Вот тут прочитай. Из инструментов только хороший вороток, головка 12-гранная на 36 и головка на 18 мм. Шрус просто выбивается с полуоси аккуратно сзади молотком, ни каких контрящих колец нет там. На 1,4 ставить лучше шрус от 1.6 (оригинальный номер 6Q0 498 099 E), он немного больше и проходит дольше. Оригинальный дорогой очень, из аналогов GSP, SKF и Loebro. Всякие там Mapco, Ruville и т.п. не брать, замучаешься менять.
Ну тогда забыли и Hans Pries GmbH & Co. KG Вопрос в том, на сколько они отходят больше более простых. Их цена в 2-3 раза больше, а пробег?
Если хочешь менять раз в полгода, покупай в два раза дешевле, а если хочешь не лезть лет 6, то покупай хороший.
Последние сводки с фронта, уже год как катаюсь на шрусе фирмы GSP 803024, качество на высоте, пыльник мягкий, крепления его хорошие. И цена приемлема. Мейле не щупал в руках, но на ауди 100 шрусы фирмы мейле хвалят.
Все в комплекте, только не хватает пластикого колечка, что на вал одевается, но оно и старое не изнашивается. Смазка тоже есть.
Если будешь менять сам, то купи вот такие клещи, чтобы хомуты сжать. В вазовском магазине рублей 70 стоят. Так же и подойдут обычные клещи, но надо будет напильником их затупить немного.
Самое сложное в замене шруса выпрессировать его из ступицы, у меня шрус так там закис стал как единое со ступицей снял только огромным съемщиком всунув в него ломик и трубой крутил, заводские съемники просто детские и не могли справится)))
а вот шрус прикручивается гайкой на 36 12 гранной, а вот у некоторых шестигранником прикручивается, кто знает на сколько там шестигранник?
почему спрашиваю то, помню что одному парняге на А2 менял внутренний пыльник шруса, так вот у меня не было такого большого шестигранника чтоб открутить наружний шрус и мне пришлось откручивать стойку и отодвигать её в сторону и менять прямо не снимая с авто, было крайне неудобно! вот у меня на А2 гайка на 36, а у него шестигранник был.
возможно предыдущий хозяин что нибудь и поставил от другой машины, но на две стороны сразу, т.к на другой стороне тоже такая лобуда была.