В общем прошу совета. После полной разборки дозатора, прочистки его, замены бензонасоса, устранению подсосов, замены форсунок на новые вместе с уплотнениями, замены топливного фильтра, воздушного фильтра, настройки диф. давления на 0,3, т.к. до меня уже накручено было, настройки зазора между расходомером и плунжером (напорный диск в крайнем нижнем положении, свободный ход только до начала конуса, далее упирается в плунжер), замене ДТОЖ, установки эмулятора ПНД (винерса).... 1. Почему то при отключении РХХ обороты стоят на 1000 а не на 1100, почему? что это зажигание? 2. Плохо заводиться на горячую, почему? (при отключении ДТОЖ заводится лучше! 3. На холодную при резком нажатии на гашетку, мотор толи захлебывается, толи наоборот нехватает топлива? (возможно плунжер надо на долю мм приподнять регулировочной шайбой после полной разборки дозатора возможно чутка не докрутил?) После того как дрыгатель прогреется таких симптомов по п.№3 не наблюдается. Всем заранее спасибо! очень жду ответов.
Правильно ли я думаю что нужно начать с дорегулировки плунжера, т.к. ток на холостых около 0 +- 2 (лямбда новая бошевская стоит), а при поднятии оборотов уходит в +9 и стоит там.
Бедная смесь на оборотах. Не правильно настраивал ЭГРД. Регулировкой ЭГРД необходимо добиться, что бы ток ЭГРД был около 0мА на средних оборотах, а регулировкой СО тоже надо добиваться на ХХ. Работа кропотливая, приходится несколько раз снимать ЭГРД.
Я выше писал, насос новый - сист. давление 6,7, в ниж камере 6,4 на прогретом моторе с отключенным ЭГРД, да и дозатор с полной разборкой мыл, после этого проверял производительность по каналал, все ок, льют одинаково. При увеличении оборотов просадки по давлению нет. А после отключения РХХ разве должны быть обороты в 1000?
Сделай диф. 0,4-0,45, так чтобы ток ЭГРД не уползал в "+" на оборотах. Зажигание возможно поздновато. Можно его на слух подкрутить раньше до появления одиночной детонации при резкой прогазовке и затем повернуть чуть назад.
Только домой зашел, настроил ЭГРД что при оборотах примерно 2500 (один был некому было посмотреть на тахометр) ток колебался +1...3, ну иногда был 0 в минус не уходил. на ХХ почти всегда 0 т.е. измерял на 20m и паказывал от + 0,9 до -0,9 это максимально высокие отклонения, скачут оч. быстро. проехался, едет приятно, зажигание пораньше поставил на глаз как ты и писал, теперь РХХ снимаю и обороты примерно 1070. Но вот заводиться так же, т.е. со второго раза. На холодную моментом схватывает. остаточное давление как только заглушил 3,4 , через 20 мин. 3,2. Всетаки думаю что плунжер чутка надо приподнять, а то такое очучуние что на горячую ПФ молчит, а лопата где то в самом конце чуть поднимет плунжер он капнет в цилиндры и нет завода, на втором повороте ключа уже капает вторая капля и тогда уже запуск. что думаете форумчане???
Насос в принудиловку, откручиваешь форсуночные трубки и приподнимаешь лопату до касания плунжера. Настраиваешь так, что бы при малейшем подъеме плунжера в каналах начал повышаться уровень топлива. После этого придется снова настраивать токи ЭГРД.
Все, победил плохой запуск на горячую!!!! Всетаки плунжер находился слишком низко, поэтому нехватала топлива для запуска на горячую, а вот на холодную заводилась хорошо с помощью пусковой форсунки. Отстроил плунжер так что при включении в принудительную БН, в течении 2-3 секунд (примерное время прикротковременном включении БН во время включения зажигания) в колодце в котором вкручивается трубка идущая на форсунку топливо поднималось примерно на середину, возможно многовато, но форсунки не успевают открыться. И запуск просто мечта, тлько ключем "прикоснулся" до стартера и ..... прияино урчание мотора!!!! После отстройки плунжера, заново отстраивал смесь, с помощью ЭГРД, а потом и СО. Плунжер крутил буквально на минут 10-15 против часовой стрелки.
А 1000 об. при отключенном РХХ.ю так это было чуть познее зажигание, подкрутил трамблер мм на 5 на опережение и все стало на свои места, при отключении РХХ щас примерно 1070 оборотов. Всем откликнувшимся оромное сапибо!!!!
Не должно топливо подниматься в начальном положении плунжера. Провал будет из-за нелинейности топливоподачи на низах.
Да вроде не было провалов, после этого катался, на разных режимах, вроде все ок. Как эти провалы будут выражены?
Седня попробую. Если так и будет как быть, обратно плунжер чуть опустить чтоль? Запуск наверно на горячую опять станет хуже.
Опустить плунжер до момента пока не перестанет подниматься топливо. По поводу горячего запуска надо давление в системе при прокрутке стартером мерить.
Вчера сделал чтоб топливо не поднималось в колодце при включенном БН. Отстроил топливо, примерно 3000 об. ток около 0, -1,-2. скачет. Думаю сделать чтоб чуть беднее была, 0, +1,+2. Давление системное не мерил пока, при вращении стартером, в выходные с братом замерю. Возможно что действительно из-за аккумулятора запуск на горячую плохой, потому что при вращении стартером БН работает медленно, нет быстрого жужжания как во время накачивания при вкл. зажигания. еще проверю просадку по напряжению на АКБ.