A6 C5 Регулировка фар ксенон

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Archigoodwin, 20 авг 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Уважаемые клубни!
    История такая:
    Штатный ксенон на дизельном А6 сарае С5 кузов.
    Свтило слишком близко и тускло. Насчет тускло надо бы лампочки поменять, а вот насчет близко - полез крутить крутилки. Причем делал так: завел машину, включил ближний свет и стал крутить внутренние крутилки. Засек примерно положение и крутил. Эффекта никакого. пучек света никуда не поднялся и не опустился. Покрутил внешние крутилки. Тоже ничего не изменилось.
    Плюнул, вернул как мне показалось в первоначальное положение.
    Ну и вроде бы все было нормально, пока не подключил комп с ваг-комом и не полез в раздел ФАРЫ.

    Ничего даже сделать там не успел, как на панели зажегся символ "неправильно отрегулированы фары".
    Ошибки в ваг-коме показали ровно то же самое. Неправильная регулировка фар.
    Теперь этот желтый символ маячит на панели, ошибка не стирается.
    В адаптацию заходил. Пересохранял значения по каналам. Эффекта никакого.

    Уважаемые! Кто в курсе данного трабла? Че делать теперь? Как регулировать фары и как убрать эту ошибку?

    И еще очень интересно - откуда эта тварь знает, как у меня отрегулированы отрегулированы фары - правильно или не правильно ?????????
     
    mrshkoda999 и Sashka Odessit нравится это.
  2. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Себе регулировал крутилками высоту,все нормально работает и коррекция тоже.
    Может сломал чего пока крутил?
     
    mrshkoda999 нравится это.
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что нажимал вагкомом в фарах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Да вроде ничего не сломал. Да и крутил не много. 3 оборота максимум. При возврате в первоначальное состояние может и ошибся, но не более чем на 1 оборот.
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Посмотрел ошибки, попытался стереть. Ошибка по регулировке не стирается.
    Залез в базовые и тут-то и загорелась ошибка на приборке. Пощелкал по каналам поглазел на циферки.
    Потом залез в адаптацию. Нифига там не понял.
    Пересохранил параметры. Но ошибка не ушла.
    Машина, правда, стояла не ровно. Может, это сыграло роль?
    Просто начитался тут, что можно типа залезть ваг-комом и отрегулировать свет, но в ваг-коме и близко нет ничего подобного, что было тут описано.

    Адаптация фар:

    1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom.
    2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
    3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
    4. Включить ближний свет.
    5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
    6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
    7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
    8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
    9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
    10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
    11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.

    Только после этого, можно подрегулировать винтами. После чего снова сделать адаптацию.

    Автор Niknovel


    Подскажите, что не так?
     
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    1) Ишешь ровную площадку с ровной стеной в конце.
    2) Отмеряешь от стены 10 метров.
    3) Ставишь машину перпендикулярно стене, фарами на отметке 10м.
    4) Меряешь высоту от асфальта до центра линзы (например 65 см.) (на фарах есть значок фары и метка в %. на легковых это обычно 1%. Что означает, что падение луча должно составлять 1см. на каждый метр. на джипах, газелях это число равно 1,2%-1,5% (соотв. 12-15 см.))
    5) Идешь к стене, на уровне "перелома" галочки света отмеряешь 55 см. (то есть на 10 см. ниже чем от асфальта до центра линзы).
    6) Ставишь на стене метки.
    Заходишь ВАГом в фары, не помню какой канал, потом под капотом крутишь регулятор, по моему, внешний, он отвечает за ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ регулировку пучка света. А внутренний - за вертикальную.
    7) Подгоняешь горизонтальную границу света к метке на стене (не ниже и не выше если хоче правильный свет). Если у тебя сорваны шестерни механизма - можно отпустить 2 винта на верхних креплениях фары, и постараться выставить саму фару в ручную. У меня на одной фаре проворачивается пластиковая шестерня на металлической оси, я её пассатижами кручу :)
    8) В ВАГе (он уже открыт в разделе ФАРЫ) жмем СОХРАНИТЬ настройки.

    P.S. Все эти танцы с бубном действительны ТОЛЬКО на ровно стоящей машине.

    Всё. Ездим, наслаждаемся правильным светом, и не слепим встречных.
    Уфф, устал писать :)

    P.S.2 Если фары изнутри грязные - то перед всем этим надо снять фары, разобрать их в духовке, АККУРАТНО, что-бы не похерить отражатель, помыть их изнутри, установить на машину, и только после этого приступать к регулировке. С чистой оптикой и живыми лампами - результат будет потрясающий :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. как это нет? может у Тебя урезанный какой-то вагком,а фары регулируются(адаптируются) именно так,как и написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    А где там вторая крутилка? У меня одна только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    п. 9 этой инструкции помог в итоге. Ошибка ушла. Надо именно 2-й канал в базовых ставить и ждать эффекта.
    Корче, спасибо, парни. Сам лоханулся.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    2-й канал запоминает,то что было в первом,а в 1-ом нужно выставить показатели(цифры) переднего и заднего датчиков как можно более похожими друг на друга,т.е. если передний датчик 1,100V то задний должен быть примерно таким же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. den86scorpion

    den86scorpion Участник форума

    22 ноя 2012
    174
    Q7 4L 3.0 TDI 2012
    Подпишусь!
     
  12. OBJEKT

    OBJEKT Новичок

    16 ноя 2012
    60
    A6/C5 2.5td 04г. Q
    Вот и у меня щас горит на табло такая ошибка. Только я никуда не лазил. Сначало как будто был плохой контакт,на ходу могла загореться и погаснуть(лампочка жила своей жизнью)потом со временем начала гореть постоянно. Ездил на диагностику,сказали что нет сигнала от датчика регулировки положения автомобиля. Вот собираюсь теперь поехать в другой сервис.
     
  13. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    У меня авто корректор отключен.Уж очень в дерьмовое место этот датчик запихнули.С нашими реагентами не надолго его хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OBJEKT

    OBJEKT Новичок

    16 ноя 2012
    60
    A6/C5 2.5td 04г. Q
    А как его отключить,чтоб ошибка не моргала?
     
  15. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OBJEKT

    OBJEKT Новичок

    16 ноя 2012
    60
    A6/C5 2.5td 04г. Q
    Спасибо,очень содержательно. )))
     
  17. D-87

    D-87 Новичок

    27 окт 2010
    29
    A6/C5 2.4 02г
    помоему предохранитель №10( Автоматический корректор света фар) , если его вытащить , то ошибка исчезнет , но при этом фары опустятся вниз
     
  18. OBJEKT

    OBJEKT Новичок

    16 ноя 2012
    60
    A6/C5 2.5td 04г. Q
    А разве когда комп показывает эту ошибку,фары не находятся в нижнем пол:shock:ожении?
     
  19. D-87

    D-87 Новичок

    27 окт 2010
    29
    A6/C5 2.4 02г
    да, все правильно. Если ошибка эта есть, то линзы опущены вниз. Вытащишь предохранитель и она исчезнет с бортового компьютера. Немного не так написал тебе сначала) Я так понял тебе же ее просто убрать нужно, чтобы глаза не мылила.
     
  20. OBJEKT

    OBJEKT Новичок

    16 ноя 2012
    60
    A6/C5 2.5td 04г. Q
    Совершенно верно,спасибо!!!:thumbup: