ребята кто знает что это значит-05155 ряд 1 система подачи вторичного воздуха р1423-006 слишком низкая пропускная способность.
Росс-Тех пишет http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17831/P1423/005155 Возможные симптомы Горит лампа неисправности (джекичан) Возможный причины: Предохранитель насоса вторичной системы подачи воздуха Вакуумные шланг/шланги прохудились или порвались Трубка между насосом вторичной системы подачи воздуха и клапаном неплотная (с утечкой) Отказ соленоида вторичной системы подачи воздуха Отказ клапана (Combi Valve) Возможные решения: Проверить предохраниетль насоса вторичной системы подачи воздуха Проверить вакуумные шланги Проверить трубку между насосом вторичной системы подачи воздуха и клапаном Проверить соленоид вторичной системы подачи воздуха Проверить клапан (Combi Valve) Специальная заметки: На автомобилях, где заклепки держат половинки насоса вторичной системы подачи воздуха вместе, визуально удостоверьтесь, что заклепки не вывалились. Если они вывалились или потерялись, вы можете собрать насос снова воедино, если мотору не пришел кирдык.
спасибо за быстрый ответ-но у меня почемуто лампа не загорается ,ачто такое (Combi Valve)? это вакумный клапан между головами гбц.
Добрый день. Не стал открывать отдельную тему. Авто Audi A6 2009 год двигатель CCDA. Та же ошибка 05155 ряд 1 система подачи вторичного воздуха р1423-006 слишком низкая пропускная способность. Сам насос рабочий. Клапан проверял рабочий. Риднес коды проходит, но через неделю снова чек. Есть правда одно но: при тестах на вторичный воздух и катализатор мотор не очень ровно работает. Подозреваю забитый катализатор, но авто едет отлично. Что еще проверить???
а у меня выдает ошибку 05137 Р1411 000 ряд цилиндров 2, система наддува дополнительного воздуха пропускаемость ниже нормы. сперва приговорили поменять комбинированный клапан продувки катализатора 2 ряда левого, поменял. через неделю чек загорелся опять, говорят мертвый насос вспомогательной продувки, поменял, неделя и история повторяется... теперь все никак не доеду опять, что нового скажут
Базовые установки я и имел ввиду. 04 - базовые устоновки - 77 группа - пишет систем ок. Только во время проведения этого теста мотор немного подколбашивает, как и при 47 группе при тесте катализатора
Померил противодавление катализатора - в норме 0,1 атм. Сделал тест, после теста 3-е поле 0,0 и в 77 и в 78 группе
такая-же ситуация с 1-м рядом) снял каталитики и обомлел... один выгорел насквозь и кусками по всей длинне застрял, а второй оплавился и аткнул собой практически полностью выпуск по другому ряду...
Всем привет. Ребята, тоже самое, сделал диагностику и вывело три ошибки: - 012410 (Р307А) - 000104 (Р0068) - 005155 (Р1423) Думал, что бенз плохой, а оказалось что нет, блин сам не шарю, может подскажите что делать или к кому лучше обратиться в москве с данной ситуацией!?