Привет, уважаемые владельци и эксперы AUDI. Вчера наконец-то приехала из Германии моя АУДИ А4/B8 2,0 TDI (143 л.с.). В связи с этим у меня вопрос - на каком пробеге его менять??? Немцы вроде пишут 180 тыс.км., наши на диллерских машинах меняют на 90 тыс.км. с учётом российской действительности. Машина ведь только приехала в Россию, как говорится - не познала российской действительности. По-хорошему, знаю что нужно менять всё и сразу. но пока просто нет уверенности, что машину оставлю себе. Спасибо за конструктивные ответы.
По регламенту вроде до 90т.км. не меняется, потом осмотр каждые 30т.км и замена при необходимости, а на 180т.км замена "однозначно"... По факту - на своей поменял при 220т.км, вроде ремень немного "потянулся" (судя по расположению "зубцов" ТНВД) ... Двиг CAGA 105кВ
Спасибо Но все таки: Как смотреть ? Нужно что - ГБЦ снимать что бы смотреть ? Или - как понять что он "потянулся" ? Какие симптомы то ?
Чтоб посмотреть на ремень снимать нужно пластиковую крышку, прикрывающую ГРМ Вот только определить состояние "на глазок" не то чтобы очень просто и понятно... на моём старом ни следов "трещин" ни потёртостей каких-то сильных не видно было... А то что потянуло - определили когда фиксировали механизм - у "шкива" ТНВД есть "отвертие для фиксации"... технологическое Так вот, со старым ремнём сдвиг по меткам был около 1-2мм... при общей длине ремня более метра, эти 1-2мм "заметить" не просто Плюс симптомов я не замечал как-то, видимо электроника адаптировалась под сбившиеся углы... Да, для замены заказывал оригинальный комплект 03L198119. Внутри был ремень Contitech и ролики INA... может будет кому полезно, т.к. разница по ценам заметная
Вопрос: Помпу менял? если да на обменную или новую? Как мотор прошел 220 тыс. и каков пробег сейчас? Были ли какие проблемы - мотор или multitronic? Спасибо за ответ.
Да, помпу тоже менял. Ставил не оригинал - SKF. Сейчас пробег 250+, мультик... Из проблем были - замена "воздушной заслонки" (типа дросельной у бенза), стоит сразу за ЕГР (5 т.р. оригинал) и датчика дифф.давлений сажевого фильтра (1,4 т.р.)... В Мультике только масло меняется...
Спасибо за ответ! Заслонку мне тоже меняли по гарантии на 110тыс.км, клапан EGR еще. А сажевого фильтра у нас нет(в Украине), не устанавливают. С климатом проблем не было, не отключался в жару?
Да, климат отключался (в пробках скажем так) - ошибки по температуре и давлению фреона были... причина - забитые "в ноль" радиаторы (меньше надо по полям ездить ). Продули (часа 2 чистили) и всё нормализовалось, по уровню масло и фреона всё Ок.
Мультик = мультитроник? кстати, а при каком пробеге менять? у меня тоже сейчас около 150т. и еще - реально получить 180hp на A4 B8 2.0TDI с мультитроником? Вроде официальной такой комплектации не существует, только на ручке, нет?
у меня в сервисной книжке написано замена зубчатого ремня на 180 тыс. Машину приобрел с пробегом 113 тыс, до этого обслуживалась машина у дилера, все отметки есть, посл. отметка на 102тыс, в связи с этим я позвонил дилеру и задал вопрос о замене ГРМ, на что получил ответ что замена ГРМ происходит на 90тыс, я им сказал что у меня в сервисной книжке последнее ТО на 102тыс, но отметки о замене ГРМ нету, на что мне ответили, значит замену ГРМ решили сделать на 120тыс. Вот как то так
Да, мультик = мультитроник, он же вариатор. Если вопрос про замену масла в коробке = каждые 60 тыщ., ремень ГРМ я менял после 180... 180лс - это после чипа, так двиг. CAGA 143лс. изначально...
Ну, по дизельному ремню ГРМ описывал по замене в посте № 4 этой темы. Возможно официалы так и сказали - на 90 проверили - в норме, давайте на 120 (по идее "посмотрим" но... тут уж думаем...)
Pchela-spb, привет, хочу сказать, что у меня такая же машина 1 в 1. В ауди центре сказали по регламенту на данной машине менять грм на 180 тыс и след. через 120. Мультитронике и топл фильтр каждые 60тыс.
задал такой же вопрос официалам...ответы такие же...замена на 90....120 обязательно...по книжке 180...запчасти купил, тоже ремкомплект + помпа отдельно...ценник на работу 30К...2 дня...может можно самому поменять? или много проблем? ни где не могу найти полный порядок замены...бампер с радиаторами снимать надо дополнительно или как? Ума не приложу как к ГРМ вообще подлезть можно, не то что поменять...хотя спец. инструмент-то продается
Бампер снимается, радиаторы "и прочие остатки морды" выдвигаются на направляющих и получаем доступ к ГРМ и т.д., мне меняли за "пол-дня" с перерывами (естественно не официалы). Из "спец. инструмента" - "стопор шкивов" (или одного шкива) вроде из клапана переделанный