Всем привет. Тут я поведаю о перевоплощении A4 Avant 1.8Т 163hp vs A4 DTM Avant строкер 1.8->2.0 + Garrett 3071 Quattro 6мкпп 370hp Собственно вот теперь полный список доработок моего мотора рабочим объемом 1984см куб: -коленвал 2.0 - VAG -шатуны ковка 144мм под 20мм палец - -Scat поршня ковка 82.5 – JE (степень сжатия 8.5) -болты ГБЦ – ARP -ширококанальная ГБЦ -ширококанальный впуск -коллектор впускной -распредвалвал ADR выпускной -коллектор выпускной ATP -турбина Garrett GT 3071 -фронтальный интеркуллер CX-motorsport -армированная подача и слив масла с турбы Garret -воздухомер от 2.7Т -форсунки Simens Deka 630сс -cцепление с бездемферным маховиком 240мм -фильтр нулевик K&N -полный выхлоп (вход и выход на турбе 3 дюйма) -первоначальная настройка – Sergeynik Тормоза: -345х30 S4 оригинал (экслюзив перфарация) -288х12 DTM (экслюзив перфарация) Подвеска: - оригинал -25мм 1-BE (упала после 1-BR на 45мм ) - задний стаб RS4 Мотор Тормоза: Подвеска Полная покраска Продолжение следует Для затравки,что было и что теперь Стало первый выезд
Помогу тебе чуть, с твоего позволения. Начиналось все пару-тройку лет назад примерно так: Но это баловство быстро приелось
тоже захотел увеличить мощь своего авто!!! что скажите http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...&Product_Code=ATP-VVW-257&Category_Code=VVWTK и что потребуется чтоб ее установит??? и где гаррет заказывал???
правдо не знаю какой выбрать http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...&Product_Code=ATP-VVW-257&Category_Code=VVWTK http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...&Product_Code=ATP-VVW-255&Category_Code=VVWTK http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...&Product_Code=ATP-VVW-256&Category_Code=VVWTK думаю может с ebay заказать
Ты на возраст посмотри.......в голове ветер, в жопе дым....сами такими были)))))) ТС, нада яё асковородить и хром с переду убрать. Машинка зачет!
хотел узнать у людей которые этим занимались,ауди клуб а разъяснительного ответа никто не может дать(((((((
По нет... Думаю должна повалить,как к Сергейнику поеду я так понимаю по другому никак ага обычная, GTX в планах,её ждать надо было,а времени не было нееее, никакого "такого" тюнинга хотел именно полный окрас пленкой обтянуть была возможность в 4 раза дешевле большой соблазн,но я устоял
Серега - добрая душа, железо настраивает в предел... ты это.... того, может лучше до Алексея доедешь? тогда будет немного ресурса.... А вообще, что в итоге за конфигурация и сколько сейчас?
Ну вообще то там Серегина прога живет на этом моторе уже больше 2-х лет... Железо должно отдаваться целиком и полностью, как хорошая женщина
Будет настраивать Сергейник сейчас его же прошивка, правда под GT2860 турбу и 95й бенз.. настроена на 1.5-1.6 бара при этом с GT3071 около 370-385 сил Нужно ехать в Питер,тогда будет 400-420 лс и совсем по другому ехать
А топлива-то тебе хватит. Я, как помню, у тебя схема без обратки + Вальбро. А форсы какие? Как только что в соседней теме говорилось 4-1,5=2,5 при такой дельте давления топлив на 400 сил не любые форсы подойдут
форсунки Simens Deka 630сс Сергей сказал хватит,у него не один проект так ездит Падало давление с 4.2 до 2х бар при прогазовке и нагрузки 2й и 3й передачи.... Теперь все ок, 4.2 бара меня пока устраивает. но возможно и поставлю обратку,для меня это уже пыль считая все доработки