РДТ или Ровная дельта На 1.8Т без обратки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем димон-лотошино, 9 авг 2012.

  1. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Итак, взлохматив мозг с Митричем решили победить "недолив" на верхах при наддуве 1.5 бара. Митрич решил обкатать тему с постоянным давлением в рампе и установил РДТ, я же, в свою очередь, решил попробовать пойти мене кровопролитно и заставить штатный РДТ работать также как на двигателях с обратокой и регулятором на рампе.
    Итак, по порядку.
    Ради Эксперимента была снята обшивка днища справа. Сняв с топливного фильтра штуцер, который подключен к встроенному РДТ было(неожиданно) замечено, что только это подняло давление в системе на 0.3 бара. Т.к. сей штуцер был подключен к системе вентиляции топливного бака, и клапан адсорбера принудительно создавал небольшое(-0.3бара) разрежение в баке тем самым понижая давление в рампе на тежи показатели. Соответственно делаем выводы, если у кого то мудит адсорбер или крыша заливной горловины то давление в рампе может быть не постоянным.
    Теперь о главном.
    Как я уже говорил был снят штуцер и обшивка после чего была проложена управляющая магистраль до впускного коллектора.
    Я использовал пластиковую трубку диаметром 6 мм, встала в родные крепления как родная. Купить её можно в любом магазе для грузовиков(там она используется в тормозной системе)
    Под днищем
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    в арке
    [​IMG]


    Под капотом
    [​IMG]


    Купленный в жиговском магазе штуцер(редкостная дрянь) два хомута и кусок шланга Были установлены по местам
    [​IMG]
    [​IMG]


    Снятый штуцер глушим запаянной трубочкой дабы не сосал грязь и не было ошибки по адсорберу:umnik:
    [​IMG]
    [​IMG]



    Запустив двигатель и подав в трубку давление 0.5 бара давление в рейке поднялось на 0.5 бара и составило 4.8 бара
    На ходу еще не тестил но думаю сегодня попробую.
    После всего нада перепрошить мозг.
    ПисАл в попыхах, если чё пропустил спрашивам:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #2 mitrich, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Молодец Димон :thumbup: Вот, что бывает, когда два фаната встретятся:beer:
    Таким образом получается, что имеем три способа на выбор, как поднять давление топлива:
    1. Снять трубку со штуцера фильтра со стороны регулятора давления и заглушить ее, а на сам штуцер одеть трубку, которую вывести в корпус фильтра, чтоб там было чисто и было атмосферное давление. Как я понял это дает 4.3бара и это, по моим прикидкам, позволит в достаточной мере обеспечить гибрид топливом на верхах.
    2. Сделать все как в п.п.1, но только трубку выводить не в фильтр, а как сделал Дмитрий, подсоединить к впускному коллектору. Таким образом мы получим традиционную схему с обраткой и стабильной дельтой в 4бара в рампе (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6754713&postcount=1749). Обратите внимание! Цена вопроса копейки. И главное - мы не переделываем штатную топливную систему. Единственное НО - это длинная трубка из-за которой может получиться некоторая инерционность, думаю не существенная, в пределах десятых долей секунды
    3. И мой вариант - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6758811&postcount=13 Если у вас форсунки 1000сс и вам все равно не хватает топлива, то он для вас:D

    Димон! Теперь тебе прошивку от Пассата надо ставить, не зря же шланг тянул.:)
     
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Теперь могу утверждать точно, что давление растет линейно изменению давления во впускном коллекторе. Если в коллекторе 1.5 бара то давление в рампе 5.8 бар. Теперь созваниваемся с Алексеем и откатываем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Ждем результатов:shock:
     
  5. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Очень интересные и нужные темы по топливу :rock::thumbup:
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На холостых какое давление получилось? В коллекторе абсолютное давление где-то 0,3атм, а на 2000-3000 об без нагрузки и того меньше.
    Правильнее наверное врезаться до дросселя, там где MAP стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Если уж через все днище кидается трубка, то почему не поставить нормальный топливный фильтр(без регулятора давления), трубку использовать как обрату и установить под капотом либо рампу от A4 B5 с штатным регулятором, либо оставить родную рампу и поставить тюнячий регулятор(даже тот же волговский) ???
     
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    На холостых 3.5-3.6 бар
    До дросселя ни есть гуд! Т.к. задача получить ровную дельту давления в 4 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #9 димон-лотошино, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Можно. Тока докупить, доколхозить нада более масштабно.
    А в итоге тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Спорный вопрос ) Можно сразу фильтр и трубки кинуть с большим внутренним сечением. Рампа с РДТ от A4 B5(которая с обраткой) становится болт-он и стоит копейки. И навсегда забываем про недостаток бензина.
     
    Audi_Style нравится это.
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    ничего масштабного - докупается за 3000р магистраль в сборе и устанавливается вместе с рампой. под обратку все крепления в моторном отсеке есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Сечения трубок заглаза даже для 1000СС. Сдесь нада 5-6м трубки, штуцер и руками пошевелить чуток. В твоём варианте нада много чего докупить. А по существу, хозяин-барин. И всегда можно все вернуть вспять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну это собственно уже четвертый вариант, или правильно сказать нулевой, потому, что был известен всегда.
    Просто обнаружены еще три промежуточных способа, которые можно использовать в зависимости от решаемой задачи. Например, чтобы мотор без обратки с гибридом в предельных режимал работал более стабильно достаточно просто воспользоваться способом №1 и можно даже не тянуть трубку до коробки с фильтром, просто обеспечить, чтобы в открытый штуцер грязь не попадала. Эти манипуляции несравненно проще и дешевле сделать, чем делать систему с обраткой.
    Опять же, протянуть ваккумную трубку не совсем тоже, что топливную - ответственность другая, а значит и сложность и стоимость.
    В любом случае, 4 способа лучше чем один, а каждый сам решит что ему подходит больше.
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    + фильтр + больше времени на установку.
    Пы.сы. Баян продал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    что, простите, продал?! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    :bayan::bayan::bayan:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergo-q7

    sergo-q7 Участник форума

    4 май 2009
    321
    Костромская обл.
    куда конкретно подключил трубку под капотом
     
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    К впускному коллектору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergo-q7

    sergo-q7 Участник форума

    4 май 2009
    321
    Костромская обл.
    фото нету
     
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Позже сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...