Парни вопрос.Кто отделался просто пропайкой шлейфа приборной панели, может покрайне мере стало видно по лучше символы, я вот разобрал свою, у меня VDO, после разборки и снятия рамки не посредствено с экрана БК подключил к машине и начал пробывать изгибать шлейф пытаясь получить что то путное на экране, вообщем после не которых попыток получил почти полное изображение, не уверен, что поможет пропайка, но буду пропаивать, вдруг получится.Заодно сменю красные SMD светодиоды на белые для подсветки приборов. PS: Тем по этому поводу, что LCD экран плохо виден или вообще не показывает масса, но вдруг кто нибудь да и реанимировал.У меня кстати экран вобще не показывал разве , что иногда по праздникам даже если начнёт показывать после пропайки на 50 процентов буду рад проделанной работе
Как раз сегодня пропаивал . Ничего сложного особо нету. Паяльник с тоненьким жалом пинцет + терпение =) Если пропайка не поможет , тогда феном снимать шлейф и восстанавливать дорожки. Как правило они ломаются у основания . У меня проблема ещё интереснее . Мало того , что шлейф с трещинами , так ещё и перестали светить красные светодиоды . Т.Е информационные пиктограммы показывает нормально . А Критические - только ночью и то если присмотреться . После танцев с бубном выяснилось , что подгорел ключ , который и переключает питание с одних диодов на другие . Нигде не могу найти схему приборки. Если у кого есть буду очень благодарен !!! Пытался заменить подобным , только с приборки VW passat - не прокатило. Пока поставил перемычку , диоды горят нон стоп , правда сильно ярко надо будет через резистор подключить .
Alexunder, а получилось востанавить шлейф и как показывал экран до пропайки и после? Кстати по поводу светодиодов подсвечивающих сам экран, раз так получилось я бы сделал тоже самое, подсветил их на постоянку и не заморачивался.Я начал свой шлейф греть строительным феном (у основания экрана) сначало изображение стало вообще пропадать я взял и стал шлейф разглаживать пока он стал горячий слегка вжимая, потом тоже самое проделал возле соединения шлейфа к переходному шлейфу на микросхему и о чудо всё стало работать но пока ковырялся начал шлей обрываться на входе к самой плате отлетело сразу почти половина дорожек я решил снять его весь.Заметил что дорожки оборвались но не до конца примерно около меллиметра осталось если подзачистить можно этот шлейф заново впоять и думаю всё будет отлично.На днях отпишусь.
Да , именно так и поступайте . Используйте ортофосфорную кислоту для лужения. Ножки можно зачистить скальпелем. После пропайки дисплей начал показывать хорошо , без битых пикселей. Однако при нагреве салона изображение тускнеет , не знаю почему . Скорее всего это особенность этого дисплея . Ввиду его возраста ему простительно =) А строительным феном - это вы зря =) У него очень большое сопло и большая температура . Шлейф можно и снять паяльником , ниткой либо пинцетом . Сегодня по стечении обстоятельств разбирал панель Morelli Magneti . Та , что с белой задней крышкой Так вот там экран подключен по средству шлейфа с разъемом . Это практичнее . Но сама приборка уж очень хлипкая какая-то ... VDO собран качественее
Разъёмчик нашей VDO бы не помешал, но что есть то есть А строительным феном я погрел через узкую насадку и с приличного расстояния дабы размягчить синий скотч чтобы дорожки вновь кантактировали с экраном завтра поробую спаять.
проблема, как я понимаю, наиактуальнейшая! вопрос очень много разбирать, что б добраться до него? или просто сама панель со шкалами извлекается? спрашиваю потому, что с работы поздно возвращаюсь, а уезжаю рано! на выходных времени не выдаётся заниматься машиной. а без неё никак! часа 2 хватить на разобрал/собрал(без учёта манипуляций со шлейфом и дисплеем)?
