplekti/ я правда покупал в сборе с рейкой. Пружинки - просто пришел в жигулевский магазин и купил горсть разных пружинок, сейчас не скажу от чего, покупал еще год назад, когда мастерил дополнительную пружинку для вестгейта. Топливные разъемчики - в любом жигулевском магазинчике. Болтики и сверлышки в метизах. Реализация, впрочем, может быть и иной. Я то Волговский клапан стал использовать, потому, что в Твери под рукой ничего небыло, а ты может поставишь чего поприличнее. Главное ответственно подойти ко всем элементам конструкции - топливо всеж.
Слушай,если это все из-за топливного фильтра,который не дает больше 3.7-4 бара , может поставить 6 барный от 2.0TFSi ??? И тогда мой новый оригинальный насос будет качать 6 бар??? Вариант??
Воткнуть-то можно, только потянет ли оригинальный насос, 6 бар этож много. А еще по производительности надо посмотреть - у тебя 300г.с. воздуха кушает, надо рассчитывать на смесь 0,7 т.е. 14.7*0,7=10.3 значит бенза в секунду должно быть 300/10.3=29г. , в час будет 29*3600=105000г. переводим в литры 105000/0.75/1000=140л.час. Ну и запас производительности должен быть процентов 30, 140*1,3=182. Надо уточнить производительность оригинального насоса, закрадывается у меня сомнение, что тебе его хватит на 400сил.
Что-то я не могу постичь всю глубину твоёй инженерной мыслИ. А что мешает на штатный насос поставить форсы более производительные?
Фокус не удался..... Давление на хх 5.5 бар, при прогазовке на 4 бара , но в ходу до 2 бар просадка Сейчас поставим вальбро проверим