Докупил вместо вёсел (ну нету элктропакета штатного ), электростеклоподёмники с А6/С4 96 года + кнопка ЭСП водительская на 4 кнопки с блокировкой + ручки дверные с встроеными кнопками на остальные двери. Зачем купил даже не знаю (так как климат в сборе едет с той же А6/С4), но пускай будет. Глянул схему подключения (все что мог в инете нарыл), чего нету мож Вы подскажите, и что-то ни одна с них не подходит, да ище и на схемах присутствует "Электронный блок управления", его у меня нету (для чего оно? Реле?). У меня фишка на мотор с 8-му проводами, и цветовая схема проводов на фишке что-то не совпадает с схемами. Может у кого-то есть получше схема? ДА и что нужно еще докупить для работоспособности электростеклоподёмников?!
Походу сам и буду отвечать. "Электронный блок управления" нужен что б моторы небыли под постоянным напряжением, после 30 сек простоя, реле отрубает напряжение на моторы. Буду искать на разборках. Схема подключения кнопки зашиты от нажатия кнопок детьми на 1-й и 3-й схемах отсутствует. Как подключать?
И так ты взял подьёмники с А6, там уже стоят "умные" моторчики (к моторчикам подключаються не два провода а больше, верно?) и эти схемы тебе не подходят, ищи именно от А6. Нащёт подключения кнопки защиты от детей: на всех схемах она есть - на 1 и 3 это устроиство №203, она отрубает подачу +12в на задние кнопки, в следствии чего управлят стёклами можно только с водительской двери.
Да, недосмотрел, устроиство №203 действительно оно. Вторая схема достаточно неплохая. Но если бы кто подкинул схему с А6 было бы неплохо. P.S. Сделал ревизию моторов и бабины троса. В моторах смазка достаточно свежая, трогать нестал. В корпусе бабины троса смазка подуставшая была, подсохшая. Набил новую.
Да схемы то одинаковые, отличие только в 3 что она от B4 без автозакрытия. Так сколько проводов подключаються к моторчикам?
К мотору цепляется фишка с 7-му проводами. Красно-зелёный (+12 походу, сечение провода больше других) Коричневый (масса походу), сечение провода как у Красно-зелёного Красный (возможно +12 на подсветку) Чёрный Бело-чёрный Бело-фиолетовый Бело-желтый Черный возможно масса для подсветки кнопок, и два каких-то Бело-.... управляющих на открытие закрытие, третий х3.
Из 1 поста для левой схемы... Что такое "Реле закрытия стекол/верхнего люка" с номером 197? Где оно стоит и какой у него VAGовский номер?
А у тебя машина с люком? Просто под плафоном люка тоже стоит реле, вот я и думаю не оно ли это? Или под плафоном другое реле? Где бы взять эл.схему люка.
Почему 198(кнопка передней ПРАВОЙ) так подключена? Есть подозрение, что это все же должна быть передняя ЛЕВАЯ т.е водительская кнопка. Я правильно понимаю, что 198,200,203,204 и 207 это те 5 кнопок которые расположены в блоке на водительской двери? А кнопки 201,205,208 это кнопки в ручках открывания пассажирских дверей?
Да, там опечатка, 198 это кнопка водительской двери, а 207 - пассажирской. Верно. Под плафоном реле для люка. А реле закрытия находиться возле ног водителя и выгледит вот так (если что на фото их две):
Под плафоном как думается, находится реле отвечающее только за люк, а в ногах реле(так называемое блок комфорта) отвечающее за закрытие окон и люка. То бишь при постановке на охрану, окна и люк закрываются. Как то так думается.
to Dim4ik Я правильно понимаю, что для того чтобы разрешить задним пассажирам пользоваться ЭСП, то водитель должен именно НАЖАТЬ("утопить" ее) на длинную кнопку?
Верно, когда кнопка нажата +12В приходят на заднии кнопки и есть возможность управлять стеклоподьёмниками.