И так, это продолжение моей темы, про то, как мы пытаемся напоить гибрид. Отчет. Снимаем старый(у меня он был новый, но оч быстро сдох)Насос. Разбираем на кучу деталек, часть которых будет в дальнейшем кастрирована Аккуратно снимаем сетку Вынимаем внутреннюю часть накопителя отсверлив крепления сверлом Ф4 Насквозь. Отпиливаем(балгаркой) верхнюю часть стакана штатного насоса. Фрезой или напильником Аккуратно!!! не повредив сетку стачиваем буртик практически вровень с сеткой до тех пор пока не "вывалится" нижний стакан. Подгоняем сетку по насосу(насос больше штатного в диаметре на 7 мм) Фрезой или ещё как нить стачиваем внутренний бурт внутри стакана по кромку. Разогреваем строительным феном нижнюю часть стакана накопителя для того, чтоб вставить туды шестигранную головку насоса(чёб плотней сидел) Даём остыть. Прикручиваем сетку к стакану, предварительно смазав её буртик суперглюем. Вставляем насос. Заборник должен быть вровень с нижней частью стакана накопителя. Кастрируем Крышку поилки по диаметру насоса и на место яё. Таперече берёмся за сетку. Отпиливаем хитрый носик а образовавшуюся дыру запаеваем что насос не "сосал" грязь со дна бака в обхот сетки. Ставим сетку на местоНе забываем вынуть пробку из насоса!!!(я забыл) Усё собираем в кучу в пральном порядке. ДААА проставку на насосе между им и обратным клапаном отручивам и убирам, ибо с не(проставкой) вся ета конструкция в бак не влезет!!! Штуцер под колпачковую банж-гайку подходит от старой трубки маслоподачи турбины. Банж-гайку (я ворганил сам так как есть из чего) советую купить. Теперь немного лирики;Установив всё ето в бак и запустив двигатель мой семи очковый манометр зашкалил. Разобравшись чё к чему пришлось рассверлить рестриктор в фильтре до 4.5мм(тема Митрича) и удалить обратный клапан в крышке топливного насоса... и рассверлить инжекционный насос сверлом 4.5мм После всех фрикций фсё заработало. Давление топлива 4.4 бара во всем диапазоне нагрузок. пы.сы. Встроенный РДТ управляется отлично той трубкой которую я проложил. Минимальное давление в рампе при разряжении впуск коллектора 0.7 - 3.7 максимальное при бусте 1.45 - 5.8. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304457
у родного насоса два входа еще? как на гольфе конструкция получается. не нравится что лишаемся объема вокруг насоса куда обратка сливается.
У него(040) производительность 102л/ч и рабочее давление 6.5 бар. Первое-мало, второе-много. Если сравнивать со штатным то когда стоИшь на холостых, его слышно.
Bosch 0 580 254 040 In Tank Fuel Pump Bosch 040 fuel pumps are universal style in tank fuel pump replacements recommended for vehicles exceeding OE specifications. The Bosch 0-580-254-040 fuel pump is one of the only in tank fuel pump that can be compared with the Walbro 255LPH High Pressure series fuel pumps for use in vehicles with up to 700 horsepower. Bosch 040 Fuel Pump Specs: Bosch Part Number: 0580254040 Minimum Current: 12 Volts Operating Pressure: 94 PSI (6.5 Bar) Minimum Flow @ Outlet: 80 GPH (300 LPH) Fuel Pump Location: In Tank High Temperature Reduction: 8 GPH (30 LPH) Weight: 930 Grams (2.05 Pounds 300 литров пер хаур - 300л в час. выше указано что соперничает с вальброй
Ну я спорить не хочу. Возможно. НО! по аналогии я пробил его по экзисту и получил аналоги, так вот в аналогах есть пиербург так вот на него есть документация и он 100л/ч. И по каталогу бош он тоже 102л/ч.
было давно деталей не помню просто сделал вывод вообще кошмарный сон такой насос на амб и у меня обычные классические насосы.
Как я тя понимаю, Андрюх. Я месяц назад купил новый ВДО и он сдох.......... А дырка(штуцер) в сетке для того чтоб от этой самой сетки гряз отгонять, направлена она в сторону инжекционного насоса и вся грязь собирается в накопителе.
040 и 044 это насосы одной серии 044 - это выносной насос 040 это ин танк... у меня 040 ... жужит как пылесос
Да ради бога......ну нравится вам такая версия и ладно. Тока одно НО....На А80(была у меня), а 040 насос именно с неё он висел под днищем, хотя по катологу он ин-танк
Оооо, как раз в тему. http://ringer-racing.com/product.sc?productId=36&categoryId=212 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306014
http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/fuelpump.html&category=1 вот так оно красиво када корзина под насос в баке
Корзина то красивая, тока противоотливного накопителя нет совсем. На затяжных поворотах будет воздух хапать.