Уверен, что многим будет интересно. После гарантийной замены мотора прошло ровно 7500 км. Одновременно на новый двигатель установили маслоотделитель нового образца и обновленную программу управления. Через 2500 км была произведена плановая замена масла и вместо Лонглайф-3 504/507 было залито Мобил1 503/505. Заправка исключительно 98-м бензином, Мелкон посоветовал заправляться именно им, чтобы не было детонации и коррекции. В 100% случаях прогреваю мотор до 70 градусов и еду аккуратно вплоть до полного прогрева. Обкатку полностью завершил на 3500 км после чего машину не жалел вообще, вчера на пустой дороге спидометр показал 260, обгоны и ускорения на трассе от 80 до 180 (было 2 поездки по 1200 км). В итоге после 5000 км с момента обкаточного ТО масло по прежнему на максимуме. Удивлен. До замены угар был 700 мл на 1000 км. Через 10000 км планирую сделать эндоскоп. Если все будет Ок, то машины с таким двигателем ИМХО можно покупать, по результатам отпишу. Советы владельцам 3.0TFSI следующие: - если мотор целый и задиров нет, советую сменить маслоотделитель и программу, у меня с этой комбинацией перестало темнеть масло, а значит его свойства сохранятся дольше - заправляйтесь только 98-м бензином - советую таки Мобил1 503/505, у него помимо прочего выше температура вспышки, а значит меньше угар и лучше смазка - прогревайте, не ленитесь - до второго деления (70 градусов), а дальше аккуратно и не жечь до полного прогрева Мотор исключительно классный по техническим характеристикам, очень отзывчивый, местами даже взрывной, с моим автопсихозом тяги хватает всегда и она не приедается. Отпишусь после второго эндоскопа.
Привет, поздравляю с заменой двигателя и результатом! Но, некоторые мысли спорны: - потемнение масла не всегда говорит ухудшении свойств, масло темнеет растворяя шлаки и прочую гадость, тем самым удаляя их из двигателя, - прогрев рекомендуется осуществлять начиная движение на малых оборотах, постепенно доводя температуру до рабочей. Долгая работа на ХХ вроде бы не очень хорошо для двигателя, а прогревается AUDI долго Как-то так.
У меня два варианта. Так как машина стала моей с 15 тыс. км, то я предполагаю, что ее либо перегрели, либо из рук вон плохо обкатали с холодными отжигами (куплена она было в зиму, в ноябре 2010 года). На старом моторе было задрано 5 из 6-и цилиндров, угар масла составлял 700-800 мл на 1000 км.
Спасибо за поздравления Насчет масла согласен, но вот прогревать на ходу теперь как-то стремновато, рука не поднимается поехать, пока стрелка температуры ОЖ хотя бы с места не стронулась. Мотор крайне позитивно едет, просто кайфую от машины. Если эндоскоп через какое-то время покажет, что все в норме, то можно ездить и не морочиться больше Сегодня уже 6000 с замены масла, а уровень все на максимума несмотря на отжиги, ускорения и езду на высокой скорости. Все идет к тому, что доливать не придется между ТО, хотя кому-то эта радость и покажется странной
да. всегда так менял и меняю. 1) удобно 2) сливается каждый раз чернющее... 3) чем чаще меняешь тем лучше. 4) раз в 15 можно только в Германии...
+100 Дим, я тоже на всех Ауди которые у меня были менял через 7500км масло! Андрюха привет, думаю это правильно для машины в нашем городе!!!
Согласен, как раз получается 2 маслянных на одно инспекционное. Менять только фильтр и масло, цена вопроса 6000 рублей. Ага, даже что-то интуитивно кажет, что сроку ему 7500, американцевцы также такой промежуток используют дя маслянных ТО. Да. Кстате у меня товарищ - руководитель Маи-сервиса по АКПП выразил недоумение в связи с прогревом автоматов переведением селектора в Д на ХХ. Оказывается при запущенном двигателе гидронасос коробки и так работает - то есть как бы и так все греется, и включить Д "для прогрева" в холодной АКПП = поехать на непрогретой. На амеркиканских форумах про Ауди также очень часто встречал мнение, что ТФСИ особенно прогревать чуть ли не до рабочей температуры перед троганием.
Странная сумма. Масло с запасом(8л) стоит 2500руб (motul 5w40 x-cess). Фильтр еще 600руб. Замена 400 руб. = 3500 рублей.
А где такие цены на масло ты нашел!? Я тоже лью Мотюль, только 5w30 со спецификацией 504/507 и 5л канистра стоит 2800р-так что замена в аккурат как написал Андрюха~6тр Может ты и нам будешь маслице подешевле доставать, а Дим
Ну я узнаю насчет массовых поставок ) есть такой человек у меня, правда через знакомого, поэтому не уверен что удобно будет напрягать. Я тоже раньше лил Специфик 5в30, оно стоит подороже, но имхо 5в30 жидковато для наших моторов. Но опять же дороже максимум на косарь, а никак не на 2.5 Ps 300V приятелю брали по 1100 за банку. -- вот например нашел в яндексе за 2 минуты: 5л - 1875р (тут) 3*1л - 1146р (тут)
Пробег 8000 км. с момента предыдущей замены масла, сейчас прохожу ТО. За этот период доливал 1 раз до максимума 300 мл. Подъела разово при трассовом пробеге около 2500 км, при скорости 160-180 и постоянных ускорениях. В городе почему-то угара не наблюдается. Полет нормальный. Масло Mobil1-NewLife 0W40 502/505. Ауди реабилитируется, мотор жутко радует ускорением на любых оборотах. Скоро поеду эндоскопом проверю. Чувствую себя внештатным испытателем новой продукции Ауди
Вот так и случаются задиры Известно, что на хх для устойчивой работы двигателя смесь переобогащается. Бензин, сконденсировавшись на холодных стенках цилиндра смывает масло и... А если принять во внимание, что зимой прогревать ТФСИ на хх придется до весны (или до опустошения топливного бака), то совет выглядит совсем идиотским Долгая работа холодного двигателя на хх - это плохо
Плюсану, греть только до устойчивой работы двигателя, стрелка тахометра упала до 800-900, и потихоньку поехал.