Подпишусь, так как нет особого желания заказывать дисплей, который по отзывам еще и с браком попасться может. Мой тож на 50 процентов читаем, добавить бы 20-30 и я был бы доволен)
Разбирается за 5 минут . Нет ничего сложного , два болтика и два разъёма . Сегодня буду на СТО колодки менять , сфоткаю пошагово процесс разборки панели.
Если быть точным, первое снимаем пластиковую рамку над рулём, второе : откручиваем два самореза; 3) тянем слегка приборку за два штырька на лицевой стороне приборки после чего просовываем руку и отключаем три разъёма. 4)далее если предпологается замена дисплея нужно снять стрелки с приборной панели а вот тут уже сколько это займёт времени не знает никто у каждого по разному и чтобы их не сломать нужно быть осторожным. 5) после снятия стрелок отгибаются скобы и снимается главная шкала после чего появляется доступ к шлейфу и самому экрану Потом феном пытаетесь востонавить контакт старого шлейфа к экрану, а потом от чипа к самой плате VDO, после чего желательно не собирая прямо в таком виде подключаете аккуратно в машине и смотрите что получилось с этого мероприятия, порой повозится приходится и побегать в машину не раз, чтобы увидеть желаемый результат, после чего всё собираете на место.При прогреве шлейфа можно использовать обычный фен женский, но на максимальных оборотах он дует сильно вентилятором что не очень удобно и когда почувствуете что шлей стал мягким, начинаете его прижимая разглаживать по периметру его склеивания, например обычной стёркой, выбрав по ширине похожую, вообщем это работа на пару часов если постараться.
Новый дисплей на e-bay стоит около 40$. Все остальное либо на два дня либо на помойку. Тем, этой проблеме посвященных, полно.
Тут не поспоришь, всё это не на долго пока вновь проблема не возникла закажу себе новый, но пока работает после разборки.
Собственно фотки: 1)Опускаем руль вниз . 2)Снимаем пластиковую накладку над рулём , тянем вверх. 3)Выкручиваем 2 болтика.(У меня уже выкручены) 4)Тянем панель на себя , аккуратно за штыри при этом пальцем пригибаем резиновую защитку , чтоб не сломать посадочные места для болтов. 5) Сначала панель вытягиваем левой частью, так коса с проводами длиннее. 6)Отщелкиваем первый разъём. Подковыривая защелку наверх 7)Тоже самое с вторым разъёмом Все приборка у вас в руках. Свою разбирать не захотел. Когда приборка у вас в руках , вам нужно снять стекло. У меня пришлось выкрутить два самореза сзади панели , после чего высвободил все защелки . Как только сняли стекло , снимайте стрелки . АККУРАТНО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ! Далее снимаем накладки спидометра\тахометра . А дальше все на ладони . Откручиваем нужные болты снимаем белые пластиковые панели чтоб не поплавились . Пропаиваем шлейф. Лично я пропаивал паяльником . Вот фото уже пропаянного экрана. По-поводу того , что все это бесполезно - не соглашусь. Этот дисплей перестает работать потому что либо трескается пайка , либо заламывается шлейф у основания . Обе проблемы легко исправить . А за 40$ китайский дисплей. Я считаю , что лучше восстановить оригинальный .
ТАк ещё раз пропайка помогает или экран менять сразу,у меня всё показывает но посередине слева как бы полоска размытая получается,впринципе не заметно особо но..... Так паять или сразу менять?!?!
Разобрать, добраться до шлейфа и женским феном прогреть на мах. мощности место прилегания шлейфа к экрану, для этого потребуется снять металлическую рамку на панеле которая крепит и прижимает экран к самой плате, но честно можно сделать хуже а тгда потребуется замена дисплея работа аккуратная и крапотливая а главное поможет ли не факт.Я у себя буду менять на новый.
Подскажите, пропаивать паяльником, это да... Обычно к 40Вт прикручиваю острие булавки... А припой какой-то особенный нужен?
Подскажите, а машина будет ездить/заводиться без панели. Хочу отдать пропаять новый дисплей, но думаю, что это займет пару дней.