АКПП не переключает с 3 на 4

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем urcaGun, 8 авг 2012.

  1. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    VIN : WAUZZZ4F66N009259

    Собственно началось вчера вечером....
    Ехал, почувствовал что обороты как-то поднялись и зависли...
    Потом коробка упала в ошибку.
    Значится имеем: с третью на 4 не переключает... Ни в ручке, ни в автомате...
    Есть "Вася", какие параметры для начала смотреть ?

    Чую что либо проводочки какие подгнили, либо гидроблок дурит...
    Да, и если кто может - подскажите ТИП коробки... Чет никак не могу понять...

    Посмотрел Вагом....

    Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.CLB
    Номер детали контроллера: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A
    Компонент и/или Версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0030
    Код ПО: 0000001
    Код СТО: WSC 02331 785 00200
    VCID: 234FF8FCE2CED9B
    1 Ошибка найдена:

    001923 - Контроль переключения передач 3-4
    P0783 - 001 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 191593 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2005.02.01
    Время: 22:14:50

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2816 /min
    Об/мин: 2336 /min
    Об/мин: 1472 /min
    (нет данных): 10.0
    (нет данных): 107.0
    Температура: 85.0°C
    T.B. угол: 47.8°


    Что скажет общество ? Что это такое и что делать ?
     
  2. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    #2 seven, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    Недавно была тема как человек ремонтировал на такой же машине и тоже проблема переключения с 3 на 4
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301206
    Кстати, смотрел историю обслуживания, своей машины за границей (у меня такая же). Так у моей машины тоже были проблемы с переключением с 3 на 4 и такая же ошибкой. Я только не понял, что они делали (очень скупо написано) в материалах значиться только 8 литров масла ATF (G 060162A2).
     
  3. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Спасибо за наводку... Полчаса назад коробка "встала"... Вааааще никак никуда не едет, притащили домой на галстуке, я так понимаю все таки оборвало вал..
     
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Да, явный признак оборванного входного вала на корпусе E. Только вот на галстуке лучше все-таки не таскать машинку, можно планетарки поубивать без смазки.
     
  5. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Я в курсе :) 1 км и очень потихоньку не смертельно...
    А дальше эвакуатор с полной погрузкой, кватра мать её :)))
     
  6. ant_ch

    ant_ch Новичок

    6 ноя 2012
    10
    А3 1.8Т 08г.
    Как в итоге проблему решил?Столкнулся с такой же ерундой..
     
  7. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Ремонтом коробки :)
    Там ломается блаблаблаShaft, сам по себе стоит около 5000 рублей...
    НО снять-поставить-масло-прокладки-фрикционы и тудэм-сюдэм набежало итого 70тр.
     
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Кто делал ремонт? Игде?:shock:
     
  9. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Чет не могу найти их сайт...
    Есть телефоны:
    Роман 8(901)591-75-93
    Станислав 8(985)265-44-84

    Находятся на Золоторожском валу...

    Если хочешь съэкономить на эвакуаторе - то рекомендую двигаться пока едет сама :)