Всем привет, вот такая история отказало реле поворотов, здесь нашел тему по его ремонту прочитал, сделал как было написано но после чистки оно проработало два дня и опять перестало Начал поиски нового, обзвонил все магазины но увы в наличии ни у кого не оказалось да и цена у нас за него 1500 только под заказ, дней пять будет идти а ездить на машине надо а без поворотов особенно в час пик сомнительное удовольствие, на разборках его тоже не оказалось. Подумав решил временно премудрить другое, прозвонил провода всё стало ясно что и куда, пошел и купил реле от ВАЗ (цена 110р) покрутив его в руках, разобрал и было решено внедрить его в свое оригинальное. Разобрал в очередной раз свое, выпаял его внутреннюю часть (к сожалению кроме телефона опять ничего не было) Разобрал реле ВАЗ (на фото уже с припаянными проводами) контакт 39 масса, 49 +, 49а к контакту переключателя Начал примерять электронную часть к своему реле встало отлично, по месту кое что нужно подогнуть немного и всё Припаянные провода припаял к контактам штатного реле, 39 соответственно масса контакт №5, 49 к контакту №7, 49а к контакту №1 Всё реле полностью работоспособно только не будет гореть светодиод в кнопке, если немного ещё повозится и припаять пару проводов то и он будет мигать в режиме аварийки. Ремонт занял час времени и затраты 110 рубле, как временное реле думаю вполне сгодится, а может и как постоянное
По фото не понятно что за светодиод там стоит. У меня кнопка оказалась ремонтированной. Внешне кнопка другая, но у меня рестайловая. Наверное на рестайловых C5 кнопка другая. У меня тоже подсветка не горит. А сами реле работают (аварийка и поворотки). Только светодиод не горит. Значит это из-за того, что перепаивали? 1 фотка - сам блок кнопки в сборе, 2 - верхняя часть (стрелками показаны места припайки ножек светодиода), 3 - нижняя часть, 4 - сам светодиод.
В электрике волокете, по всей видимости. А я только в теории Но можно было бы и попробовать. Не подскажете в чем проблема с подсветкой? На нижней стороны платы следы перепайки и торчит самодельный жгут проводов. На фото 3 можно разглядеть его. Светодиод какой-то странный, тройной. Одна его ножка была отпаяна. Думал, припаяю и дело сделано. Ни фига, при включенном зажигании прикладываю отпаянную ножку - все равно не горят светодиоды. Сперва хотелось бы разобраться, светодиоды не горят из-за неудачной перепайки или из-за того, что сами светодиоды перегорели. На сколько Вольт этот "тройной" светодиод? К батарейке на 12 вольт можно подрубить, чтоб проверить? Или перегорит? Полярность имеет значение? Может быть поставить обычный светодиод? Если дело не в перегоревшем светодиоде, а в самом блоке, то лучше смириться с неподсвечивающейся кнопкой аварийки? Боюсь, на самостоятельную перепайку не решусь. Но на всяк случай не откажусь от схемы.
у меня не тройной но предполагаю что ваш сделан тройным для того что бы при включенном зажигании яркость была одна а при включенной аварийке мигало ярче. они как и обычные светодиоды на 3,5 вольт нет, сгорит полярность имеет значение если эти сгорели то можно поставить и другой