белий-белий дым

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Shnur-57, 24 авг 2012.

  1. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    плохо заводится сек10 потом белый дым много и вонючий через 5 сек все ок выхлоп норма на прогретом лучше но все равно долго 6сек примерно. угол стоит 1,6атдс сквазность скачет то 100 то ..... не помню, переделал перекачивающий в подкач. компресию и давление тнвд пока не могу замерить в деревне( кстати какая она должна быть? стартер крутит норм , пузырей нет в шланге к тнвд. есть ваг что мона глянуть? только попростому я с ним не очень:shock: . я так понимаю от чего дым - я кручу двигло соляра льется в целиндры , набирается потом запуск и пока она не обгорит валит дым. а не горит она сразу либо компресии нехватает , либо довления на выходе с форсы так нет???? а да иногда выскакивает 00550 спародическая. может что почистить я хз . с чего начать ??? :help::help::help:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сАвсемь бЕлий дымь ? :)))


    КОмпрессию измерять.
    Свечи проверять.
    Обороты стартера говорить и вольтаж во время кручения.
    Еще может подклинивать/подливать один из распылителей, интересно было бы увидеть лог 1,13,14 гр сразу после запуска, когда дым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Белый дым при холодном пуске-не сгоревшая соляра.Соляра не сгорает из-за позднего впрыска-причина износ шиберного насоса,как косвенное подтверждение 00550 выскакивающая не постоянно.Замер внутрикорпусного давления,логи 4гр в базовых и при разгоне 1500-4200 об на 3-й передаче.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя плохо работает насос подкачки в ТНВД.нужен ремонтнасоса
     
  5. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Сегодня заделаю логи , свечи новые ,компрессию пока не могу замерить и внутрикорпусное тоже. Нужен ремонт насоса подкачку или всего тнвд? Как посмотреть обороты ст. И напреженте?Как проверить свечи правильно не снимая?
     
  6. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    + тысчу.....я бы начал с замера компрессии.....
    ты зачем человека с панталыку сбиваешь???? он же написал про скважность, что угол меняется......Рано насос приговаривать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что этот вопрос и глухому ясен а не только слепому.Какая скважность -белый дым и ошибка 00550!!! У меня нет вопросов а у вас?
     
  8. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Если у меня и возникают вопросы, по существу, то я их задаю, но ни как не вам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 AA)

    17:07:33 Группа 001: Injected quantity
    766 /min Engine speed 740-840 rpm
    12.5 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    22.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    91.8°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    17:07:33 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation I)
    -0.86 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -1.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1



    17:07:33 Группа 014: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation II)

    -0.47 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6
    -0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -0.39 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5
    Суббота,25,Август,2012,17:08:37:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130


    Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 AA)

    17:08:32 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    766 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    0.6 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    57.2 % Cold start valve
    Суббота,25,Август,2012,17:09:21:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130


    Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 AA)

    17:09:09 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
    835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    поздно Spec. start 10-14 *BTDC
    1.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve
    остольное не успел сел ноут завтра
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    12.5 мг подача, это очень слабая доза на ХХ.
    В данном случае возможно Джонатан прав, кулачковая шайба съехала от недостатка давления подкачки. Или же как уже было раз, просто съехал датчик в ТНВД. Эффект такой же был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    и что делать?:shock:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    измеряй внутрикорпусное давление в ТНВД.
    заглушка сзади насоса, под фишкой,
    норма около 8 бар, чем меньше тем хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  14. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    8 бар это в хх? и должно ли менятся?
     
  15. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    что такое подача должно как я понял от3-8 что это?
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    8 бар на ХХ и 24 бар при 2500-2800об
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, измеряй давление на ХХ. И на холодном и на прогретом моторе.

    Подача, в данном случае топливоподача, завышеные цифры подачи говорят о том, что мотору не хватает заданных величин топлива, вот он и добавляет, чтобы удержать ХХ, у тебя он добавил аж до 12.5 мг (идеал 4-5 мг). ТНВД не дорабатывает, либо чтото еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    что бы измерить внутрикорпусное нужен манометр , ну его я найду а вот какая там резьба чтоб соединить? под фишкой это там где трубки выходят на форсы? а все остальное в логах в норме? сори что задаю столь вопросов просто щя оторван от мира, в деревне :confused:
     
  19. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    и еще заметил такую хрень при включении климатической устоновке двиглу как бы тяжелее становится, вообще трогаешся с кондеем и он чуть не глохнет
     
  20. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    это означает полный ремонт и настройка насоса ну типа 20 тыр или замена какихто его конкретных узлов , которые мона поменять самому?