Седаны Audi и Mercedes-Benz провалили новый вид краш-тестов

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 14 авг 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Седаны Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass, получившие в США высшую оценку за безопасность, провалили новый вид краш-теста, введенный американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на сайте организации.

    Тест включал в себя фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час, то есть на 25 процентов ширины передней части транспортного средства со стороны водителя. Исследования были призваны оценить повреждения, которые получают пассажиры и машина при столкновении с деревом, фонарным столбом или встречным автомобилем.

    [​IMG]

    По итогам испытаний специалисты IIHS отметили, что после удара с 25-процентным перекрытием правая нога водителя седана Mercedes-Benz C-Class оказалась зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вырвано.

    Плохие показатели Audi A4 связаны с тем, что после теста рулевая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 сантиметров, в результате чего голова водителя может соскользнуть с подушки безопасности и удариться об элементы каркаса автомобиля. Эксперты также отметили, что во время теста не сработала боковая подушка, из-за чего водитель может получить травмы груди.

    «Новая программа основана на многолетнем анализе лобовых столкновений в реальной жизни. Мы проводим эти тесты для того, чтобы определить повреждения пассажиров при подобных ударах и понять, как лучше разрабатывать автомобили», - заявил президент IIHS Эдриан Ланд.

    По данным сотрудников IIHS, они стали первыми, кто провел подобные испытания для оценки безопасности автомобиля.

    По итогам нового краш-теста, в котором принимали участие 12 автомобилей, лучшие показатели были выявлены у Volvo S60 и Acura TL. Следом расположился седан Infiniti G, результаты которого специалисты IIHS назвали приемлемыми.

    Худшие результаты, помимо Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, показали модели IS и ES марки Lexus, однако они не получали в США высших оценок за безопасность.

    При этом немецкие седаны получили высшие баллы в остальных тестах. Испытания состояли из фронтального удара с 40-процентным перекрытием, тестов на прочность крыши, бокового и заднего удара.

    Страховой институт дорожной безопасности появился в США в 1959 году по инициативе компаний, работающих в индустрии автомобильного страхования. Основной офис организации находится в округе Арлингтон штата Виргиния.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u2Fzp3f-C0I

    http://motor.ru/news/2012/08/14/iihs/
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      3.656
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    Давно пора менять стандартные тесты.
     
  3. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    430
    Audi A4 DTM
    А я вот не понимаю ВОЛЬВО. Они делают машины с 20 подушками безопасности, но не во всех машинах есть даже ЕСП!!!!! Управление вольво - это как управление жигули, настолько невнятное, просто ужасающее!! Так зачем делать 20 подушек безопасности, не проще ли сделать хорошее управление, чтобы водитель мог избежать аварии??
     
  4. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Например?
    Это тебе водители Приор нашептали? Иногда охереваю, читая подобный бред :help:.

    P.S. Лехус вообще сложился:eek::

    http://www.youtube.com/watch?v=wnK-TovPgrc&feature=relmfu

    ES350 тоже:

    http://www.youtube.com/watch?v=ShU3soBqlUY&feature=relmfu

    Линкольн нормально:

    http://www.youtube.com/watch?v=FXhSwflZxkI&feature=relmfu

    Вольво хорошо:

    http://www.youtube.com/watch?v=YSYLE55iYj0
     
  5. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
  6. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Несмотря на то, что и тут и там оценка оказалась "poor", чисто визуально у Ауди повреждения выглядят вообще аццки: стойку согнуло, крыша пошла волнами, дверь едва не выскочила:uhoh:... Такое впечатление, что стукнули ИЖ "Орбита"...
     
  7. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    у ф30 оценка не "П", а "М"
    http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1675&seriesid=458
     
  8. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    Кстати есть у кого видео краш тесты А5 купе или спортбека, хотя бы по стандартной методике.
    На Ютубе не нашел.

    А5 по идее без рамок двери еще сильнее деформация должна быть чем у А4.
     
  9. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
  10. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    430
    Audi A4 DTM
    Управление вольво - это как управление жигули, настолько невнятное, просто ужасающее!!
    Это тебе водители Приор нашептали? Иногда охереваю, читая подобный бред .

    Когда выбирал себе машину смотрел вольво s40 и s60. И ездил на них + у друга вольво есть, тоже на ней ездил. Да вольво - это говно. По управляемости могу сравнить со своей первой машиной ваз 2112. ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. После этого я понял почему водители на вольво так медленно ездят - просто когда на вольво едешь больше 100 км в час становиться страшно. После тест драйва s40 и s60 забыл и думать об этой марке машины.
     
  11. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Я говорю: аптека за углом:rollingeyes::uhoh::help:...
     
  12. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Эх, наивные американцы, кто ж на ауди ездит со скоростью 64 км/ч? :shock:
     
  13. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    В странах, где этих Ауди продают раз в ...цать больше, чем в России.