иногда молчит бензонасос и не заводится...Поиски) форумчане!помогите советом! никогда ни разу не было проблем с запуском двигла. тут три дня назад завелся, поехал на другой конец города, встал и заглушился. стояла машина полтора часа с музыкой (тусили около нее). стал заводить - не хочет. думал на аккум - меняли 2 раза - другие ставили. нажимал кнопку валет от не родной сигналки - не помогало. без аккума держал минут 15 чтобы сбросить все-непомогло. поставил свой аккум и с первого раза завелась. потом глушил - заводится.на следующий день опять не заводилась с утра - грушил на нштатную сигналку. ибо стартер очень живо (в аккуме не сомневаюсь) крутит а реле под торпедой бестро так щелкает. потом пересстало щелкаать и двигло крутится и вообще не схватывается (как и до этого). ковыряли ковыряли. отключил нештатную сигналку - с первого раза завелась с пол тычка. потом глушил- заводится. ладно, думаю, все отлично. в конце того же дня завожу и с таким огромны трудом завелась - держу зажигание - крутит чуть схватило. сильней сильней и завелась. хрен с ней, нормально.так вот вчера вечером встала как вкопанная опять - я стал все ворошить - в торпеде релюхи, ключ другой, провода, аккум, двигатель маса, катушки, и ничего не ппомогало - бодро крутит но савершенно в пустую.потом снял мозги посмотрел на предмет наличия коррозии контактов - все идеально чисто. поворошил там провода.и завелась! приехал домой, поставил, через час за руль и снова не заводтся. диагностика говорит что кодов ошибок не найдено. тест исполнителей удивил - первй тест - клапан угольного фильтра - включаю и что то начинает гудеть и гудит на протяжении всего теста. помогите - что может быть? всем заранее спасибо за поммощь!
Бензонасос гудит в течении теста. Такое чувство, что реле насоса, то работает , то нет ,при незаводе. Не заводится-контакты широкие на реле замкни, если завелась тут и копай.
нет. этоне помогает. пробовал принудительно замыкать-не заводится. ощуение что нет искры.просто не цепляет и все.
У меня тоже самое недавно было, заменили один из плоских предохранителей которые стоят в коробочке на аккумуляторе и проблема исчезла. Проверьте их.
сегодня попробую, спасибО! а у меня нету таких (( еще, кстати, друг вчера сказал что у него то же самое было на лачетти - оказался напроч забит бензо фильтр. и тут я вспомнил. что при мне мой фильтр уже 20 тысяч накатал, а сколько до меня? ))) может в нем дело быть?
По топливной рампе (не перепутай с кондюком) пройдись открути защитный колпак,затем нажми туда тонкой отверткой (там будет стоять система аля нипель автомобильный),подержи если брызгает и хорошо значит бенз,а тем более давление есть,тоды надо смотреть что там у тебя с искрой,как вариант товарищу правда на А6 в 45,менял реле зажигания ему помогло.
завел, но так и не понял почему такое происходит. ситуация такая: если машина постоит полтора часа, то не заводится, если меньтше - не с трудом схватывает и заводится, а вот больше - не пробовал. больше только на ночь ставил - тогда без проблем заводится. странно это как-то!
На твоей незнаю, надо смотреть. За топливным фильтром по идее, может остаточное быстро падает, перед тем как завести попробуй зажигание повключай чтоб подкачал насос И абсорбер посмотри, может паровая пробка создается. Ошибки читали?
ошибки читал именно в тот момент, когда она не заводилась и после.. все гут! а насчет давление накачать - всегда ли при повороте на зажигание - должен насос накачивать нужное давление? потому что когда у меня она не заводится, то насос не работает при зажигании. и принудительное его включение не помогает. есть ли в рампе какой нибудь датчик давления, отключающий насос при зажигании? или это у меня глюк?
когда включаешь зажигание на секунду срабатывает насос, реле его отключает. а он может не достаточно накачивает
так бывает, что реле вообще не включается, и тогда начинается эпопея. но и когда включается - тоже, бывает, не заводится.