В семье машина больше пяти лет,в техническом плане все отлично,2тясячи назад поменян грм со всей лабудой,3 комплекта резины! 1(зима шипы)2(лето)3(ну и самая вкусная грязевая,бф гудричь) Зимой меняли сцепление. Машина адский грязямес,понижающие передачи,блокировки,ну и ещё он рамный. Технически машина обслужена и вложений не требует.всё работает. В крупных авариях не был,есть сколы и коцики. За всё время эксплуатации,проблем не было,и вообще не геморная машина,и не сосёт кучи денег из владельца. Жрёт около 16литров город,около 12 трасса,ну а в адской грязюки 20+++. Для АК 580т.р, можно дешевле но без грязямесовой резины. авто ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25515880-b7cd8.html
когда паджеро стал дешевым в обслуге.....поподробнее пожалуста....дешевле а4 по обслуге? а то на джиповских форумах такого начитался. там народ по 150ооо руб слюнявят на ремонт в год. правда там больеше про паджеро 3..... а спорт мож покрепче?
он всегда был дешевым по обслуги. куда там сливать 150 в год??? если ток в лебёдки,лифты и т.д ставить. подвески нету,коробки вечны,мосты тоже(если за маслом следить) моторы тоже простые,электрики нету. по мотору есть ток один нюанс,чтоб свечи поменять надо пол мотора разобрать...но за 5 лет меняли их всего 2 раза. обслуживание любой ауди дороже,во многократно дороже выходит. болячки есть но не дорогие. джиперские форумы читать не зя если сам не джипер,у них там если лебёдку не порвал,мосты с коробкой не порвал и мотор не перегрел,то значит в грязи не был,они там умудряются в увазиков по 100к вливать... другая культура у них
в москве бываешь....чтоб посмотреть.......на авто ру в обьявлении много бывших хозяев.....есть какие нибудь доводы что на нем не смотан пробег 750ооо ...км ? и новый владелец будет капиталить его. и такой вопрос на полном приводе постоянно можно ездить без последствия для коробки?
Раз в год в Москве бываю))) по птс 3 хозяева,насчёт пробега честно скажу что хз,сами на нём накатали 100к купили было 9Ок щас почти 199к,но вроде похож на реальный. Пониженную врубать на долго точно нельзя,ток когда чувствуешь что делу вообще труба,а на полном вроде спокойно можно ездить,мы всегда врубали полный привод перед затруднением) ну или в гололёд или в дождь сильный.