audi80.1.8.JN 10л на 10км(очень прошу помощи)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Fisher87, 6 авг 2012.

  1. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Привет Всем.Я новичок и это мое первое авто.Двиг 1,8 JN.Читал некоторые темы, помогите хотя бы в какую сторону смотреть.
    Итак авто ехало бодро(заводилось.холостые.все было ОК!) но были маленькие провалы при переключении(сцепление отпускаешь,даешь газу.маленький рывок.а дальше все ок)ехали..ехали..Стрелка бензина дошла до первой красной черты и начались провалы.и.тд(заводил.и глохла похоже что не было бенза).Заглушил. привезли бенз 92 5л,проехал около 20 км.и такая же тема.Только вот после заправки этих 5л.машина начала очень сильно тупить,огромные провалы.по ощущениям как троит. Кароче ехали эти 20км кое как дергаясь.Бензин нормальный.сам знакомый там заправляется и еще много кто, жалоб не было.В общем проехали 20км машина начала умирать(не заводилась.а если заводилась то глохла).Доехали на веревке до заправки,заправили. Завели и также дергаясь кое как доехали до дома. Поставил новые свечи для проверки(разницы не было), также менял трамблер с бегунком. Залил 11л и заглох примерно через 10км. На сегодняшний день авто заводится.но глохнет,Под капотом между вакуумом и головкой сверху стоит датчик.из него две трубки,нижнюю снимаешь холостые держит но обычно около 1500 не глохнет, но при езде провалы большие.при чем на холодную еще можно передвигаться,а на прогретой провалов становиться больше(работа двига похоже как троит)Насос работает громко, когда машина заведена,то звук от насоса похож на шипение воздуха(причем громко).Мысли на насос, но тратить 5р чтобы попробовать считаю не целесообразно.И если насос работает плохо возможен такой дикий расход? так же есть возможность попробовать насос от моно впрыска(подойдет,будет работать?)